-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23508
Написано: 58322


Что такое счастье, милый друг?

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:06 + в цитатник





Жду


Гофман В. В.


Прежнее счастье возможно.
Ты мне сказала: приду,
Холодно мне и тревожно.
Нетерпеливо я жду…

Сколько же нужно усилий
Прежнее счастье вернуть!
Мы ведь уж близкими были.
Милая, не позабудь.

Нет, не измученный страстью,
Напоминаю о том.
Просто, поверилось в счастье,
В счастье быть нам вдвоем.

Ходят. Подходят. Проходят.
Поздний, мучительный час.
Долгие тени наводит
Неумирающий газ.







Какое счастье – просто жить, как птица в ветках…

Солнцев Р. Х.


Какое счастье – просто жить, как птица в ветках.
Какое счастье – поступить не так, а этак.
Какое счастье – быть таким, каким ты хочешь.
Как хорошо – кострища дым среди урочищ.
Как сладко – имя петь Ее! И через робость,
зайдя сквозь сумерки в жилье, коснуться, тронуть…
Как славно – выйти в лес и рожь, не взяв оружья.
Но это позже ты поймешь. Как станет хуже.
Какое счастье – скука в дождь, лежать колюче…
Но это позже ты поймешь. Как станет лучше.




Песня о счастье

Визбор Ю. И.


Спросил я однажды соседа про счастье, -
Он был, по признанию всех, не дурак.
Долго решал он проблему счастья,
И вывод он свой сформулировал так:
Об этом счастье, бездумном счастье,
Много думаем и поем.
С этим счастьем одно несчастье, -
Мы, конечно, его не найдем.

Спросил я тогда аспиранта про счастье, -
Он был, по признанию всех, не дурак.
Месяц решал он проблему счастья,
И вывод он свой сформулировал так:
Об этом счастье, бездумном счастье
Много думаем и поем.
С этим счастьем одно несчастье, -
Мы в науке его не найдем.

Спросил я тогда девчонку про счастье,
Вопрос для девчонки был просто пустяк.
«Ну что тебе спеть про это, про счастье?»
И мне она спела примерно так:
«Что в этом счастье? Какой в нем прок?
Не надо много думать о нем.
Я знаю, — оно по дороге в метро.
Я оделась уже — пойдем?»






Будем счастливы во что бы то ни стало…

Парнок С. Я.


«Будем счастливы во что бы то ни стало…»
Да, мой друг, мне счастье стало в жизнь!
Вот уже смертельная усталость
И глаза, и душу мне смежит.

Вот уж, не бунтуя, не противясь,
Слышу я, как сердце бьет отбой,
Я слабею, и слабеет привязь,
Крепко нас вязавшая с тобой.

Вот уж ветер вольно веет выше, выше,
Все в цвету, и тихо все вокруг,—
До свиданья, друг мой! Ты не слышишь?
Я с тобой прощаюсь, дальний друг.








.
Рубрики:  Поэзия /Антология одного стихотворения
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ванда   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:24 (ссылка)
Будем счастливы.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:24 (ссылка)
Спасибо за прекрасную подборку!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку