-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Algol_93

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Планетарная_Работа ИОПАН Thelemic_Group

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 467




 

 

Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 04:54 + в цитатник

Аполлон и Дионис символизируют противоположность небесного и земного начал.

«Под чарами Диониса не только вновь смыкается союз человека с человеком: сама отчужденная, враждебная или порабощенная природа снова празднует праздник примирения со своим блудным сыном — человеком». / Ницше/

 

"Конфликт между Аполлоном и Дионисом — легендарная дилемма в мифологии. Извечная битва между разумом и сердцем, которые редко хотят одного и того же..\"

Д.Браун/ Инферно/

1001969_625760914165187_2088250596586854084_n (533x698, 44Kb)
Рубрики:  ТЕЛЕМА/МАГИЯ


Понравилось: 40 пользователям

Без заголовка

Среда, 18 Декабря 2013 г. 05:58 + в цитатник
Бесплотной тенью В бездну отходя, Прозрела мышь, Сомкнув земные вежды: Звезда Ее несбыточной надежды Была дырой От сгнившего Гвоздя. "Церковная мышь" ( A.Ерошин) image (600x572, 39Kb)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 05:42 + в цитатник
Никогда не думала, что так мало профессиональных психологов, что в основном эту нишу занимают люди, неспособные видеть дальше своего ограниченного мирка. Оказывается, многие горе психологи по-прежнему работают по старой схеме, разделив мир на добро и зло, с точки зрения своего стереотипного восприятия, и советуют клиенту, как лучше поступить, вместо того, чтобы подвести его самого к осознанию проблемы и поиску решения в его собственных недрах разума.


Понравилось: 1 пользователю

Христианское таро.

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 14:32 + в цитатник
Форум "Телема.ру", раздел "Таро" Серия карт таро на церковную, и библейскую тематику, вызывает недовольство со стороны " истинно верующих ", которые не в восторге от всего, что подрывает авторитет Церкви. "

В то же время, не менее бредовым выглядит словосочетание "православный таролог",
или "белый маг" или
"православный колдун" ...., т.к. Христианство ( и религии вообще) ,по сути ,противоречат оккультным наукам и Магическому Искусству в целом.

В России известность приобрели колоды " Таро Золото Икон "
и. "Золотое таро Царя " , представленные болгарским художником-миниатюристом А. Атанассовым.
Арканы представляют " образы православных икон, выступающие на фоне золота ...", и являются "ключом к вечным тайнам, доступным Ангелам и пророкам. ..."Яркий представитель христианских колод, - это «Таро Егорова» — " где преобладает смешение народных сказок и православной русской иконописи. "
Стилизованные под хохломскую роспись, иллюстрации заключены в позолоченную рамку, контрастирующую с черным фоном. На рубашке — изящный золотой узор.

Автор придерживался классической символики Уэйта, но немного изменил значения и порядок карт. Так, например, на II Аркане вместо Верховной Жрицы изображена Наука, на III Аркане вместо Императрицы — Плодородие (изобилие и богатство), а на XXI вместо Мира — Дурак.

Универсальная / Христианская
Колода "Connolly Tarot "
— результат совместной работы известного таролога и нумеролога Эйлин Коннолли и ее сына Питера.
Колода несет "позитивную энергетику "— «страшные» Смерть и Дьявол заменены на Арканы «Трансформация» и «Материализм».
На 15-м Аркане (Дьявол)...изображен ...."Иисус, прикованный к символам четырех стихий"
на Аркане "Влюбленные" — классический христианский ангел..

Не смотря на то, что карты отражают утопию христианства, они были приняты современными тарологами . И насколько мне известно, успешно применяются в практике .
image (158x288, 21Kb) image (600x400, 93Kb)
Рубрики:  МАГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ТЕЛЕМА
ТАРО

Метки:  


Процитировано 1 раз

Фриланс. В свободном полете

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 21:30 + в цитатник
image (314x200, 30Kb) Слово фриланс происходит от английского freelance. Дословно free - свободный.
Фриланс означает работу вне структуры, с самостоятельным планированием своего рабочего графика, с возможностью раскрытия своего потенциала, и доход, позволяющий оценить по достоинству личные, творческие и профессиональные навыки.
Вы сами находится клиентов, выполняете работу и получаете за это гонорары.
Фриланс - это не только первый шаг к собственному бизнесу, но и удивительно-увлекательный творческий процесс, в котором нет ограничений. Это при условии, что Вы "на своем месте" , и нашли свое призвание.
Если Вы зависите от внешних факторов, ленивы, и боитесь рисковать, то Фриланс - это точно не для Вас.
Рубрики:  Фриланс

Метки:  

И все-таки ... Магия работает!!!

Суббота, 27 Октября 2012 г. 14:33 + в цитатник

93

 

Сегодня восстановили все мои группы и профиль в одноклассниках после пяти отказов!  

А ведь я уже было подумала, что все бесполезно.... И до админов не "достучаться".  

Еще раз убеждаюсь.... Магия Работает!!!

 

Рубрики:  ТАРО


Понравилось: 1 пользователю

Охота на ведьм на сайте "odnoklassniki"

Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:58 + в цитатник

На днях полностью удалили мой профиль с одноклассников без права восстановления.  Вместе с профилем, мои группы, посвященные Таро и Телеме. Численность этих групп была близка к 5000 человек, реальных пользователей. В группах шло живое общение и обмен информацией. Сколько реальных сил мне стоило создавать эти группы!!! , о духовном вкладе я вообще молчу. .....

И вот......Итог. 

 

Моя переписка со службой поддержки "одноклассников" : 

Дата: 17.10.2012 03:26

Логин: aashes
Цель обращения: Проблема с входом на сайт
Тема обращения: Профиль заблокирован или удалён
E-mail: arcanorum@mail.ru
Контактный e-mail: arcanorum@mail.ru
Возраст: 32
Город: Москва
-------------------------------------------------------------
Мой ID : 136130197987 Я не нарушала никаких правил сайта, скорее всего профиль взломали. Пожалуйста восстановите мне его. 

 

Wed, 17 Oct 2012 16:44:04 +0400 от logins@odnoklassniki.ru:

 
 
Уважаемый пользователь!

Ваш профиль заблокирован за нарушение регламента сайта (п. 6.11), поэтому профиль восстановлению не подлежит.

Ознакомиться с регламентом сайта вы можете пройдя по ссылке: http://www.odnoklassniki.ru/regulations

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.

С уважением,

Максим
Служба технической поддержки
 
 
 
Я:  
 
Извините пожалуйста, единственное, что связывает меня с данным нарушением, это моя группа "Таро" . , где я была админом.   Но  группа  существовала почти с самого открытия сайта Одноклассники. Почему, только сейчас, спустя три года я узнаю, что оказывается нарушала закон???? 
В любом случае, вы должны были хотя бы сделать предупреждение сначала.  И как то разобраться в ситуации. 
Мы внесли огромный труд, создавая форум, там шло живое общение единомышленников. никаних оккультных услуг мы не предлагали. В основном, - это психоанализ с помощью карт Таро, раскрытие своих психических возможностей. Как можно сравнивать психоанализ с "САТАНИЗМОМ" ????? 
Я считаю, что вы необоснованно удалили мой профиль.  
 
 
 

Для тех, кто не в курсе, пропишу пункт 6.11  , который, как выяснилось недавно был введен в регламент сайта, наряду с такими нарушениями, как распространение детской порнографией, сбыт наркотиков и мошенничеством. 

6.11. размещать на Сайте информацию, связанную с оккультной тематикой и деятельностью (магия, гадания, сатанизм, привороты, заговоры, колдовство, ритуалы, астрология, гороскопы и т.п.);

 

 

Рубрики:  ТАРО

Тема на форуме Thelema.ru "Пан и Бафомет : анализ аркана Таро "Дьявол""

Среда, 12 Сентября 2012 г. 16:35 + в цитатник

93!  

В  «козле» , изображенном на аркане "Дьявол", Кроули видит и Пана и Бафомета. 
Символика каждого имеет место в архетипе 15-го Аркана Таро Тота. Но если я правильно понимаю, в числе телемитских божеств, и Пан и Бафомет, существуют, как две отдельные божественные сущности? (пусть даже родственные ) . 

А в данном аркане существуют , как единая энергия?

http://forum.thelema.ru/index.php/topic,338.0.html

 

Кто изволит прокомментировать тему и поддержать дискуссию, добро пожаловать на сайт www.thelema.ru

Раздел "Таро ТОТА"

3359880_92371016d9038d4ed0d7420bb1a5f6298c9c91 (250x341, 37Kb)

3359880_pan (300x400, 16Kb)

3359880_lbbaphomet (250x379, 59Kb)

Рубрики:  ТЕЛЕМА/А.Кроули
ТАРО

Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:12 + в цитатник



Рубрики:  ТЕЛЕМА

есть что-то "панское"...

Вторник, 14 Августа 2012 г. 02:20 + в цитатник
Образ божьей коровки имеет ярко выраженную солярную символику и связывается с несколькими мифологическими сюжетами и обрядами. Один из таких мотивов — это сюжет небесной свадьбы, зачастую связанный с обрядностью летнего солнцестояния. В этом сюжете божья коровка может соотноситься как с образом мифического мужа, так и с образом жены громовержца, изменившей мужу и наказанной за это. В результате, она несет на себе следы наказания небесным огнем-молнией. Второй план этого мотива — тема детей бога Солнца: их семь, как и дней в неделе; столько же и пятнышек на спине божьей коровки (во многих языках существуют такие названия божьей коровки, как «семипятнышковая», «семиточечная»). В балтийской традиции, к примеру, имеется представление о семи детях громовержца, из которых только младший, седьмой, выдерживает испытание огнем и водой и оказывается законным сыном. С ним связывается идея вечного возвращения, воскресения, богатства, ему соответствует седьмой день недели, отмеченный как день Солнца. Наконец, божья коровка соотносится и с самим верховным божеством, богом Солнца (примером тому могут служить названия «солнышко», «солнечный жук», «солнечный теленок»).

Другой мотив, с которым связана божья коровка — это мотив домашнего животного, принадлежащего богу (ему соответствуют наименования типа «божья коровка», «божья овечка», «божья курочка»). Древнеиндийские мифы, рассказывающие о краже коров у бога, называют божью коровку «та, чей пастух Индра». Возвращение коров вызывает солнце и дождь, оплодотворяющий природу.
В Латвии – «marite» - по языческому божеству Мара, ведающему силой земли;
в Германии – это «Marienkaefer» - жучок Девы Марии;
в Англии, США, Канаде, других англоговорящих странах – Ladybird (птичка Богоматери), Lady-beetle (пчела Богоматери), Ladybug (жучок Богоматери);во Франции - poulette a Dieu – что переводится как «курочка бога»…
Считается, что она может выполнять роль посредника между разными мирами — миром живых и миром мертвых
16518 (700x546, 41Kb)

Работы Пана

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 16:04 + в цитатник
93

С головой окунулась в Магические работы Пана. Окончательно вошла во вкус. Перспективы по данной Работе более, чем , ..грандиозные...
Но ...на то ОН- и ПАН, ВЕЛИКИЙ ПАН ! Даже не знаю, к чему все это приведет....
1219083308_21 (700x525, 115Kb)
Рубрики:  ТЕЛЕМА/ОТО
ТЕЛЕМА/МАГИЯ
МАГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Вставляет ! IO PAN !

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 02:49 + в цитатник


Рубрики:  ТЕЛЕМА/А.Кроули

Драматургия Магического Ритуала.

Четверг, 19 Июля 2012 г. 16:46 + в цитатник

Драматургия Магического Ритуала.
Искусство Актерского Перевоплощения.
Сверхзадача , как способ выражения Истинной Воли Автора.

 

Групповой Ритуал, включающий в себя элементы театрализованной Драмы, безусловно, обладает сверхмощной магической силой.

Но не стоит забывать, что любое постановочное действие невозможно без серьезной подготовки и репетиций, во время которых участники распределяют роли, обсуждают сценарий, проводят необходимые практики, погружающие в глубину символов и образов.  В драматической инсценировке , как правило, несколько основных ролей, работа над которыми, требует от каждого участника дополнительной индивидуальной подготовленности. Недостаточно просто выучить текст роли, и с выражением продекламировать его. Необходимо наполнить свой сценический образ внутренним содержанием.
Главным качеством Истинного Актера является способность к перевоплощению. Действуя в обусловленных рамках, заданных сюжетом, актер живет на сцене целиком мыслями и чувствами своего героя, переживая их, как свои собственные.  В работе над ролью, противопоказано обычное изучение персонажа " как бы со-стороны".  Только абсолютное слияние с образом, способствует подлинному перевоплощению, после которого можно сказать, что ТЫ- это ОН. 
Чтобы это произошло, важно понять, из какого источника черпать вдохновение. Этот вопрос волновал философов со времен античтости. Например, Платон, придавая Искусству ореол мистицизма, рассуждал о таланте, как о подарке богов, проникающего в человека не через ум, а через душу. Он считал, что актера делает талантливым не труд, не знание, не Воля, а лишь остановившийся на нем выбор божественной прихоти. Такое рассуждение, несмотря на свою философскую 
силу, довольно однобоко и напрочь лишено рациональности.
Получается, если Вы талантливы, Вам не нужна система обучения. 

НО СИЛА ИСКУССТВА- В СИНТЕЗЕ ДУШИ И ТЕЛА, поэтому любое внезапное бессознательное озарение требует сознательного анализа. Художник, который не только творит, но и мыслит, - уже не беспомощное существо, зависящее от богов, а Мастер своего дела.

Впервые проблема сознательного постижения роли была затронута русским режиссером и актеромСтаниславским К.С.
Его методика заключается в развитии гибкости души, ума и тела. Она- для людей ищущих, утонченных, талантливых, которые хотят научиться владеть своей психикой. На протяжении долгого времени, Станиславский искал причину вдохновения и в научных трудах, и в учебниках по психотерапии, и даже изучил трактат по хатхе-йоге, но понял, что, - вне личного опыта нет ключа к собственной творящей природе. Творчество - наша естественная потребность, сокровенная цель которой, - избавиться от противоречий в собственной душе и обрести счастье в целостности.
В своей книге " Работа Актера над собой" , он определяет пути достижения вдохновения, исходя из того, что у актера должно появиться собственное понимание роли.
Взаимодействуя с чужеродной психикой, не свойственной ему ранее, актер познает свою собственную природу. При этом, сознательно "я" актера не уходит на второй план, а транформируется в совершенно новое качество. На сцене, в момент истинного вдохновения, артист и его роль сливаются в непрерывном союзе. Следует заметить, что личность актера при этом не теряется.
Существует немало противников подобной идеи, когда при работе над ролью предлагается идти "от себя", тоесть от своей жизни, своего духовного опыта. Оппоненты Станиславского опасались, что искусство обеднеет от этого. Ведь артист, идущий "от себя", будет опираться на свой , довольно обыденный опыт.
Но Станиславский был более высокого мнения о творческой личности актера. Он был уверен, что артист-художник, обладающий тонким интуитивным восприятием, способен всколыхнуть в своей душе эмоции, аналогичные с переживаниями героя..
"Артист не тиражирует, а познает свою индивидуальность, обогащая самого себя с каждой новой ролью", - считал он.
Подлинность перевоплощения рождается исключительно на почве переживаний и чувств собственной жизни.  Отыскивайте в себе импульсы, всплывающие из глубины подсознания, и действуйте с полной ясностью ума через сознательную психотехнику. Работая над ролью, ставьте для себя задачи, которые смогли бы взбудоражить внутри Вас  Ваши собственные переживания.
"Магическое "если бы" ".
Прием, когда в своем воображении актер представляет совершенно неожиданные обстоятельства внешней среды, и решает, как бы ОН ЛИЧНО поступил на месте героя..
Этот прием Станиславского заставляет выйти за условности сюжета, и побуждает к самостоятельному творению.
Запасы в нашей эмоциональной памяти должны пополнятся, и для этого, в обычной жизни, надо быть очень наблюдательным и уметь находить необходимый творческий материал.
Каждый раз, выходя на сцену, нужно заново "переживать роль", а не механически повторять заученные штампы.
Существование на сцене должно быть НЕПРЕРЫВНЫМ. 
В момент реплик и действий других героев нельзя выключаться ни на секунду. Слушайте и реагируйте на текст партнера, если не внешне, то внутренне обязательно. Ваши глаза не должны быть пустыми!
Отталкиваясь от предлагаемых обстоятельств, от поставленной задачи, от магического "если бы", и главное, от Любви к своему герою, - актер познает самого себя.
Если от спектакля идет излучение, если он "светится", то это ,- ИСТИННЫЙ АКТ ТВОРЕНИЯ.   Всякий творческий акт подобен акту рождения Вселенной и Человека.  Чтобы дать жизнь новому существу, нужны две противоположные энергии: точно так же рождается драматический спектакль.
В основе Драмы всегда лежит тема конфликта, пусть даже внутреннего. Конфликт-- это развивающееся противоречие. Он , как правило, изначально заложен автором в произведении, будь то проза или поэзия, музыка или танец.  Происходит событие , --конфликт обостряется, происходит другое событие, --конфликт меняет свой характер.
Тарковский считал тему конфликта основополагающей в своем творчестве:
"....все эти годы я занимался одним и тем же: пытался рассказать о внутреннем конфликте человека- между духом и материей... Этот конфликт является самым главным, потому что мы стоим на грани атомного уничтожения именно в результате разрыва между этими противоречиями...."
Несмотря на модернизацию искусства, драматургия не изменила свою основную структуру со времен античности. Сценарий должен обладать определенной композицией, включающей:   экспозицию, 
завязку, 
сюжетные повороты, 
кульминацию 
и финал.  
Кульминация-  это вершина развития действия пьесы, решительный поворот в ходе событий, после которого изменяется сам характер борьбы. Это переломный момент, пик, вызывающий наибольшие эмоции. Сюжет сжимается в ту основную точку, из которой он зародился. Этим моментом, Воля автора приводится в исполнение. Кроули писал о важности кульминационного момента в ритуале, когда вводится элемент неожиданности, резко меняющий ход событий. Следом, как правило следует своеобразная пауза, - "зона молчания", которая теснейшим образом связана с накоплением эмоциональной энергии.
Например, в Ритуале Луны (Equinox 1, 4 ), кульминацией становится музыка богини, а ассистенты пребывают в безмолвном экстазе. В ритуале Юпитера импровизированно возникает танец, а в ритуале Сатурна - долгое молчание. Затем наступает развязка, - окончательная и необходимая точка, которая приводит механизмы изменения сознания в состояние покоя.  Как правило, в драматическом спектакле, в этот момент, наступает разрешение конфликта. В душе героя происходит осмысление, спокойствие, примирение противоречивых чувств, которое может выражаться как внешне, так и внутренне. Это священный момент, обретения единства в себе, - и для актера, и для персонажа, воплощенного в нем.  В этом заключается истинная задача настоящего актерского творчества. Так возникает термин "сверхзадача".
Приставка "сверх-" одна из самых любимых у Станиславского.
"Сверхфантазия", "сверхсознание", "сверхзадача", и даже...
"сверх-сверхзадача".
Сверхзадача - это не отдельная идея, не мысль и не идеологическая конструкция.  Это глубочайшая внутренняя потребность художника, идти "от Себя", сообщая Миру самое сокровенное, пробужденное его Истинной Волей. Она словно Молния, ранит сердце автора и прорастает через его Творение.  
Этим, (по мнению К.Г. Юнга), можно объяснить сверхмощную магическую силу воздействия Искусства на массы. Таким образом, художник- автор, становится "коллективным человеком", носителем Высшей Идеи бессознательной души человечества и проводником Божественной Воли в сердца людей.
 
 
автор Algol
 

Серия сообщений "ПРОЗА":
Часть 1 - Драматургия Магического Ритуала.

Рубрики:  ТЕЛЕМА/МАГИЯ
Мое ТВОРЧЕСТВО

Метки:  

Небесный ОТШЕЛЬНИК

Четверг, 05 Июля 2012 г. 16:18 + в цитатник

Я-отшельник Небесной Долины,
Чьи просторы сама бесконечность
Я огнем сотворил - Вечность,
Бросив семя в мертвой пустыне

Там, где тьма переходит в свет,
Я скитаюсь средь горькой полыни
Там, где я,- даже бога нет
Да и дьявола нету в помине

1261 (700x700, 120Kb)

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - воспоминание...
Часть 2 - ПОЛНОЛУНИЕ
Часть 3 - ПРОЗЕРПИНА
Часть 4 - Небесный ОТШЕЛЬНИК

Рубрики:  Мое ТВОРЧЕСТВО


Понравилось: 1 пользователю

ПРОЗЕРПИНА

Четверг, 05 Июля 2012 г. 15:50 + в цитатник

Я - Черная Звезда

Я- Вечность

Я не умираю

Мне не знакомо тягостное бремя

Я судьбами всецело управляю

Отмерив каждому его время

 

Я вне добра и зла

За Гранью Вечный Наблюдатель

И мне подвластно каждое Творенье

Начала и Конца Создатель

 

                  Я- лестница в иное измерение....

abstract-5481 (1) (320x480, 20Kb)

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - воспоминание...
Часть 2 - ПОЛНОЛУНИЕ
Часть 3 - ПРОЗЕРПИНА
Часть 4 - Небесный ОТШЕЛЬНИК



Поиск сообщений в Algol_93
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь