-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afina777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 13690
Комментариев: 1508
Написано: 15601


If You Go Away / Если Ты Уйдешь

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу
If You Go Away / Если Ты Уйдешь

Если ты уйдешь этим летним днем,
То можешь забрать с собой и солнце,
Всех птиц, парящих в летнем небе,
Когда наша любовь только родилась и наши сердца бились вместе,
Когда день, ночь была длинна,
И Луна замерла, слушая пение ночной птицы.

Если ты уйдешь...

Но если ты останешься, я сделаю этот день таким,
Какого у тебя ещё не было и никогда не будет:
Мы поплывем мимо солнца, поедем под дождем,
Мы будем говорить с деревьями, поклоняться ветру.
А если ты уйдешь, я пойму,
Только оставь мне ровно столько любви, сколько помещается в ладони.

Если ты уйдешь...

Если ты уйдешь,
Поскольку ты моя истинная потребность, в этом мире мне больше
Не во что будет верить, останется только пустая комната,
Полная свободного пространства, подобно пустому взгляду.
Я вижу по твоему лицу, что я стану тенью
Твоей тени; я упала, а ты ведь мог удержать меня рядом...

Если ты уйдешь...
Но если ты останешься...

* * *
_0 0 молчу Ж (100x22, 1Kb)
Рубрики:  авторы мастера
музыка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку