Вторник, 29 Января 2013 г. 18:01
ссылка
все знания ВСЕГДА от самообразования.
потому что чему-то научиться МОЖЕТ только тот, кто этого ХОЧЕТ.
а если душа к квантовой физике не лежит, будь хоть семи пядей во лбу - не будешь ты ее знать ))
наша школа не мотивирует. не заинтересовывает. в ней вянут даже те, кто сам к чему-то тянется - вянут из-за тупых учителей, досиживающих свой срок до пенсии ("а чего ты меня об этом спрашиваешь? по программе это будет в следующем году - тогда и обсудим"), из-за учителей, ненавидящих свое дело и учеников, считающих их тупым быдлом и рабской массой...
школа на самом деле ничему не учит.
это просто место пребывания детей "под присмотром".
не мне бы об этом говорить - была отличницей настоящей. не натянутой. без медалей. просто - знала все предметы, потому что давались легко.
но что из этих знаний я реально применяю в жизни? то, что по сути умещается легко в программу младшей школы + пару классов средней. и то, умение грамотно, красиво и логично выражать свои мысли считаю заслугой не школы, а следствием любви к чтению (спасибо родителям, что сумели заинтересовать с детства). из математики - курс арифметики. кому нужны все эти логарифмы-интегралы-синусы-косинусы?
да, оперирую многими понятиями физики, химии, биологии - но только потому, что мне самой это было интересно учить в рамках школьной программы. все, что было неинтересно - выучивала, сдавала и забывала так же легко.
и это при том, что я по сути была исключением - настолько легко мне и в гуманитарных, и в математике. и кстати, это вряд ли можно причислить к достоинствам, хвастать нечем: такое устройство мозгов скорее мешает жить, чем помогает.
и на что в итоге тратится эта куча лет жизни?
при том, что с одной стороны, человек растет и развивается, а с другой - инфантилизм процветает. потому что половозрелая особь 16-17-ти лет, выходящая из школы, к жизни и труду практически не приспособлена. психологически - абсолютно безответственный ребенок. и 5 лет вуза, следующие за школой, ситуацию скорее усугубляют, чем наоборот. вуз у нас - это продолжение школы. куда угодно - лишь бы не принимать решения о своей жизни, не задумываться, что там дальше, что я и кто я, чего хочу от жизни (кроме удовольствий).
когда начинаешь анализировать систему с этих позиций, волосы дыбом - настолько все запущенно )