-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Киро))))

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:34 + в цитатник

 

Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:56 (ссылка)
ахаха)) этоже они были в росии =*
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:59 (ссылка)
Loopi_Kook, да, в прошлом году)))
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:01 (ссылка)
Посмотрела это и давай сверять с постером, где на обратной стороне мой первый постер с Биллом - хто это за Киро такое?))))
Плюнула на это занятие и пошла на ютьюб поинтересоваться Бизарре этими. Я вообще думала, что они Базарре)))))) Так и в переводе одном написала))))
Ой, до чего же я не в теме!))))
Теперь хоть немного поняла, ху из ху в данной группе)))
А мальчик такой скромный - вот этот)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:20 (ссылка)
irma_lesovik, Киро ( в серединке) - это единственный кто мне нравится в этой группе, ну еще Шин - это который тут скромняшка-блондинчик слева, ничего)))) Но Киро моя маленькая сладкая прелесть))))
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:23 (ссылка)
A-Cardinal_kau, Так, это хорошо, что ты в теме!
Слушай, там после моего перевода идиотской статейки кто-то интересовался - Страйфи - гей или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:24 (ссылка)
irma_lesovik, без понятия, если честно, но мне кажется что не натурал точно))) скорее би)))
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:28 (ссылка)
A-Cardinal_kau, Ага, спасибо за информацию)
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:48 (ссылка)
A-Cardinal_kau, не скорее а БИ))) Он же сам это как то ляпнул))))) Правда давно это было, может быть все и изменилось за год то и мальшик определился)))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:52 (ссылка)
irma_lesovik, это не информация - это слух)))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:53 (ссылка)
EviBraun, ты мое все знающее чудо)))) год это такой период, что не определиться)))) хотя если ляпнул что би, значит скорее всего гей)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Klein   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:40 (ссылка)
Кирюша с Шинни просто зайки!!
я была там, и пела вместе с ними))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 20:01 (ссылка)
Natasha_Klein, я знаю, что ты там была)))) ты была третьей зайкой? прыгучей и певучей?
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 20:14 (ссылка)
Так чета до меня тока щас начало доходить шо Кирюха то пел по русски!!!!!! Мать моя Скоробея!!! И так чисто, шо я на минутку забыла шо он по идее немец))) Ну или должен им быть))) Ну вроди как группа то немецкая, или я уже чета путаю нах?
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Klein   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение A-Cardinal_kau
Natasha_Klein, я знаю, что ты там была)))) ты была третьей зайкой? прыгучей и певучей?


а то))) это ж я!!!)))
3 раза посещала их выступления, и все три раза в писчящем восторге!!! но самое большое удовольствие принес именно концерт 05/06/2009...потому что место на фотике кончилось, значит можно было скакать и зажигать!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:47 (ссылка)
EviBraun, ниче ты не путаешь))) он немец, пел по-русски)))) а как двигался))))) Ему я даже готова простить что он в Бизарах. Хотя нет... замените Жору на Киро)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:48 (ссылка)
Natasha_Klein, догадываюсь, что место на фотике закончилось, точнее мне уже рассказали)))) Только фоток я так до сих пор и не видела(((((
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:53 (ссылка)
A-Cardinal_kau, Жору не трогать!!!!! Жорка это святой бас ТН!!!! Айяйяй)))))
Каждый харошь на сваем месте, Жора в ТН, Киро в Бизарах) И всем хорошо, и все счастливы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:54 (ссылка)
EviBraun, ох и вредная ты сегодня(((( ну хоть на разочек, дай посмотреть на такое чудо
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:58 (ссылка)
A-Cardinal_kau, nein nein nein и не проси.... Жоржетку маю у Каусулят отнять - это просто кощунство я считаю. Твинсятины тама без него друг друга сковородами перекалечат! Nein! Жоржи bleibt in TH!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:11 (ссылка)
EviBraun, ты жмот! Каусулечка и Каусуль прекрасно проживут и без Гео, тем более я же не навсегда, а так на один разочек.
Ладно, не хочешь чтобы везде и всегда, но пусть тогда приват-выступление мне устроят именно в таком составе))))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:17 (ссылка)
A-Cardinal_kau, ну на это я согласна)))) осталось тока порадовать Кирюху и Твинсов))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Klein   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение A-Cardinal_kau
Natasha_Klein, догадываюсь, что место на фотике закончилось, точнее мне уже рассказали)))) Только фоток я так до сих пор и не видела(((((


в том то все и дело, что всего 10 фотографий и пару видео... и то только одно полное((( всего из 10 фотографий только 3-4 более четкие((( я оч расстроен((((
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:26 (ссылка)
EviBraun, ты радовать будешь? или Йост пусть постарается?
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:27 (ссылка)
Natasha_Klein, у тебя и всего 10 фотографий? куда катится этот мир и что случилось с нашим паппарацци?
Ответить С цитатой В цитатник
-Nance-   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:25 (ссылка)
а мне кстати 5.06 не очень понравилось, мне 18.10 - зэ бест))
супер видео))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Klein   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение A-Cardinal_kau
Natasha_Klein, у тебя и всего 10 фотографий? куда катится этот мир и что случилось с нашим паппарацци?


я забыла почистить флэшку
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:28 (ссылка)
Billi_Nancy_Boy, ну каждому свое, я вот ни на одном концерте не была)))) рада что тебе понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:36 (ссылка)
Natasha_Klein, понятно((( значит фотосессия не удалась((( будем ждать следующей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку