-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adriatika_girl

 -Подписка по e-mail

 


интереснее...

Среда, 20 Марта 2013 г. 11:04 + в цитатник

С возрастом ( с высоты своего возраста meeting) могу сказать, что жить мне интереснее. Больше узнаешь себя, понимаешь себя и свои нужды/поступки и что особенно интереснее понимаешь некоторые закономерности. Стала больше думать о нужности высказывания своего мнения и мне это нравится.

Наверное, больший интерес к жизни стал проявляться с замужеством. Только это другой интерес: раньше было много всяких внешних развлечений, может даже мне этого не хватает, но сейчас нет времени на это: мой рабочий день с 10 до 18, не то ни се. В основном бытовыми вопросами (вопросами организации нашего быта, вопросы с ЖКХ, оплатами счетов и прочее) занимаюсь я: у меня на работе попроще в течение дня сбегать во все эти службы, сделать звонки, договориться о встрече.

Думаю, что с осени буду искать другую работу: чтобы график был другой, в идеале до 15.00, так я смогу больше времени уделять своим делам/увлечениям.Хотя на этой работе мне нравятся официальное трудоустройство, возможность взять отгул в любой удобный для меня день, сходить в ЖК. 

 В мае мне положен бесплатный тур (рабочий), наверное, я откажусь, потому что я совсем не хочу ехать куда-то далеко, во-вторых, в моих планах искать другой график, а эта поездка накладывает на меня некоторые обязательства перед работодателем, и в общем-то можно просто уйти, но это крайне не красиво. Да и муж отпускает меня, но я чувствую, что ему это не совсем нравится.

Сейчас покупаю серию журналов: "История в женских портретах": уже вышел ряд журналов - принцесса Диана, Коко Шанель, Мэрилин Монро и другие...по утрам. наливаю себе большую чашку кофе с молоком, или чай травяной и смакую, каждый журнал растягиваю на 2-3 утра....мое утро

 

журнал (700x464, 59Kb)

Серия сообщений "книги (хочу/планирую/читаю":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - интереснее...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка

Рубрики:  отрывки из жизни

Павел_Декарт   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 11:16 (ссылка)
График идеальный, не надо рано вставать! Особенно зимой это ужасно. А домом и личными делами можно заниматься до глубокой ночи, как я делаю... А мужа хотя бы и за деньги нельзя в поездку пригласить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 11:32ссылка
Павел_Декарт, Паш, да: рано вставать не нужно, тем более мне до работы ехать 15 минут, но так много хочется попробовать, что вот весь свободный вечер-на мои личные увлечения очень хотелось бы. Мужа можно взять с собой, но он не поедет в такие мои полурабочие командировки.
miki-piki   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 13:04 (ссылка)
классные журналы, надо тоже такие в союзпечатях поискать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:09ссылка
miki-piki, да, они именно там продаются. Очень интересные: и женственные, и амбициозные, и жизненные
miki-piki   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 13:11 (ссылка)
adriatika_girl, я в мае может тоже поеду по работе...но еще не факт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:12ссылка
miki-piki, весна- пора рекламников. Думаю, что я откажусь. Жаль, что нельзя это получить в денежном эквиваленте
estiai   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 15:28 (ссылка)
это хорошо, что интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Ni-Ka-   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:18 (ссылка)
А в какой сфере ты думаешь работу с графиком до 15 ч искать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 17:25ссылка
-Ni-Ka-, по сути мне не важно, лишь бы это давало мне некую сумму денег для своих хобби/увлечений. Конечно же, чтобы это приносило интерес/удовольствие: может кафе-кофейня, может музей, может книжный магазин/украшений/косметики. Мне хотелось, чтобы вечер я могла выделять на себя, а не только на семью.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 17:32ссылка
да уж, работая до 18 ч времени по вечерам почти ни на что не остается...тоже работала раньше так, а мне еще и на дорогу домой минимум полтора часа уходило.

Так что от всей души желаю удачи! И, кстати, а нельзя в этой же фирме остаться, только договориться на полставки работать, до обеда, например?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 17:34ссылка
-Ni-Ka-, да, именно это (вечером почти нет времени на себя: пришла с работы-ужин, кое-какие дела и все-уже спать).
И мне стало тяжело так много говорить на работе. Я пустая к вечеру. Пока я не вела такой разговор, но основная работа - это к вечеру, тем более есть % от продаж и тут сложно: когда ведут клиента 2 менеджера, то его не ведет никто. Я не загадываю, что к осени будет-сложно говорить, унас такая с мужем жизнь непредсказуемая, вот 5 дней назад выяснилось, что нам нужно квартиру искать новую)))Веселуха!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 17:37ссылка
))) почему новую? Я думала, вы в своей живете!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 17:42ссылка
-Ni-Ka-, у нас свой дом и квартира, но в другом городе, а живем мы в городе, в который переехали из-за работы супруга. Здесь мы снимаем. Еще одна "головная боль" - продать дом и квартиру, чтобы от съемного жилья уйти.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 18:09ссылка
ааа, ясно :) Ну, может, Бог дает вам возможность получить еще лучшую квартиру!

Ты читаешь эту девочку - http://www.liveinternet.ru/users/yuchimchuk/profile/?

Если нет, думаю, тебе понравится ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 07:57ссылка
-Ni-Ka-, спасибо, потом гляну ее
Heavenly_selected   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:59 (ссылка)
Мне захотелось тоже такие журналы и кофе с утром))))))))))))))) Я согласна с тем, как с возрастом становится интереснее жить. С особым ужасом в этом плане я вспоминаю школьные годы. Мне кажется, в том возрасте я жила в таком узком мирке, школа-дом-телевизор, мне ничего неохото было кроме как посмотреть Дикого ангела или там еще что то в этом роде))) Предметы в школе неинтересными казались, читать по программе тоже не хотелось. Какое-то растение, а не человек))) но ведь меня все устраивало!
В университете начинается уже более осознанная и интересная жизнь, мир расширяется и все, потом уже все классно в этом плане, появляются интересы и понимание приходит постепенно каких-то вещей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 07:55ссылка
Heavenly_selected, у меня ужаснее: мне хотелось в старших классах на дискотеку. Правда очень любила читать
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку