-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


267

Среда, 04 Июля 2007 г. 12:32 + в цитатник
вчера весь день моталась с маха4ем и денисом
по москве..они ж концерт в рошале устраивают
и они искали спонсоров..ездили на a-one..
каг лохи там стояли на лестнице,а денис потом ищё
денег у них просил на спонсирование..бляя!
я заебалась с ними..потом звонили во все возможные компании
кока-кола,ямаха и т.д. и везде нужен нэт
отправлять всякие рекламы,райдеры..короч,пиздец
потом они на ночь пошли гулять..маха4у скоро пиздец от
родоков наступит!..эх..сёня обещали прити,но хз
дёмка ищё написала..наверн с ней гулять пойду..ибо от них,думаю,
врятли я чо-то услышу..ну,лан..пошла я кушать и т.д.

 (500x324, 17Kb)




В колонках играет - Sheryl Crow "Carolina"

Maha4   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:03 (ссылка)
Никуя мне не писец... )) А с концертом реальная жопа... Зато ты только представь я и "Металика" и ты с Челси... )) Шучу шучу... Просто я верю. что концерт будет, да и что ты приедишь... Всех Зелекских я просто провожу, да и те кто просто приехал на концер... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 10:51 (ссылка)
Maha4,нуу..я имела в виду,
что когда-нибудь те придёт пиздец от родоков
ха!не знаю уж что там буит..
но надеюсь,что всё буит круто!


В колонках играет: The Cure "Numb"
Ответить С цитатой В цитатник
Morning_light   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:24 (ссылка)
Надеюсь всё получицо)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:28 (ссылка)
Morning_light,ее!
буит мегакруто!=)))


В колонках играет: Eminem "Sing for the moment"
Ответить С цитатой В цитатник
dark_666_9   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Гарбэдж
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку