-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Nash__

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 108
Комментариев: 145
Написано: 381


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 03:21 + в цитатник
вчера в интернете нашелся мальчик, ну вернее это он меня нашел спустя пять лет...
мне было 19-20 и в голове ветер, ему 12-13 и он был очень одинок в нашей компании...
мы прыгали с парашютом , и его брали прыгать редко из за веса...
и тогда он бегал по полю и ждал моего приземления...
однажды он нарвал мне целую охапку ирисов...как это было красиво наблюдать с высоты птичьего полета , как огромный букет носится по полю ища точку твоего приземления...:-)
он был очень мил а во мне было много от мальчишки... и мы лазили по горам, бегали по лесу, смеялись и обменивались старинными монетами...

сейчас ему 18 , мне куда как больше ... мы оба повзрослели...
он поступил на архитектуру, хотя когда мы последний раз виделись его собирались отправить в Суворовское( отец у него военный-спасатель)...
и тут такой поворот...

иногда мне становится страшно, ведь сталкиваясь с людьми мы можем сильно повлиять на их жизнь...вот потерялись мы на время (его отца перевели служить в другой город) но он не забыл меня и искал ... и не знаю осознано или нет он поступал на дизайнерское , зная что я училась там когда мы с ним дружили... но так получилось что прошел на архитектуру...

и тут вспоминается Антуан де Сент-Экзюпери : "мы в ответе за тех кого приручили"...
а еще вспоминается Миша , которого я не уберегла..........................................................................................................................

Devywka_Dali   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
какая трогательная история!
Ответить С цитатой В цитатник
__Nash__   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:22 (ссылка)
история может и трогательная....но вот каково ощущать себя не просто частью чьей то жизни...а поворотным моментом...
ну вот про архитектуру еще ладно, возможно это действительно его (раз продержался уже три курса)...
а вот если у мальчика в детстве сформировался образ девочки ...ну где то в подсознании это конкретная девочка и может не совсем я , к этому образу приплюсовалось его воображение... но все же основой являлась я... и вот он ищет меня ... нашел... разочаровался или очаровался еще больше , но я занята...и тут осознанно или нет он будет во всех остальных девушках искать меня ... может я не права, но ой как не хочется оказаться правой...не хочется быть шаблоном , не хочется быть идеалом...№"№;?%:()...
Ответить С цитатой В цитатник
malenka_vl   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:14 (ссылка)
не бери на себя слишком много ;) в его голове только то, что в его голове.. каждый сам придумывает себя. если он встретил тебя, то значит ему так нужно было, для него так нужно было... а ты просто оказалась в нужном месте и в нужное время.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку