-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23504
Написано: 58318


С.Я. Маршак

Четверг, 15 Марта 2018 г. 20:51 + в цитатник




 С.Я. Маршак
Автографы






Александру Твардовскому

Символ есть в моем подарке:
Очень рады будем все мы,
Что перо английской марки
Пишет русские поэмы.

Суждено ему, быть может,
Написать слова такие,
Что когда-нибудь встревожат
До глубин сердца людские.

С. Маршак

21-ое июня.
Год от рождества Твардовского 50-ый
Источник:
"Жизнь и творчество Маршака". - М.: Детская литература, 1975. - С. 10.






Я не рубил сосновый ствол...

Я не рубил сосновый ствол,
И не сверлил сверлом,
Я смастерил вот этот "Стол"
За письменным столом.

С. Маршак


Источник:
"Жизнь и творчество Маршака". - М.: Детская литература, 1975. - С. 488.






Бессмертие

Года четыре был я бессмертен,
Года четыре был я беспечен,
Ибо не знал я о будущей смерти,
Ибо не знал я, что век мой не вечен.

Вы, что умеете жить настоящим,
В смерть, как бессмертные дети, не верьте
Миг этот будет всегда предстоящим -
Даже за час, за мгновенье до смерти.



Источник:
"Жизнь и творчество Маршака". - М.: Детская литература, 1975. - С. 348.

Серия сообщений "МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ":
Часть 1 - С. Маршак Адам пахал, его жена Возилась с сыном Каином,
Часть 2 - МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ советский писатель, переводчик
...
Часть 40 - 8 вещей, которые придумал Самуил Маршак. И за это мы его и любим Котики, переводы сонетов Шекспира и «Двенадцать месяцев»
Часть 41 - Маршак в Шотландии
Часть 42 - С.Я. Маршак
Часть 43 - Лирика 1945-1964
Часть 44 - Самуил Яковлевич Маршак (1887—1964)
Часть 45 - И прожил жизнь, как будто бы и не жил.
Часть 46 - Встреча в пути
Часть 47 - Я гордая, я упрямая... // Король с королевой послали слугу Сорвать с небосвода цветную дугу.

Серия сообщений "Автографы":
Часть 1 - 21 марта — Всемирный день поэзии
Часть 2 - День рождения Гоголя ~~ Автограф
...
Часть 39 - Автограф Блока продали за два миллиона
Часть 40 - «Ваши строки можно удалить только хирургическим путем»
Часть 41 - С.Я. Маршак
Часть 42 - «Ты мне нужна, моя сказка». Переписка Набокова с женой

Рубрики:  литература
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку