АлиЭкспресс. Как выиграть спор (диспут). Инструкция по шагам | Покупки на Алиэкспресс | Умный Шоппинг - (0)
Мехенди в декоре - Собрание сочинений, символов и образов achadidi - (0)
Тилак, тика, бинди | Дом и одежда Индии | Индия по-русски ~ живой путеводитель - (0)
Былина. Страна воров. - Собрание сочинений, символов и образов achadidi - (0)
Панчанга - выбор благоприятного времени, астрологический прогноз | Блог об Индии, самостоятельных путешествиях и Пути к себе - (0)
АлиЭкспресс. Как выиграть спор (диспут). Инструкция по шагам | Покупки на Алиэкспресс | Умный Шоппинг |
Гипермаркет АлиЭкспресс имеет прекрасную систему защиты покупателя, что очень важно при покупках в интернет-магазинах, о том как открыть и выиграть спор (диспут) и пойдет речь в этой статье. Как и в любом другом интернет-магазине при заказе товара на Алиэкспресс покупатель может получить не то, что хотел: например, продавец может отправить по ошибке другой размер, вещь другого цвета, дизайна, другую модель, или вообще попадется брак, от которого никто никогда не застрахован. В этом случае покупатель может подтвердить получение товара (что важно для получения кэшбэка) и открыть спор с продавцом в течение 15 дней с даты такого подтверждения. Если в случае с неправильным размером, цветом и дизайном все понятно - вы должны вернуть вещь продавцу, после чего он либо отправит вам заказ заново либо вернет деньги - это уж как вы решите. Вопрос с бракованным товаром или с дефектами немного сложнее, но лишь немного, покажу как выиграть спор на Алиэкспресс по вопросу возмещения за низкое качество товара на картинках-скриншотах с начала до конца на примере моей недавней покупки, остановлюсь и на некоторых тонкостях и не очевидных правилах, поскольку не смотря на простоту диспута некоторые люди умудряются его проиграть. Спор на Алиэкспресс пошагово.
© achadidi. Источник: АлиЭкспресс. Как выиграть спор (диспут). Инструкция по шагам | Покупки на Алиэкспресс | Умный Шоппинг
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |