-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


76

Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:15 + в цитатник
вот решилъ вот так вот постричься...ток факт в том, что это будет стоить несколько тысяч, и ес я буду стричься сейчас, то боюсь, что мя ниотпустят на концерт... =(( млин... как вы считаете, мну пойдёт такая причёска?

 (199x205, 57Kb)




В колонках играет - Alice Cooper "I'm Always Chasing Rainbows"

poison_angel666   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:16 (ссылка)
мне кажица да...
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:19 (ссылка)
poison_angel666, спс... =)) Я тож так считаю... =))

В колонках играет: Diary Of Dreams "Soul Stripper (L.I.M. Strip Mix)"
Ответить С цитатой В цитатник
Andere_Melanie   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:47 (ссылка)
Те стопудова пойдет Эм =))Я больш чем уверена,а ты красицо каг-нить будишь??
А кстати девачка оч похожа на тя..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Manga_Melifaro   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:11 (ссылка)
_Em1ly_, да. пойдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:21 (ссылка)
_Em1ly_, Мне кажеться, что надо попробывать... Я тебя поддержу и даже с тобой схожу... Обещаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:44 (ссылка)
Andere_Melanie, да, так же как на картинке... Ток кончики будут чёрные... =))
Я тож заметила, что она на мя немного смахивает... =))
Manga_Melifaro, спс... =))
Maha4, ага... =)) Боюсь, что потом денег на концерт нидадут! А я хочу уже со стрижкой на сейшн идти... =((

В колонках играет: Sum 41 "Thanks For Nothing"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 11:23 (ссылка)
_Em1ly_, А ты не переживай все в твоих руках... Тем более сейшен он не такой уж и гипер дорогой... Так, что держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 11:25 (ссылка)
Maha4, ну, а всё равно... =(( Скажет, что слишком много денег прошу... =((

В колонках играет: Dolphin "Тишина"
Ответить С цитатой В цитатник
Lins2006   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 11:28 (ссылка)
пойдет тебе) оч классно будет я думаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 11:33 (ссылка)
Lins2006, спс... =)) Я тож так считаю... =))

В колонках играет: Cold "Go Away"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 11:49 (ссылка)
_Em1ly_, Все бедет нормально... Don't worry be happy... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 11:52 (ссылка)
Maha4, а если нет?.. =((

В колонках играет: Pink Floyd "Pigs (Three Different Ones"
Ответить С цитатой В цитатник
FalleRa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:21 (ссылка)
неплохой вариант.
Я думаю не плохо буит...
Главные,чтобы парикмахеры хорошие были)).
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:32 (ссылка)
FalleRa, хых=)) Я тож так подумала... =)) Собираюсь в НИКОР идти... =))

В колонках играет: Dimmu Borgir "Progeniens Of The Great Apocal"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 17:05 (ссылка)
_Em1ly_, Надейся на лучшее, а почему вот ты дмаешь что недадут у тебя же были вот и экономь... Я вот отлажила же 400р на Плат$карт...
Ответить С цитатой В цитатник
Lins2006   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 17:25 (ссылка)
_Em1ly_, я себе недавно такую же хотела сделать а потом решила не менять прическу кардинально)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:39 (ссылка)
Maha4, ну, я уже придумала, что сделаю... =))
Lins2006, а я всё равно постригусь... =)) Оч хочу... =))

В колонках играет: Wee Friends "Первый День Весны"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:47 (ссылка)
_Em1ly_, Ну, что же? Мне интересно? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:50 (ссылка)
Maha4, в следующем посте прочтёшь... Ок?.. =))

В колонках играет: Sum 41 "No Reason"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку