-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adolf_Kern

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19

[Цветение]





...Медяки звенят в темноте,
Нищий считает деньги.
О, как холодна зимняя ночь!...

FTP сервер

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:56 + в цитатник
ftp://87.240.58.130 довольно таки много ska, интересные фильмы.

Социологический портрет русского Лондона

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:54 + в цитатник
news.bbc.co.uk/hi/russian/u...281241.stm Такие выводы были получены в ходе исследования социально-политических настроений русских мигрантов, проходившего в начале декабря в Лондонской школе экономики. Состоялось 10 групповых дискуссий, на которые приглашались респонденты, относящиеся к различным социальным категориям.

Были опрошены группы бизнесменов, менеджеров, студентов, представителей рабочих профессий и среднего класса.

Прежде всего участникам фокус-групп был задан вопрос о том, что стало для них основным фактором при выборе места миграции. Большинство опрошенных заявило, что практически невозможно найти такое уникальное сочетание различных преимуществ, как в Лондоне: культура, бизнес, образование, история и правовое общество.

Если говорить о бизнесе, то русские предприниматели чувствуют себя здесь под защитой британского закона. И хотя налоги в Британии немаленькие, налоговая политика здесь, по крайней мере, предсказуема.

40% опрошенных говорят, что поселились в Британии в первую очередь потому, что в этой стране существует возможность дать детям хорошее образование.

Устроить ребенка в британскую школу становится для новой русской элиты вопросом престижа. Конечно, не все могут себе позволить такие известные заведения, как Итон, и большинство успешных русских мигрантов довольствуется частными школами для представителей среднего класса.

Убежденные англофилы

Преподаватели в этих школах очень высоко оценивают способность русских учеников к адаптации, утверждая, что, в отличие от других иностранцев, русские, как правило, достаточно быстро присоединяются к британскому ученическому сообществу.
Помимо возможности привить детям английские ценности, участников фокус-групп привлекает в Британии безопасное существование, когда можно не бояться за своих детей. Они растут здесь в тех условиях, в которых должны расти, а не под прикрытием джипов и телохранителей.

Большинство русских, живущих в Лондоне, являются убежденными англофилами. Они привержены британской системе ценностей, восхищаются политическими институтами королевства.

И поэтому когда министр финансов Великобритании Гордон Браун, которого называют наиболее вероятным преемником Тони Блэра на посту премьера, рассуждает о важности "британской идентичности", русским здесь опасаться нечего. Они вполне соответствуют этим требованиям.

Лондонское русское сообщество в основном состоит из социально-активных граждан, которые следят за английской общественной жизнью и даже имеют свои политические предпочтения.

На вопрос, "какой из британских политических партий Вы отдали бы свой голос, если бы имели право участвовать в выборах?" большинство участников фокус-групп назвали Консервативную партию.

Политические предпочтения

В основном, это объясняется более мягким подходом консерваторов к налоговой политике. Кроме того, в русском массовом сознании именно эта партия ассоциируется со "старой доброй Британией", которая представляется идеальным образом для типичного англофила.

С другой стороны, молодые представители русского сообщества симпатизируют "новым лейбористам", поскольку их прельщает идеология "модернистской Британии".

Стоит отметить, что отчасти падение популярности лейбористов в русской диаспоре имеет те же корни, что и в британском обществе: русские лондонцы осуждают правящую партию за продолжение войны в Ираке.

Вообще, люди русского происхождения, проживающие в Британии, находятся под сильным влиянием местных средств массовой информации. Процент людей, читающих русскую прессу, - незначительный, и отношение к основным мировым событиям формируется у них в основном благодаря английским журналистам.

В британском общественном мнении существует стереотип, согласно которому роль неформальных лидеров русской диаспоры в Лондоне играют так называемые "олигархи" - влиятельные бизнесмены. Однако фокус-группы демонстрируют несколько иную картину.

Конечно, для представителей среднего и мелкого бизнеса супербогатые русские предприниматели являются примером для подражания. 60% участников этой фокус-группы готовы признать неформальное лидерство "олигархов".

Отношение к "олигархам"

Интересно, что похожие настроения распространены среди представителей наиболее низкооплачиваемых профессий, которые вынуждены конкурировать с другими этническими общинами, и любое проявление российского влияния в Лондоне воспринимается ими на ура. Они с гордостью заявляют, что "у русских есть свой клуб в английской Премьер-лиге", что "наши соотечественники скупили все дорогостоящие особняки в центральном Лондоне".

Участники других фокус-групп, напротив, не желают, чтобы их ассоциировали с "олигархами". Среди менеджеров 75% составляют люди, которые пытаются дистанцироваться от известных русских бизнесменов.

Большинство опрошенных считает, что "олигархи" живут в Лондоне, не используя всех возможностей, которые предоставляет британская столица.

Политические эмигранты еще менее популярны в лондонском русском сообществе, чем "олигархи". Подавляющее большинство участников фокус групп заявили о своем негативном отношении к политической эмиграции. Лишь 10% из них дали положительную оценку таким фигурам, как бизнесмен Борис Березовский и представитель чеченских сепаратистов Ахмед Закаев.

Позитивное отношение к ним, прежде всего, характерно для представителей среднего класса. В их числе есть и сторонники политических беженцев, воспринимающие их как неформальных лидеров диаспоры.

Большинство участников фокус групп полагают, что влияние политэмигрантов на отношение к России в британском обществе - крайне отрицательное.

Дело Литвиненко

С другой стороны, во время известных процессов об экстрадиции в Россию их фигуранты пользовались поддержкой русской диаспоры. Более 60% участников фокус-групп заявили, что британский суд абсолютно правильно отказался выдать беженцев Москве. Эти вердикты, по их мнению, доказали приверженность англичан принципам верховенства права.

Особенно горячо решение британского суда поддержали представители среднего и малого бизнеса, большинство из которых воспринимают Лондон как запасной аэродром, и очень надеются на защиту британской судебной системы.

Многие русские, живущие в Лондоне, жалуются, что скандал вокруг "дела Литвиненко" достаточно серьезно осложняет им жизнь. Им, по их словам, неприятно чувствовать себя представителями страны, правительство которой обвиняется в убийстве, неприятно объяснять, что не может быть однозначной точки зрения на произошедшую трагедию, что даже у Скотленд-Ярда существует как минимум четыре версии.

Большинство участников фокус-групп отмечает, что дело Литвиненко крайне негативно сказалось на имидже русских в Лондоне. Многие приняли британскую точку зрения на это событие, чтобы не чувствовать себя белой вороной среди коллег по работе. В первую очередь, это касается менеджеров, служащих в крупных компаниях лондонского Сити.

С другой стороны, 45% участников фокус-групп считают, что кампания в британской прессе была инициирована представителями политической эмиграции. Диаспора видит в этом угрозу: 85% опрошенных заявили, что дело Литвиненко, что бы за ним ни стояло, приведет к похолоданию в британо-российских отношениях.
____________________________________________________________
Автор материала - кандидат политических наук, стипендиат Британского совета, научный сотрудник Лондонской школы экономики.

Статья про хулсов(незаконченная). Пытался быть объективным.

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:40 + в цитатник
Хулиганизм. Развлечение или асоциальное явление?

1. Введение.

Как часто мы слышим – хулиганы. Но кто они? СМИ различных стран еженедельно информируют нас заголовками в стиле: «Очередное побоище хулиганов», «Они позорят футбол», «Это не болельщики». Но действительно ли они являются асоциальными элементами, какими их представляют в СМИ? Действительно ли это люди, мотивацией для которых являются лишь деструктивные факторы? Этими вопросами задался я, когда начинал своё исследование.
«Футбольные хулиганы — лица, нарушающие общественный порядок, связывая свои действия с футбольными пристрастиями и обосновывая их ими. Как правило, преступления на почве футбольного хулиганства совершаются до или после футбольных матчей, а также в местах больших скоплений футбольных болельщиков. В некоторых молодёжных группах существует культ футбольного хулиганства» (©ru.wikipedia.org)
Так даёт определение википедия, одна из лучших интернет-энциклопедий в настоящее время. Но откуда пошли хулиганы?
Явление, называемое «футбольным хулиганизмом» зародилось примерно тогда же, когда родился сам футбол. Ещё в 13 веке, в Англии, матчи между различными города и деревнями сопровождались массовыми побоищами. Надо отметить, что футбольное насилие было явлением, исключительно английским, в то время как в других странах Европы, где были развиты аналоги футбола (как например в Германии Knappen или calcio in costume во Флоренции) оно практически отсутствовало.
К началу 20 века футбол распространился по всей Европе. А вместе с ним и футбольное насилие. За всю историю футбола насилие исчезало лишь пару раз: в годы междоусобных войн и во время второй мировой войны.
Но английский «футбольный хулиганизм» стал таким, каким мы привыкли его видеть лишь в 1960-х годах. В Европе же он приобрёл свою нынешнюю форму лишь в 1970-х.
В то время на стадионах царили довольно жестокие нравы. Вот как описывает ситуацию тех лет один из бывших футбольных хулиганов: «Когда я начал ходить на футбол, женщины на трибунах были “вне закона” - я их на матчах-то и не видел - поэтому такие чисто мужские атрибуты, как ругань, выпивка и драки не просто имели место быть, а были неизбежны.» (©Д. Бримсон. Мы идём.)
Насилие на стадионах было бичом тех лет. СМИ освещали все потасовки футбольных фанатов, и это только способствовало насилию на стадионах. Собрать как можно больше заметок о своей «фирме» - вот что стало основной целью хулиганов тех лет. Но время шло и безопасность на стадионах повышалась. Властям пришлось ужесточить многие законы, которые касались футбольных хулиганов. На многих из них заводились специальные дела, а самых буйных лишали права посещать стадионы до конца жизни. Для того, чтобы остановить драки на стадионах в 1970-х годах полиция применяла служебных собак – овчарок, натравливая их на фанатов. Так же в это время английские клубы начали довольно успешно выступать в еврокубках и армии фанатов тянулись за своими кумирами.
Но в 1985 году грянул гром. Всемирно известная Эйзельская трагедия. 29 мая 1985 года в финале кубка европейских чемпионов встретились «Ливерпуль» и «Ювентус». Болельщики двух клубов не были отделены друг от друга соответствующим образом, в результате чего один сектор был забит фанатами двух команд. «Среди итальянцев началась паника. Они побежали. Толпа надавила на разделяющий сектора кирпичный барьер, и он обрушился, не выдержав людского напора.» (©ru.wikipedia.org)
Наказаны были исключительно англичане. Все английские клубы были отстранены от участия в кубках на 3 года, а «Ливерпуль» на 5 лет. На это время футбольное насилие немного поутихло.

2. СМИ, социологические исследования. Правда и вымысел.
В настоящее время очень популярна тема футбольного фанатизма. Множество социологов и антропологов проводило различные исследования на тему хулиганизма. Практически все они утверждают одно: футбольные хулиганы – отбросы улиц, выходцы из рабочего класса, многие из которых безработные. Возможно, когда-то это и являлось правдой, но на данный момент все эти данные безнадежно устарели. Эти рассказы о низкоинтеллектуальном слое населения лишь даёт повод властям уйти от ответственности за трагедии. Ведь в уже упомянутой выше Эйзельской давке фанаты погибли не из-за того, что они были плохо образованы или тупы. Они погибли из-за отвратительной организации матча, из-за того, что футбольные власти не позаботились проверить стадион на пригодность. Запустить фанатов двух враждебных команд на один ветхий сектор – это верх неадекватности. Однако, СМИ представило всё в выгодном для УЕФА свете. Заголовок Times, вышедший сразу после трагедии гласит: “Soccer`s Day of Shame”. В журнале описывается как беснующиеся фанаты сломали ограждения, в результате чего и произошла трагедия.
Социологи и антропологи, занимающиеся проблемой хулиганизма, не могут понять главного – футбольные хулиганы происходят из всех слоёв общества. Хулиганизм помогает снять стресс от работы и домашних проблем. Сейчас трудно встретить на футболе выходца из низших слоёв общества, а тем более безработного, так как билеты стали гораздо дороже, чем были 20 лет назад. Для примера, билет на матч одного из лидеров английской премьер лиги «Manchester United» стоит около 50 фунтов. В то время как на матч «Зенит» - «ЦСКА» минимальная стоимость билета была 900 рублей.
Отсюда видно, что так называемая теория «социального лишения» полностью нежизнеспособна. Однако, есть и другое предположение, которое заключается в том, что футбольные хулиганы устраивают беспорядки, недовольные вмешательством в футбол крупного бизнеса. Например, спонсорством «Газпрома» ФК «Зенит». Можно ли поверить, что болельщики хотят лишить клуб финансового благополучия и будущих капиталовложений?
«Люди дерутся потому, что они любят драться. Футбол - это щит, который используется для трактовки насилия как защиты клуба, города и своей репутации. Они видят свою роль в том же, в чем и команда: разбить противника. Через СМИ клубы и истеблишмент клеймят траблмейкеров: мол, они не фанаты футбола, они фанаты насилия. Однако эти люди путешествуют по стране, чтобы, стоя под проливным дождем, продуваемые всеми ветрами, поддерживать свою команду; этого не дано понять обывателям и владельцам клубов. Что это, как не проявление любви к клубу, только более сильной, чем ваша? Футбольное насилие - как курение; если вы попробовали и вам не понравилось, вы никогда не будете делать этого во второй раз, но если понравилось, то оно войдет в вашу жизнь надолго.» (© Д. Бримсон. Мы идём.)
Некоторые хулиганы сравнивают их занятие со спортом. Чуть более экстремальным, чем бои без правил или бокс, но спорт. Но общество уже никогда не сможет отказаться от стереотипов, которое пропагандирует СМИ. Противостояние обывателя и футбольного фаната идёт на моральном уровне и одностороннем порядке. Обыватели считают хулиганов отбросами общества, в то время как хулиганам, по большому счёту, наплевать на обывателей.
Когда проходят футбольные матчи основная задача СМИ - следить за футболом. Однако, если на трибунах или около стадиона произойдёт столкновение фанатов СМИ мгновенно переключаются на них. Если бы газеты и телевидение не уделяло такого внимания проблемам хулиганизма, то возможно уровень насилия был бы гораздо меньше. Но, к сожалению, иногда кажется, что СМИ больше заинтересованы в том, что происходит на трибунах более, чем на поле.

3. Современный хулиган.

Итак, давайте представим себе современного российского хулигана. Он подражает своим английским коллегам, предпочитает английскую одежду. Классический вид футбольного хулигана: белые тенниски, синие классические джинсы, поло или t-shirt, олимпийка, клетчатая бейсболка. Зимой к этому прибавляется либо тёплый пуховик, либо куртка, спортивного вида.
Хулиганы предпочитают определённые фирмы. Дуги Бримсон, в своей книге «Футбол для настоящих мужиков» описал фирмы, которые должен носить настоящий фанат:
«Основное в моде трибун – это лейблы. Не огромные треугольники или глупые галочки, а маленькие росчерки или инициалы. … В золотые годы среди понимающих толк в одежде было принято носить Ellesse, Lacoste, Tacchini, Fila и Diadora … не следует брать спортивную одежду таких фирм, как Adidas, Nike, Umbro, Reebok и Kappa … Пусть вы и заплатили 60 фунтов за майку от Ralph Lauren, зато парень рядом с вами, может раздобыл свою на каком-нибудь блошином рынке всего за пятёрку, и после того как он проведёт три часа в поезде, смотреться она будет ничуть не хуже, чем ваша. Понимаю, это трагедия, потому что фирменные вещи действительно классные, но что если кто-то усомнится в качестве вашей одежды? Как настоящий мужик вы не можете идти на такой риск. Именно по этой причине не следует брать одежду следующих фирм:
Tommy Hilfiger
Yves Saint Laurent
Ralph Lauren
Hugo Boss
Helly Hansen
Calvin Klein
А правильный выбор – это лейблы:
Kent and Curwen
Burberry
Duffer of St George
Ted Baker
Henry Lloyd
Paul Smith
SixEightSevenSix
Versace
Dolce and Gabanna
Armani
Helmut Lang
Stone Island
Fred Perry»
Надо заметить, что это довольно таки дорогая одежда (например, зимняя куртка Stone Island стоит 15000 рублей), а это значит, что большинство футбольных хулиганов довольно таки обеспеченные люди, которые могут себе позволить такие вещи.
Также большинство футбольных хулиганов во всём мире придерживаются ультраправых идей. Начиная от БНП (Британская Национальная Партия) в Британии и заканчивая НСО в России.
Уровень современного хулиганизма в России и Англии различается кардинально. В России хулиганы практически не сидят в пабах, у нас нет многочисленных армий фанатов, а также традиций. Мы не берём в расчёт страны Европы, так как уровень хулиганизма приблизительно равен российскому. Уровень насилия на стадионах в Европе никогда не был так высок как в Англии. Исключение составляет только Италия, чьи тиффози славятся на весь мир. Но итальянцы предпочитают те же самые бренды, что и английские хулиганы.

4. Casuals

Молодежная субкультура casuals претерпела довольно много изменений в процессе своего развития. Начнем с того, что первые casuals появились в Ливерпуле в конце 70-х, именно там на трибунах футбольных игр появляются первые болельщики, одетые не в фанатские майки и шарфы с футбольной команды, а в достаточно дорогую и стильную одежду модных европейских дизайнеров. Они выгодно отличаются от других своим ненавязчивым, но строгим стилем, приглушенной цветовой гаммой, добротными тканями - основными атрибутами дорогой одежды.

Откуда вдруг появляются эта дорогая дизайнерская одежда на ливерпульских и манчестерских болельщиках? Да все просто, - ребята из 80-х, во первых хотели выделятся на фоне панков, модов, бритоголовых и прочих течений, а во вторых старались не попадаться на глаза полиции, - а это значило - носить строгую одежду, неярких расцветок, ну и конечно, чем дороже одежда, тем труднее в тебе заподозрить потенциального хулигана. Как бы не так. Первое что сделали новоиспеченные casuals - сломали устоявшиеся стереотипы - "Джентельмены предпочитают дорогую классику и клетку Burberry". Да и кто бы мог подумать, что такие дорогие бренды как Stone Island и увенчанный королевской славой Burberry возьмут на вооружение хулиганы. Уже в 1994 начиная со знаменитого побоища на матче Дублина - "компасы" Stone наводят трепет на мирных поданных английской королевы, а в полицейских отчетах - фигурируют "хорошо одетые молодые люди, представляющие группу риска на ряду с футбольными фанатами".

5. Сленг фанатов.

Сленг (от англ. slang; s(sub) - приставка, указывающая на второстепенность, непервоочерёдность; lang(language) - язык, речь. Таким образом slang - вспомогательный, другой, вариант языка) — набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в определённых человеческих объединениях. (©ru.wikipedia.org)
Сленг фанатов весьма специфичен и вырабатывается годами. Сленг российского фаната начал появляться ещё в СССР и во многом связан с различными случаями из жизни.

Например, ПФК «ЦСКА» в фанатской среде называют «Кони», потому что на месте их старого стадиона раньше находились конюшни. Фаната можно узнать по внешнему виду и по разговору. Некоторые слова были заменены сленговыми для того, чтобы полиция и обыватели не могли понять, о чём говорят эти люди, так как их деятельность зачастую связана с нарушением закона. Но с каждым годом полицейские становятся всё более подкованным в фанатском сленге, больше разбираются в хулиганских брендах.

Большинство хулиганов англофилы, поэтому в их жаргоне присутствует множество англицизмов.
В жизнь многих хулиганов сленг врывается весьма обыденно. Спустя некоторое время они уже почти не замечают, что они его употребляют.

В Англии сленга практически нет, так как его заменяет акцент. Для каждого района Англии характерен свой собственный говор, который может кардинально отличатся от традиционного типа языка. Например, фанаты “West Ham United” большей своей частью из Южного Лондона, где характерен кокни.





6. Фирма

Что такое фирма? Фирма это группировка хулиганов. Каждый клуб имеет свою фирму. А некоторые даже несколько. Самыми известными фирмами являются:

Bushwackers (Millwall)
Headhunters (Chelsea)
Inter-City Jibbers (Manchester United)
Inter-City Firm (West Ham)
Zulu Warriors (Birmingham City)

Наиболее знаменитые российские фирмы:

Flint`s Crew (Спартак М)
Red-Blue Warriors (ЦСКА)
Music Hall (Зенит)
Fratria (Спартак М)

Фирма состоит из нескольких частей:
• Моб. Это основная сила фирмы. Моб участвует в драках, защищая честь фирмы. Моб также делится на несколько частей: 1 – карлики. Это люди которые недавно пришли в фирму и ещё не завоевали должного уважения. 2 – бойцы. Это костяк моба. В основном средний возраст бойцов колеблется от 18 до 35 лет. Хотя существуют фирмы, где только молодёжь (Сочи-04) или наоборт, где основную массу составляют люди в возрасте старше 30 лет (Music Hall). 3 – лидер. Это человек, который ведёт за собой моб. Он стратег, он главный человек в фирме. Пользуется наибольшим уважением.
• Скауты. Скауты – люди, которые выслеживают предстоящих противников. Основная цель скаутов – разузнать где собираются фанаты противоположной команды, дабы затем можно было застать их врасплох. Скаутами, в основном, являются хорошо обеспеченные и умные люди, которые могут позволить себе путешествовать по стране, одеваться в дорогую одежду и вызывать доверие.
• Фанаты. Фанаты обеспечивают саппорт и представление на матчах. То есть они могут позволить себе ходить в атрибутике своего клуба, зажигать фаера на матчах и так далее.

Между различными фирмами всегда существовала вражда. Но некоторые фирмы объединялись и дружили друг с другом.
Классический пример это “Manchester United\Celtic” VS “Chelsea\Rangers”
В России также существует дружба и вражда различных фирм. Самые известные это:

• «ЦСКА\Динамо» VS «Спартак М»
• «Зенит\Крылья Советов» VS «Спартак М»
• «Торпедо М\ Москва» VS «Динамо»
Каждый из этих дерби ожидается членами фирм с особым волнением.
У некоторых фирм есть свои гимны, а иногда даже собственные музыкальные исполнители. Так например у «Единой трибуны» (11-15 сектора на Петровском) существует два музыкальных коллектива. Это группы «Бивни» и «НЭП».

7. Фанатство и хулиганизм в СССР и России.

Реально о существования фан-движения в России, которое являлось бы носителем определенной субкультуры, можно говорить с 70-х годов 20 века. В то время появились первые фан-мобы (кто знает что такое моб, тот понимает), постоянно совершающие определенный набор практик: выезды на матчи, специфическое поведение на стадионе (типа траблов с ментами на секторах) и прочее. Они использовали специальную символику, появился сленг и другие атрибуты субкультуры. Правда, фан-движение не стало массовым, из-за сильного сопротивления со стороны власти и общества. В общем о каком фанатизме можно было говорить в совковые времена.


Активное противодействие этому явлению со стороны социальных институтов советского общества (типа ментов и т.д.), из-за его несоответствия традиционным культурным стереотипам, гасило новое социальное образование и численно, и территориально. Территориально фан-движение ограничилось рядом крупных городов: Москва, Ленинград, Киев и др., а численно не превышало нескольких сотен человек. Однако надо отметить, что все лидеры современного фан-движения начинали именно в это время, что и создало им авторитет в фан-движении.


После распада советского общества фан-движение стало расширяться. На Западе фан-движение развивалось чрезвычайно бурно, но в советский период истории нашего общества, граждане практически нифига об этом не знали, фанаты западных клубов стремались поездок в Советский Союз, поэтому фан-движение развивалось в информационном вакууме. По мере демократизации общества российское фан-движение получало все больше информации о фан-движении в других странах, и значительно возросло количество контактов с ultras других стран. Все это способствовало повышению интереса к новому явлению, и, следовательно, сделало его более популярным и массовым.
В постсоветском этапе развития фан-движения следует выделить 2 этапа. Первый охватил временной этап с конца 80-х годов по 1994-1995 годы. Несмотря на то, что фан-движение по-прежнему остается территориально локализованным по сути лишь в 2 городах (Москва и Санкт-Петербург), оно прибавляет численно. Численность бандерлогов стала измеряться несколькими тысячами человек (пожалуй, около 5-7 тысяч), наиболее крупные мобы были у московских команд: "Спартак", "ЦСКА", "Динамо".


Второй этап начался после 1995 года и продолжается до сих пор. Именно во второй период начинают создаваться малочисленные мобы (20-30 рыл). Преимущество создания малочисленных группировок в том, что в таких группах значительно теснее коммуникации, потому подобные образования более жизнеспособны. Кроме того, члены фан-групп, чувствуют себя более защищенными от нападок со стороны представителей враждебных фан-движений, милиции . У фан-движения появляются определенные финансовые ресурсы, так как многие фан-движения находят поддержку у руководства клубов, а также формируется система членских взносов в рамках фан-групп. У каждой московской команды возникает по 5-6 малочисленных, но очень сильных мобов.
© «Известия»





8. Расизм

«Утверждать, что среди футбольных фанов нет расистов, было бы чудовищно наивно, но на основании собственного опыта мы можем сказать, что расизм преобладает за пределами стадионов, а не внутри их, и по простой причине: мы, суппортеры, преклоняемся перед каждым, кто отдает все нашей команде. Дайте мне, или почти любому фану любого клуба страны, центрфорварда, рожденного с чувством гола, или защитника, который положит Ромарио в карман, и я позволю ему прийти ко мне домой, есть мою еду, пить мое пиво и разрешу жениться на моей единственной дочери независимо от того, откуда он и какого цвета.» (©Д. Бримсон. Мы идём)

Среди российских хулиганов много националистов, монархистов, а также нацистов.
Закономерный вопрос – почему столько ультраправых фанатов? Да потому что в нашей стране практически нет футбольных хулиганов. Большинство хулиганов вышли из skinhead субкультуры. А это значит, что многие из них сохранили свои взгляды, лишь перейдя на другой уровень. По сути во всех странах Восточной Европы ситуация полностью аналогична. В то время, как в Западной Европе, исключая Англию, ситуация полностью противоположная. Большинство западных клубов имеют при себе большую массу антифа-хулиганов. Что для России практически невозможно.

В то время как, без сомнения, любые проявления расизма абсолютно неприемлемы, будь то на работе или в спорте, футбольные фанаты - это только футбольные фанаты. Следовательно, не нужно постоянно подвергать игру нападкам и утверждать, что она является главным пристанищем этой заразы. Некоторые индивидуумы, приходящие на матчи, являются расистами или нацистами, это неизбежно, однако вряд ли стоит из-за этого бросать тень на репутацию остальных и говорить, будто игра охвачена этой проблемой


Понравилось: 7 пользователям

This is England

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - Тараканы
Настроение сейчас - хз

Посмотрел. Фильм оставил двоякое ощущение...вроде бы довольно таки правдивый, но конец совершенно не логичный. А также как всегда примешали любовь. Неужели нельзя снять фильм без любви??? Ведь для любви есть определённые жанры...
___
Сижу ем колбасу. И пью воду. Пыздец....

Кушать хочется...

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 23:13 + в цитатник
 (400x300, 26Kb)
Настроение сейчас - любовь

Хочется кушать. Очень сильно. А денюжек нету! Обидно =(
Скоро моя девушка приезжает из Ново! УРРРРААААА!!!!
Я так рад) просто не передать словами!)
Потрачу последние деньги на цветы для неё и розы, чтобы посыпать её ванну лепестками...)

Россия на ЕВРО!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - УРРРРРРААААА
Настроение сейчас - БИВНИ!!!!

Русские вперёд!!!
АААААААААААА!!!!!!!!!!!! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!
LONDON SUCKS! Жиды - Happy Heil Holocaust!
УРРРРРРРРРРРРРА!!!!!!!!!!!!!! Завтра буду в гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

...кофе и сигареты...

Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - Сегодня ночью
 (350x465, 33Kb)
Настроение сейчас - прекрасное

ну, возможно, не кофе) сижу попиваю гиннес и курю мальборо. Устал после учёбы. А ещё готовиться к завтрашней контрольной по информатике.
Ну зачем социологу информатика?!
Этот вопрос также окутан тайной, как и полезность высшей математики =)
Но всё это меркнет по сравнению с сегодняшним событием - игрой сборной России.
Если честно, я буду удовлетворён и третьим местом. Потому что, тогда я буду уверен в правильности курсха Хиддинка и успехе отбора на ЧМ 2012, однако, если мы пройдём на ЧЕ, то наше руководство после поражения, может принять какое-нибудь эксцентричное решение, вроде отставки главного тренера.
Как бы я хотел сейчас оказаться в Андорре и пошизеть за наших...)
День прошл на ура. Заснул в 5 утра, проснулся в 11, принял душ и пошёл в универ =)
Сегодня б ыл семинар с Александровым(основным преподавателем по истории социологии). С ним сложнее, но горрраздо интересней)
Вообщем, день прошёл на ура....да и идёт, пока что!)
P.S. МЫ ПРИЕХАЛИ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ!

Метки:  

Аудио-запись: Илья Чёрт - Синичкин Дом

Среда, 21 Ноября 2007 г. 04:43 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации офигенная песня =)

Начало

Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:56 + в цитатник
 (200x293, 18Kb)
Вам не обязательно знать кто я. Вам необязательно знать зачем я.
Просто будьте рядом. Ведь люди и созданы для того, чтобы быть рядом.


Поиск сообщений в Adolf_Kern
Страницы: [1] Календарь