-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


457

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:24 + в цитатник
 (93x91, 146Kb)

Дочитала сегодня "Семь дней творения" Марка Леви. Остались неизгладимые впечатления. Книжка очень впечатлила и очень понравилась. Всем советую прочесть. Книга легко читается и легко воспринимается. Вполне... Как всегда перевернула некоторые взгляды на мир. Ну, это самой собой. Со мной такое происходит каждый раз, когда я прочту книгу или посмотрю какой-нибудь фильм, ну, или аниме. Правда, последнее, пока было всего один раз. xD Так... Теперь начну читать "Код Да Винчи" Дэна Брауна. Да, возможно, мне должно быть стыдно, что я его до сих пор не прочла, но, честно говоря, я его уже начинала читать. И отчётливо помню, что прочла больше половины... Но тем не менее, собираюсь начать заново. Вот так... А ещё... Я дожила до пятницы. Наконец-то...


В колонках играет - The Beatles "Good Day Sunshine"

Deff_go   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:26 (ссылка)
я тож его до сих пор не прочла потому что забыла у кого-то)))а теперь не интересно...наверно..
а через 2 дня понедельник
Ответить С цитатой В цитатник
FalleRa   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:43 (ссылка)
поздравляю с пятницей чёрт побери)))
Это настоящий праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:47 (ссылка)
блин_не_меняется_ник, а я всё-таки начну заново...помню, что очень нравилось...а про понедельник через 2 дня...хм...не напоминай...( я живу от выходных до выходных
FalleRa, да да да!!! и тебя с пятницей
Ответить С цитатой В цитатник
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:56 (ссылка)
а я сейчас читаю Кинга...1408)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 20:30 (ссылка)
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН, не особо мне Кинг всегда нравился...
Ответить С цитатой В цитатник
intense_energy   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 07:44 (ссылка)
А я читала "Код"! Классная книжка,еще лучше,чем фильм=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 10:49 (ссылка)
Маленькая_Девочка_С_Земли, я фильм не смотрела и не собираюсь...а "Код Да Винчи" уже начинала читать...поэтому знаю, что книга крутая...она же переворачивает всё мировоззрение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку