-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23504
Написано: 58318


Брависсимо!

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 08:09 + в цитатник






Марина Дружинина



В самом начале своей литературной деятельности я была настроена весьма иронически. Поэтому мои первые публикации появились в "Клубе 12 стульев" "Литературной газеты". (Впоследствии я даже стала лауреатом конкурса "Золотой телёнок" за рассказ "Роковой чеснок".)

Если бы в то время мне сказали, что я начну сочинять стихи для малышей, я бы сильно удивилась. Но в конце концов "доросла" до детской литературы и очень этому рада, так как всё начинается с детства.

  В своих детских стихах и рассказах стараюсь придерживаться девиза "Познание - сквозь призму доброты". Ну а к взрослым гражданам, пользуясь случаем, обращаюсь с призывом:

  Братья по разуму! Все мы товарищи по несчастью! Так будем же сёстрами милосердия!




Брависсимо!

Сегодня мы с бабушкой ходили во Дворец культуры на концерт. Потом гуляли в парке, заглянули в кафе "Мороженое"… В общем, отлично провели время. Бабушка, правда, сильно устала и, когда мы наконец вернулись домой, сразу отправилась отдыхать в свою комнату. А на меня накинулись с расспросами родители:
  - Ну как, понравилось?
  - Очень! - говорю. - Особенно шоколадное с орехами.
  - Да не мороженое! - замахали руками папа с мамой. - Ты про выступление артистов расскажи! Может, мы сейчас определим твоё призвание и запишем тебя в какой-нибудь кружок! Вспомни, что тебе больше всего по душе пришлось? От чего ёкнуло сердце, и ты почувствовал, что тоже так хочешь?
  Я задумался.
  - Вот хор, например, - подсказала мама. - Что ты можешь про хор сказать?
  - Хор что надо! - встрепенулся я. - Заслушаешься! Представляешь, я в этом хоре насчитал двенадцать певцов в очках! И пять с усами!
  - Всё ясно, - вздохнула мама, - лучше бы ты на математике так старательно считал. А как тебе балет "Домик у моря"?
  - Балет классный! - воскликнул я и, подпрыгивая, забегал на цыпочках. - Ты обязательно так научись!
  - Мне-то зачем? - удивилась мама.
  - Тебе это просто позарез нужно! Вот смотри, ждёшь ты меня из школы. Сидишь, скучаешь. А научишься - будешь кружиться на одной ножке и подпрыгивать на пальчиках, как рыбачка в ожидании рыбака из "Домика у моря". Время незаметно пролетит! А когда я вернусь, будем вместе ждать папу: прыгать, кружиться и делать "ласточку", протягивая руки к окну. Здорово?
  - С балетом тоже всё понятно! - засмеялся папа. - А что ты скажешь про выступление музыкантов? На каком инструменте тебе хотелось бы научиться играть?
  - Конечно, на контрабасе! - ни секунды не раздумывая, выпалил я. - Он такой огромный! В футляре можно запросто спрятаться, когда будем в прятки играть!
  - Да-а-а, - протянула мама. - Нелегко выявить твоё призвание. Ну хоть что-нибудь было на концерте такое, что запомнится на всю жизнь?
  - Было, - признался я. - Сейчас узнаете.
  Я надел бабушкину шляпку с вуалью, накинул на плечи её кружевной платок, вытянулся изо всех сил и ка-а-ак захлопаю в ладоши! Ка-а-ак закричу бабушкиным голосом: "Брависсимо! Брависсимо!" - именно так кричала бабушка после выступления трио "Райские птицы". Такое не забудешь.
  - Ой, как похоже! - захохотали папа с мамой. - Да ты настоящий пародист! Хочешь в театральную студию записаться?
  - Хочу! - обрадовался я. - Очень хочу!
  - Вот и чудесно! С призванием, кажется, разобрались. - Мама чмокнула меня в макушку. - А сейчас будем обедать.
  - Брависсимо! - завопил я. Теперь уже, конечно, своим голосом.


http://epampa.narod.ru/druzhinina/index.html

.
Рубрики:  для детей и взрослых
литература
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку