-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afina777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 13690
Комментариев: 1508
Написано: 15601


Эрих Мария Ремарк - Три товарища / радиоспектакль +

Суббота, 04 Мая 2013 г. 00:42 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу
0 2 (72x31, 4Kb)



0 3 (240x40, 12Kb)
0 4 (72x31, 1Kb)




Был такой известный в 50-60-х гг. фотограф
Lillian Bassman / Лиллиан Бассман
(15 июня 1917 - 13 февраля 2012 года).

Так вот, мне кажется, что её фотокартины (просто фотографиями я их назвать не могу) как нельзя лучше иллюстрируют романы Ремарка. Решайте сами.

Эрих Мария Ремарк
ТРИ ТОВАРИЩА
ц и т а т ы


Я смотрел на неё. Она стояла передо мной, красивая, молодая, полная ожидания, мотылёк, по счастливой случайности залетевший ко мне в мою старую, убогую комнату, в мою пустую, бессмысленную жизнь… ко мне и все-таки не ко мне: достаточно слабого дуновения — и он расправит крылышки и улетит…

«Может быть» — вечно эти два слова, без которых уже никак нельзя было обойтись. Уверенности — вот чего мне недоставало. Именно уверенности, её недоставало всем.

Людей портит не выпивка и курево, а другие люди.


Чем меньше знаешь, тем проще жить. Знание делает человека свободным, но несчастным. Выпьем лучше за наивность, за глупость и за все, что с нею связано, — за любовь, за веру в будущее, за мечты о счастье; выпьем за дивную глупость, за утраченный рай!


Устоями человеческого общества являются корыстолюбие, страх и продажность. Человек зол, но он любит добро… когда его творят другие.


Самая тяжёлая болезнь мира — мышление! Она неизлечима.


Только несчастный знает, что такое счастье. Счастливец ощущает радость жизни не более, чем манекен: он только демонстрирует эту радость, но она ему не дана. Свет не светит, когда светло. Он светит во тьме.


Только не теряй свободы! Она дороже любви. Но это обычно понимаешь слишком поздно…


Мир не сумасшедший. Только люди.


Ты — блоха, резво скачущая по шуршащей гальке времени. И о чем только думала призрачная сила, движущая нами, когда создавала тебя?


Дальше полуправд нам идти не дано. На то мы и люди. Зная одни только полуправды, мы и то творим немало глупостей. А уж если бы знали всю правду целиком, то вообще не могли бы жить.


Любовь — это активная самодостаточность.


Ты и без того знаешь слишком много, чтобы быть по-настоящему счастливым.


Ошибочно предполагать, будто все люди обладают одинаковой способностью чувствовать.


Мне хотелось сказать ей что-нибудь, но я не мог. Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. И даже если нужные слова приходят, то стыдишься их произнести. Все эти слова принадлежат прошлым столетиям. Наше время не нашло еще слов для выражения своих чувств. Оно умеет быть только развязным, все остальное -- искусственно.


Я, например, очень люблю, когда в воскресенье идёт дождь. Как-то больше чувствуешь уют.




Все фото кликабельны.
_0 0 молчу коричн (100x22, 1Kb)
Рубрики:  авторы мастера
литература
Германия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку