-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Любопытство

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:33 + в цитатник
Сижу читаю стихи Арсения Тарковского. Но я почему-то не могу просто так читать, тем более с компьютера. Я постоянно отвлекаюсь, цепляюсь за что-то и начинаю искать. Мне любопытно. Я всегда так, мое любимое чтиво - это словари и справочники, не могу без них. Хорошо, что сейчас есть поисковики - я хоть меньше их покупать стала... :)
Вот сейчас, читая "Пускай меня простит Винсент Ван-Гог...", решила посмотреть картины. Вобще-то я не большая поклонница этого художника, и нравится мне он очень избранно, буквально несколько картин, естественно из тех, которые видела. Одна из них - "Звездная ночь", и мне показалось, что Тарковский в своем стихотворении тоже ее предствлял, когда писал.
Вот я и решила посмотреть. Какие проблемы?
А проблема оказалась интересной. Нашла я несколько репродукции (на компе, конечно) этой картины и задумалась... Интересно, а какая из них ближе к подлиннику? и какая больше нравится мне? Хм!..
Смотрите сами. Это я взяла всего 4, а можно было бы (наверняка!) найти и еще разновидности...
 (449x338, 73Kb)
Рубрики:  Моё чтение
Любопытно
Метки:  

Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:45 (ссылка)
ОФФ: Васильна, я тя так люблю...Прямо душой у тебя отдыхаю:-)
По теме: я думаю - в нижнем правом углу
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:55 (ссылка)
Как интересно! Мне нравится нижняя слева.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:59 (ссылка)
Мама_Ромы,
"Ну, что вы такое говорите, я ж барышня, и мне конфузно... " (с)
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 18:06 (ссылка)
Ляхис, Под настроение сейчас - нижняя левая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Медной_горы_козявка   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 18:09 (ссылка)
Ляхис, Первый ряд, вторая.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиска-Алиска   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 18:19 (ссылка)
Еще хочешь? Скан с репродукции.
 (500x353, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 18:43 (ссылка)
Сама не один раз задавалась этим вопросом относительно разных и-нет репродукций))))
зы.нра:правая верхняя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 22:03 (ссылка)
Медной_горы_козявка, cruella777, я с вами!
Мне кажется она ближе к оригиналу, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 22:05 (ссылка)
Лиска-Алиска, я тоже в альбоме посмотрела. На нее больше похожа левая нижняя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 22:06 (ссылка)
Lana_7, пожалуй ты ближе к истине (хотя бы печатной) оказалась. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 23:01 (ссылка)
А мне кажется, что правая верхняя))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку