АлиЭкспресс. Как выиграть спор (диспут). Инструкция по шагам | Покупки на Алиэкспресс | Умный Шоппинг

Понедельник, 05 Марта 2018 г. 01:19 + в цитатник
https://shree.ru/aliexpress/dispute

Гипермаркет АлиЭкспресс имеет прекрасную систему защиты покупателя, что очень важно при покупках в интернет-магазинах, о том как открыть и выиграть спор (диспут) и пойдет речь в этой статье. Как и в любом другом интернет-магазине при заказе товара на Алиэкспресс покупатель может получить не то, что хотел: например, продавец может отправить по ошибке другой размер, вещь другого цвета, дизайна, другую модель, или вообще попадется брак, от которого никто никогда не застрахован. В этом случае покупатель может подтвердить получение товара (что важно для получения кэшбэка) и открыть спор с продавцом в течение 15 дней с даты такого подтверждения. Если в случае с неправильным размером, цветом и дизайном все понятно - вы должны вернуть вещь продавцу, после чего он либо отправит вам заказ заново либо вернет деньги - это уж как вы решите. Вопрос с бракованным товаром или с дефектами немного сложнее, но лишь немного, покажу как выиграть спор на Алиэкспресс по вопросу возмещения за низкое качество товара на картинках-скриншотах с начала до конца на примере моей недавней покупки, остановлюсь и на некоторых тонкостях и не очевидных правилах, поскольку не смотря на простоту диспута некоторые люди умудряются его проиграть. Спор на Алиэкспресс пошагово.


©  achadidi. Источник: АлиЭкспресс. Как выиграть спор (диспут). Инструкция по шагам | Покупки на Алиэкспресс | Умный Шоппинг

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку