. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...
Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...
а как в нее не влюбиться? )) - (2)LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:
Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0). :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...
женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...
иногда лучший отзыв - негативный |
.
Очень интересное исследование HBR о разнице в предпочтениях, когда дело доходит до отзыва о работе.
Молодые специалисты лучше реагируют на "только положительный" отзыв, акцентирующий, то, что они делают хорошо, поднимающий мотивацию, не затрагивающий того, что надо улучшить.
Более опытные специалисты предпочитают более сбалансированный отзыв, включающий области, требующие улучшения. Он помогает им лучше структурировать работу над дальнейшим профессиональным ростом.
это - краткое изложение статьи "Sometimes Negative Feedback is Best"
по своим наблюдениям добавлю: это качество касается не профессионализма в том или ином деле, а внутреннего возраста, душевной зрелости человека.
внутренне взрослый человек (не ребенок, подросток или даже юноша/девушка), даже будучи новичком в какой-то сфере, уже не боится критики (конструктивной, разумеется) - наоборот, ее приветствует. потому что понимает, что быстрее всего растет на ней.
взрослый человек принимает во внимание не говорящего (никаких "кто ты такой, чтобы мне тут указывать!"), а то, что он говорит - и перерабатывает полученную информацию, как руду - извлекая золотые крупицы знания.
что из этого следует?
что детей нельзя критиковать - только хвалить ) а взрослых можно и хвалить, и критиковать ))
по критике же и видно - взрослый перед тобой или нет.
Рубрики: | МИР СКАЗАЛ ЗАМЕТКИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |