-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ABRY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Урбанистический_Декаданс А_чего_они Photoshopinka Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 141
Комментариев: 133
Написано: 811





Под откос?

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 18:50 + в цитатник
Даже не знаю, как охарактеризовать происходящее.. Но, к моему ужасу, всё это, похоже, совершенно закономерно. Прошла только половина года, а произошло уже столько всего, сколько со мной до этого за всю жизнь не происходило. Я впервые осознала, как кошмарны и непоправимы могут быть ми ошибки, к каким последствиям они, оставленные без должного внимания, могут привести. Моё вечное небрежное отношение к людям, происходящее от ощущения того, что никуда никогда никто не денется, уже приносит свои "плоды". Лженадёжность испаряется, её место занимают тревога и неизвестность. Слишком страшно читать "Героя нашего времени" - Печорин чересчур похож на меня, с ним также происходит нечто подобное. Это литературное произведение уже стало для меня своеобразным предупреждением, которое я, кажется, не приняла к сведению. Меня беспокоят мои поступки, то, что они, оказывается, влияют на окружающих, то, как они влияют на них. Чаще всего всё заканчивается разрушением бережно хранимого, что получается не без моего непосредственного участия. Сейчас я понимаю, что мне необходимо даже не просто выговориться, а прийти к какому-либо выводу, построить нечто, похожее на рассуждение, имеющее логический конец. Пока что чего-чего, а логики в творящемся вокруг немного. Я чувствую, что теряю близкого человека, теряю медленно и мучительно, в течение, наверное, полугода или чуть большего времени. Когда-то давно (даже уже не помню, "кто первый начал", что, впрочем, уже совершенно не важно) всё началось с пары взаимных упрёков, затем эти настроения получили продолжение - и в результате ничего не осталось, кроме, собственно, них. Каждая встреча становится несколькими часами напряжённой борьбы, победителем из которой может выйти лишь тот, кто знает, куда ударить больнее, разлука оставляет свой не менее отвратительный отпечаток. Разве к этому мы шли? Разве этого мы хотели добиться пару лет назад? Неужели всё закончилось прошлым летом и больше никогда не повторится? Я чувствую и свою вину, не отрицаю её, но, следовательно, раз я тоже "натворила" немало, может быть, я же могу и хоть что-то исправить? Я догадываюсь, как это сделать, но финал всё равно неизвестен. Я не хочу, чтобы вместе с окончанием школы оборвался и ещё один этап моей жизни, один из самых важных для меня...
 (500x404, 95Kb)

Печальная повесть о Золушке

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:41 + в цитатник
Это будут самые долгие два часа в моей жизни.. Когда суета и постоянные хаотичные действия только замедляют и без того еле-еле тянущееся время. Через два часа я буду уже сидеть в машине и скакать по колдобинам на злополучный выпускной бал, уже до начала которого я сама не своя от волнения. В течение сегодняшнего дня мне довелось окончательно убедиться, что на голове моей невозможно соорудить ничего удобоваримого, что я уже смертельно устала и что главная моя миссия, с которой весьма нелегко будет справиться - это не порвать платье и не вывалиться из туфель по пути к аттестату. Возможно, всё будет и не так ужасно, как мне сейчас кажется, но поволноваться всё равно стоит, хотя бы для самодисциплины. А ещё потому, что абсолютно всё сегодня для меня крайне непривычно: после парикмахерской я плохо сплю и хожу в шоке ещё с неделю, укладку мне сделали третий раз в жизни, маленькая сумка, платье и туфли - всё это было в последний раз лет в 11, чтоб меня пытались накрасить - такого вообще никогда не было. Короче говоря, подготовка к этому "первому балу Наташи Ростовой", как его называет мать, проходит, как и ожидалось, очень непросто, хотя и без чрезвычайных происшествий. Больше ничего не буду писать, ибо в этом опять же будут просматриваться те же чувства и эмоции... P. S. Надеюсь, всё это того стоит.))
 (448x293, 33Kb)

"Ходячий замок", фильм Хаяо Миядзаки

Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:06 + в цитатник
Давно хотела добраться до фильмов, понахватанных в разное время и заброшенных до лучших времён - и вот наконец такой момент наступил. Долго не смотрела аниме, уже было забыла о своей любви к нему)) Но всё же из всего, что надо увидеть, выбрала именно этот фильм - и не прогадала) Мне, охваченной эйфорией после невероятных результатов экзамена, ничего другого и не надо было, кроме такого захватывающего действа. Ещё тогда, в 2004-м, я обратила внимание на рекламу и афиши, но денег на билет в кино не было, да и сходить туда было мероприятием весьма непростым. Поэтому пришлось отложить в долгий ящик, как всегда, чтобы теперь насладиться наконец и вспомнить томительное ожидание) Если вкратце о самом фильме, то понравился сюжет - сложный, непредсказуемый; стиль (рисовка, или как это принято называть в приличном обществе?)) и, разумеется, сами герои - все, конечно же, или героически-альтруистки-преданные, или до отвращения подлые, как и следовало ожидать. Чуть ли не впервые посмотрела серьёзное творение такого рода, заявленное как драматическое - раньше увлекалась лишь тем, что было по телевизору, милыми сериальцами, полными комических эффектов и прочей ненужной мишуры. Ещё глубоко в память врезался образ собачки mrs. Салиман (по имени Хин, кажется), воплощенного идеала животного) Нужно будет непременно его увековечить в каком-нибудь очередном шито-вязаном изделии (изображения его, кстати, мной получены героическими усилиями, пришлось делать кучу скриншотов, ибо в интернете достойных иллюстраций найти не удалось). Короче говоря, осталось море впечатлений и преходящая лёгкая эйфория. Ко всему этому примешивается радость от моего справедливо оцененного эссе (а я-то как переживала, что комиссия опять к чему-нибудь попытается придраться) и спокойно проходящей подготовки к сдаче следующего испытания. Думаю, не стоит описывать подробности происходящего, ибо облегчения мне лишнее напоминание об этом не принесёт.. В общем, теперь всё на удивление хорошо, точно так же, как было удивительно плохо на мой день рождения (что также детально расписано ниже). И если бы не подозрительный игнор некоторых товарищей, непонятно где в данный момент находящихся, всё было бы вовсе идеально) Но такое бывает только фильмах, что, пожалуй, всё же справедливо.
 (458x299, 77Kb)

Подозрительно, зато способ...

Среда, 21 Мая 2008 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как скачать музыку и видео с Vkontakte.ru | Очередная полезность

Как скачать музыку с Vkontakte.ru?

Инструкция:

Заходим на сайт http://hotspy.ru/vkontakte.php?q=
Набираем в строке поиска нужного исполнителя или название песни.
Получаем список файлов, из которого выбираем нужную песню и качаем.


Как скачать видео с Vkontakte.ru?

Заходим на сайт http://kasyak.jino-net.ru/
И читаем инструкцию.

Вот так можно обойтись без дополнительных программ.

"Ты меня не любишь, не жалеешь..." Есенин

Среда, 14 Мая 2008 г. 19:00 + в цитатник
Настроение сейчас - препоганое

Насколько на удивление мило и замечательно прошёл мой прошлый день рождения, настолько же всё ужасно и пугающе в этом году... Даже не знаю, как выговориться, чтобы потом не было претензий.. Поскольку вероятность столь печального исхода крайне велика, придётся действовать поаккуратнее, пытаясь соблюсти хоть какую-то этику. Причины того, почему мои маниакально-депрессивные заметки появляются с примерной периодичностью в неделю, то есть чаще всего каждую среду, можно узнать ниже, в предыдущих записях. Эта пугающая закономерность начинает уже всерьёз беспокоить. Но укрыться от неё пока что не удалось. А теперь то, за что меня наверняка убьют: если некто сообщает другому о своих планах, потом внезапно меняет их, ничего не говоря, ходит и ждёт, пока поинтересуются, а потом накануне ставит в вину то, что никто не бегал вокруг и не доставал каждый день вопросом, не изменилось ли что-либо, если при этом повторное предложение того же, но в более удобное время называется неприличным - это нормально? Ведь обычно в таких случаях приличным считается самостоятельно сообщать о своих изменившихся намерениях) А спрашивать - то же, что и просить, что, по Булгакову, делать запрещено: "Никогда и ничего не просите! Сами всё предложат и сами всё дадут." Это так, для хотя бы некоторой аргументации. Никогда ж мне не хотелось никого оскорбить-унизить и т.д., ибо сама знаю, что это такое и понимаю, что можно чувствовать в этот момент. Но если элементарно забыли предупредить о каких-то изменениях - зачем пытаться отгородиться и оскорбить, почему нельзя признать собственную вину? Ведь за этим ничего, разумеется, не последует - просто все согласятся, порадуются и вновь договорятся между собой. Почему надо опять что-то разыгрывать, неужели это теперь является обязательным элементом отношений.. Или само осознание собственной неправоты вызывает панический ужас? Конечно же, будет усвоено лишь самое интересное, а всё остальное отброшено.. Хотя какая разница, пишу ведь прежде всего ради самоуспокоения.. Ух, в конце года как на ножах((((( В любом случае, даже моё положение в этом случае незавидное: долгожданное празднество почти испорчено, про настроение уже и говорить нечего... А может быть, завтра всё исправится? Всё таки впереди ещё целый вечер, долгая ночь и часть утра.. Я сделаю всё для этого)

РАЗОЧ (320x320, 35Kb)

Беда не приходит одна... А потом ещё и не уходит

Среда, 07 Мая 2008 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - Oomph!!
Как недавно стало известно, на Землю, возможно, упадёт крупный метеорит, причём произойдёт это, по прогнозам, 21-го мая этого года. Может быть, и скорее всего, это лишь одна из версий, конечно же, наиболее популярная, ибо на самом деле это недружественное)) небесное тело пройдёт по несколько другой орбите, но во всяком случае где-то недалеко. Таким образом выясняется, что этот день крайне неблагоприятен для всего живого и не очень. Ещё более интересным образом выясняется то, что 21-е число - среда. И это ещё один загадочный факт в пользу того, что в среду хорошего ждать не приходится. Эта простоватая гипотеза находит своё подтверждение уже где-то около месяца, что меня крайне волнует. Особенно этот день истерикоопасен. Очевидно, какие-то природные или же внеземные процессы негативнейшим образом влияют на психику людей, к счастью, не всех, но некоторых - точно. Проявляется это в крайней раздражительности, высказывании маниакальных идей, мнительности, выражении неприятия и - как же без этого - невероятно зрелищных спектаклей, в процессе которых наглядно демонстрируется всё вышеперечисленное плюс ещё несколько неинтересных в данном случае качеств. Бесспорно, весь мир театр, и люди в нём - актёры, и у всех свои роли, но переигрывать же тоже не стоит.. Непонятно, кому в таком случае доказываются артистические способности. Ещё долго можно говорить на эту тему, но и так уж сказано немало, а продолжение может завести слишком далеко, поэтому стоит оставить, пожалуй, этот словесный выпендрёж, доказывающий лишь мне собственный словарный запас (перечитав). Но с тем, что я сохраняю моменты прошлого, а потом с умилением рыдаю над ними, а не отправляю к чёрту, как мне кажется, привычка всё же не самая вредная.. "Ой, баба!.. Ой, нет!..", как сказал Чичиков, не поняв вначале, кто же перед ним, меня, надеюсь, вскоре касаться не будет.. А то, что я не с рождения на сцене и пугаюсь её, также не может быть причиной для мыслей о моей ущербности, ведь у кого-нибудь с этим получше, зато чего-нибудь другого этот некто сделать не может.. Например, взять себя в руки и привести в порядок собственные нервы.. Ибо над этим действительно пора задуматься.. Но уж явно не мне, ибо моя поддержка больше не нужна, как и помощь в чём-либо. Поэтому остаётся только сидеть и тихо сходить с ума.. И даже оправдание имеется, ведь весна - золотое время всяких психопатов.. Кем я вскоре и стану, если буду размышлять подобным образом.. Вот уж кому не над объяснять, что такое депрессия, так это мне..
 (300x482, 17Kb)

Найти подтекст

Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения _А_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стили живописи / Символизм

 








Ходлер. День

СИМВОЛИЗМ


На всех явлениях лежит печать.
Одно с другим как будто слито.
Приняв одно – стараюсь угадать
За ним другое, – то, что скрыто.
Гиппиус «Швея»

Что такое символизм
      Символизм – от греч. symbolon – символ, знак – направление в искусстве (первоначально в литературе, а затем и в других видах искусства - зобразительном, узыкальном, театральном) возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития в конце XIX – XX веков, прежде всего в самой Франции, России, Бельгии, Германии, Норвегии, а также Америке. Стал одним из самых плодотворных и самостоятельных направлений искусства.

Мунк. Мадонна История возникновения символизма
      Символика означает систематическое использование символов или аллегоричных иллюстраций. Символика - важный элемент большинства религиозных искусств, поэтому черты символизма присутствуют в искусстве с древнейших времен. С символами связано искусство Древнего Востока с его культом мертвых. Христианские символы занимают важное место в готической фресковой живописи.
      Символично и искусство мастеров эпохи Возрождения (С. Боттичелли, Л. да Винчи а Италии, А. Дюрер в Германии, Я. Ван Эйк, И. Босх, П. Брейгель в Нидерландах). Мы также видим черты символизма в мистических и призрачных работах художников течения борокко и романтизма (Ф. Гойя и К.-Д. Фридрих).
      А в 1860-80-х гг., некоторые черты символизма (желание уйти от гнетущей повседневности в постижение вневременных идеалов бытия, вернуться к искренности, "чистоте" искусства прошлого и воссоздать эти качества в настоящем) в разной мере стали присущи поздне-романтическому движению прерафаэлитов в Великобритании, творчеству П. Пюви де Шаванна во Франции и мастеров неоидеализма в Германии, обращавшихся к стилизации искусства минувших эпох, к мотивам античной мифологии, евангельским сюжетам, средневековым легендам.
     Однако само направление «символизм» возникло в искусстве в конца XIX века, как противовес буржуазному искусству – реализму и импрессионизму. В нем отразился страх художников перед окружающим миром с его научными и техническими достижениями, заслонившими духовные идеалы прошлых эпох. Символисты выразили неприятие буржуазности, тоску по духовной свободе, трагическое предчувствие мировых социально-исторических сдвигов.
      Сам термин «символизм» в искусстве впервые был введён в обращение французским поэтом Жаном Мореасом в одноимённом манифесте — «Le Symbolisme», — опубликованном 18 сентября 1886 года в газете «Le Figaro». Манифест провозглашал, что символизм чужд «простым значениям, заявлениям, фальшивой сентиментальности и реалистическому описанию».



Швабе. Spleen and ideal Эстетика символизма
      Идеи символизма были впервые провозглашены в литературе французским поэтом Ш. Бодлером, считавшим, что изобразительные средства в живописи (краски, линии и т.п.) являются символами, в которых отражается мир души художника. Первыми теоретиками символизма были декаденты. (Примечание: в европейских странах это не два противоположных термина. В Европе термином «декадентство» пренебрежительно нарекали новые формы в поэзии их критики. В России же, после первых русских декадентских сочинений, термины стали противопоставлять: в символизме видели идеалы и духовность, а в декадентстве – безволие, безнравственность и увлечение лишь внешней формой.)
      Вплоть до 1890-х гг. символизм в изобразительном искусстве оставался в полной зависимости от литературы, причём не только от литературы символизма. Основы эстетики символизма заложили А. Рембо, С. Малларме, П. Верлен, К. Гамсун, М. Метерлинк, Э. Верхарн, О. Уайльд, Г. Ибсен, Р. Рильке и др.
      Эстетические принципы символизма во многом восходили к идеям романтизма, а также к некоторым доктринам идеалистической философии А. Шопенгауэра, Э. Гартмана, отчасти Ф. Ницше, к творчеству и теоретизированию немецкого композитора Р. Вагнера. Живой реальности символизм противополагал мир видений и грёз. Универсальным инструментом постижения тайн бытия и индивидуального сознания считался символ, порождённый поэтическим прозрением и выражающий потусторонний, скрытый от обыденного сознания смысл явлений. Художник-творец рассматривался как посредник между реальным и сверхчувственным, везде находящий "знаки" мировой гармонии, пророчески угадывающий признаки будущего, как в современных явлениях, так и в событиях прошлого.
      Символизм обращается к сфере духа. В основе символистской концепции лежит постулат о наличии за миром видимых вещей истинного, реального мира, который наш мир явлений лишь смутно отражает. Искусство рассматривается как средство духовного познания и преображения мира. Момент прозрения, возникающий во время творческого акта — вот то единственное, что может приподнять завесу над иллюзорным миром обыденных вещей.



Хавкинс. Маска Черты символизма
      Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Хотя представители символизма относились к самым разным стилевым течениям, их объединяли искания новых способов передачи тех таинственных сил, которые, как они считали, правят миром, смутных идеалов и неуловимых смысловых оттенков.
      Художники-символисты отрицали реализм и считали, что живопись должна воссоздавать жизнь каждой души полную переживаний, неясных, смутных настроений, тонких чувств, мимолётных впечатлений, должна передавать мысли, идеи и чувства, а не просто фиксировать предметы видимого мира. Однако подчеркнем, что они писали не отвлеченные сюжеты, а реальные события, реальных людей, реальные мировые явления, но в метафоричной и наводящей на размышления манере.
      В основе выражения язык души и мыслей лежал образ-символ, в котором и заключается смысл художественного произведения.
      Среди сюжетов преобладали сцены евангельской истории, полумифические-полуисторические события средневековья, античная мифология. В общем, все связанное с религиозным или мифологическим подтекстом. Поэтому работы художников этого направления проникнуты мистицизмом, все произведения символистов передают ощущение сверхъестественного и потустороннего.
      В среде символистов сложился неписаный "кодекс творчества", соединивший религиозно-философское и художественное мышление, побуждавший художников обращаться к вечным, надвременным проблемам. Поэтому частыми темами их картин были темы жизни и смерти, греха, любви и страдания, ожидания, хаоса и космоса, добра и зла, прекрасного и уродливого...
      Характерные черты: многозначность образа, игра метафор и ассоциаций.


Стилевые течения символизма
      В целом символизм был весьма неоднородным и противоречивым явлением. Не обладая собственной ярко выраженной стилистикой, он являлся скорее "идейным" движением, привлекавшим самых разных по манере мастеров. Многообразие существовавших внутри символизма идейных и социально-культурных тенденций, приводившее к быстрому распаду его группировок и поляризации идеологической ориентации. Таким образом, символизм разделился на направления по использованию различных подходов.

Дельвиль. Плод наших трудов Поздний романтизм
Важнейшим источником идей и образов для символистов является и живописный романтизм с его необычными сюжетами. Значительное воздействие на формирование этого направления немецкий романтизм, притягивающий художников-символистов своими загадочными сказочными мотивами, и мистическое искусство назарецев.

Штук. Грех Стилистический подход - модерн
В 1890-е гг. и во Франции (группа "Наби" во главе с П. Серюзье и М. Дени), и в других странах символизм обрёл достаточно широкое стилистическое обоснование в "модерне", став неразрывным, а зачастую и определяющим элементом его художественных программ, образно-содержательного строя, поэтики. Мастера "модерна", пытаясь наполнить форму активным, духовно-эмоциональным содержанием, преодолеть тревожащую неустойчивость мира, стремились установить своего рода эмблематику стиля, найти "неизменную" символику каждого цвета, выявить объединяющее музыкальное начало в ритмике рисунка и композиции.
На этом пути сказались и присущие символизму тенденции декадентства с его крайним индивидуализмом и самодовлеющим эстетизмом; аффектация, утрированная чувственность, иррационализм образов (Ф. фон Штук. М. Клингер в Германии, Г. Климт в Австрии), мистическое визионерство, то принимающее безысходно-пессимистический характер (Ф. Кнопф, латемская школа во главе с Ж. Минне в Бельгии), то проникнутое болезненно-утончённой эротикой (О. Бёрдсли в Великобритании), то переходящее в религиозную экзальтацию (Я. Тороп в Голландии).

Черленис. Симфония Музыкальный подход - модерн
Особое место в живописи символизма занимает близкое к "модерну" сказочно-фольклорное, основанное на прямых аналогиях с музыкой творчество М. К. Чюрлёниса в Литве. Выходя за пределы стиля "модерн", некоторые мастера конца 19-начала 20 вв. придавали символическим образам ещё большую экспрессию, пытаясь в заострённой, нередко шаржированной, намеренно алогичной форме обнажить уродство окружающей жизни (Дж. Энсор в Бельгии, Э. Мунк в Норвегии, А. Кубин в Австрии) либо стремясь полнее выразить героико-эпическое звучание символа (Ф. Ходлер в Австрии).


Моро. Орфей Литературный подход - академизм
Заимствованные литературные сюжеты и "вечные" мотивы воплощались формальными средствами почти всех основных направлений 19 в. - классицизма, романтизма, натурализма, импрессионизма, либо в эклектическом смешении их приёмов, в парадоксальном сочетании салонной банальности с изощрённой фантазией - то манерно-утончённой, болезненно-хрупкой (Г. Моро во Франции), то убеждающе достоверной, как бы осязаемой (А. Бёклин в Швейцарии, отчасти X. Тома в Германии), то интригующе неопределённой и пугающе алогичной (О. Редон во Франции) или исполненной откровенной эротики (Ф. Ропс в Бельгии).

Сеон. Жалобы Орфея Формальный подход – постимпрессионизм
В конце 1880-х гг. во Франции П. Гоген и группа его последователей, призывая следовать "таинственным глубинам мысли", сблизились с символизмом. Основываясь на живописной системе так называемого синтетизма, обобщая и упрощая формы и линии, ритмически располагая крупные цветовые плоскости, прибегая к чёткой контурной линии, они пытались воплотить искомые символы в самом характере пластической формы.

О значении символизма
      Вошедший в изобразительное искусство многих стран, символизм оказал большое влияние на мировое искусство и подготовил основу для возникновения живописи сюрреализма. Экспериментаторский характер символистов, их стремление к новаторству, космополитизм и обширный диапазон влияний стали образчиком для большинства современных направлений искусства.


Представители символизма

Неужто

Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:22 + в цитатник
Настроение сейчас - панически-истерическое

Вновь возвращаюсь к старому доброму способу освобождения от накипевшего.. Ибо происходит множество странных вещей, подчас радующих, иногда пугающих, а зачастую просто заставляющих задуматься.. Слишком много перемен, событий, переживаний, трудностей, обязанностей, свободы, впечатлений, разочарований, увлечений, оскорблений, попыток помочь.. Всё наваливается разом, как будто скопившееся за много лет и долго в затаении ждавшее своего часа. Сложно воспринимать изменившуюся действительность, понимать, что она больше никогда не будет прежней, что уже нельзя совершать поступки не думая, не беспокоиться о времени, говорить и размышлять "по-детски".. Вновь не понимаю саму себя, пытаюсь что-то предпринять, унять одни и те же глупые мысли, но в результате занимаю голову совершенно не тем, что мне нужно в данный момент.. Непреходящие паника и недовольство, ставшие обычным состоянием, изматывают ужасно.. Паника, повторение, хаос.. Неужели невозможно привести всё это в порядок? Возврат в прошлое означал бы деградацию, надежда на будущее - бесплодным мечтанием, настоящее невыносимо.. Несносна сама себе.. Теперь нужно не проснуться, а заснуть, чтобы кошмар кончился... Сколь претенциозно и пафосно всё вышенаписанное.. Видимо, отражает внутреннюю сущность((((((((( И спасение всё то же: уроки, книги и французские сайты..

 (699x464, 148Kb)

Цитата сообщения

А матери понравилось.. вот, буду её радовать время от времени)))

Цитата

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:20 + в цитатник
Просмотреть видео
942 просмотров
Танцующий попугай


Комментарии (0)

"Злоба, грустная злоба кипит в груди..."

Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:01 + в цитатник
Вот и пришло время написать что-то вновь.. А то совсем уже было заброшено это дело, не было ни одного повода для крайнего возмущения или же безумной радости.. И вот теперь, к сожалению, такой момент наступил. Конечно, этот год стал для меня (и не только) очень сложным, но до некоторых пор это проявлялось только в загруженности в школе, в усталости и бесконечном стрессе; и вот стало ясно: изменился не только режим и рабочий график.. Произошли коренные, кажущиеся необратимыми изменения в сознании.. Детство окончательно ушло в прошлое и, кажется, атрофировалось там. Осталась только неопределённость, не совсем ещё сформировавшийся характер и множество вопросов, ответы на которые я должна найти сама. Всё стало совсем по-другому, по-взрослому, причём резко и неожиданно. Уже нельзя вести себя так, как раньше: кем бы кто кому ни был, всё равно панический, неконтролируемый страх перед возможной конкуренцией сковывает напрочь, и такое случается не только со мной. Хотя почему-то те, кому я действительно гожусь в конкуренты, не проявляют ничего по этому поводу.. Наверное, маскируются лучше, а может быть, просто не задумываются над этим, пока что, до вступительных экзаменов. Появляются люди, которых я ужасно бешу, не пытающиеся скрывать это; что бы я ни сказала, что бы ни сделала, всё равно найдётся повод для оскорблений.. Причём ненависть эта без повода: просто-напросто они не приемлют меня по своей природе.. Что, конечно, настроения не поднимает, но хотя бы даёт радостное осознание того, что я в их отношении ко мне не виновата. Но эта проблема кажется лишь назойливой неприятностью по сравнению со всем остальным; резкая перемена в отношениях также имеет место. То, что раньше казалось во мне милым и привычным, теперь вдруг выводит из себя.. Да, я часто сравниваю себя с кем-то, особенно с Блоком, потому что по складу характера он полная копия меня; абсолютно разные люди вошли в историю как великие писатели и учёные, и потому становится очевидно, что талантливость от типа личности никоим образом не зависит. Бесконечные попытки придраться, унизить и самоутвердиться таким образом наводит на печальные мысли: либо я не изменяюсь слишком долго и, как может показаться, не развиваюсь, либо развиваюсь, но по другому пути, ведущего к другим целям, либо мир вокруг меняется, а я никак не могу к этому привыкнуть. И то, и другое и третье отвратительно и вгоняет в депрессию ещё больше, чем всё остальное вышесказанное вместе взятое. Рушится вся система представлений о мире, формировавшаяся годами.. Оказалось, что такая, какая я есть на самом деле, я никому не нужна, с каждым нужно изображать нечто близкое именно ему.. не хочу этих игр: похоже, мы просто перестарались, слишком вошли в роль и теперь откровенно переигрываем, пытаясь изобразить нечто, не очень соответствующее действительности, что выглядит со стороны весьма жалко.. Представляю, каково на меня-то со стороны смотреть.. И будет как в детстве: из друзей - только родители да дедушка (впрочем, так уже почти и есть, хотя, надеюсь, я ещё рано хороню своё счастье).В любом случае, происходит что-то не то, и вернуть всё обратно пока что не представляется возможным...
 (699x470, 43Kb)


Поиск сообщений в ABRY
Страницы: 14 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь