-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Тысячники и их тысячи

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:02 + в цитатник
 (200x200, 57Kb)
Хожу тут по дневникам, читаю рассылку, думаю... Хочется немного поанализировать увиденное и прочитанное.

По сути, стать тысячником достаточно легко, - равно как и догнать количество посещений хоть до 10.000, хоть до 100.000. Главное - это поставить перед собой такую цель, и не расслабляться в её достижении.

Перво-наперво стоит не лениться ежедневно рассылать автоматические приглашения стать друзьями. Как показывают наблюдения и разговоры, процент записавшихся примерно равен 1/3. И примерно 2/3, получив приглашения, хоть раз заходят в дневник, чтобы познакомиться - а кто же это мне сие приглашение прислал? Таким образом, будет обеспечено большое количество посещений на табличке внизу.

Далее - не лениться постить всё, что угодно, лишь бы это было ярко и привлекательно. Можно даже не запариваться на подборе одностилевых сообщений; - хотя, что ни говори, а дневники типа "Посты для твоего цитатника" или "Искусство" имеют множество читателей и регулярный (огромный!) процент посещений. Но и широкий разброс сообщений способен себя оправдать - ведь тогда будет охватываться большое количество потенциальных Читателей благодаря большому количеству тем, и их разнообразию.

Посты в таких дневниках следует делать абстрактно-красивыми. Скажем, в последние полгода-год на Ли.ру появилась мода оформления текста и картинки единым блоком - берётся, к примеру, стихотворение о любви, пара сладенько-романтичных картинок к нему, четверостишия разбавляются мерцающими гифами - типа отглавия - и всё это кладётся на общий фон с рамочкой. Получается готовый продукт, сочетающий в себе максимум красивости и эффекта. Так же идут на ура подборки картин или фотографий - снабжённые небольшим количеством текста, чтобы не переутомлять читающего, они идеально подходят для цитирования. Ну и, конечно, неизменным успехом у Читателей пользуются кулинарные публикации. В последнее время, я гляжу, из рассылки исчезли сообщения на тему "как похудеть", зато всякие тортики и рулетики перепощиваются и перецитируются десятками. И это называется кризис? - когда люди, такое впечатление, только и думают, что бы позаковыристее приготовить.

А дальше твоя репутация начинает работать на тебя же. Как только количество Друзей перевалит за 500, люди начинают подписываться только потому, что "ну раз у него столько Читателей - наверное, это неспроста?" Аналогичный эффект оказывает и цитирование.

При этом владелец дневника - тысячник - вовсе не обязан посещать дневники Друзей и Читателей. Правильно, когда твоя обязанность публиковать в день десять-пятнадцать подборок, требующих оформления - тут не до общения и не до жизни, главное - удержать публику, которая желает развлекаться. Но вот что обязательно - это максимально приветливо отвечать на все эти бесконечные "супер!", "ой, как красиво!", "спасибо за эту подборку!" и "восхитительно!!!" Этим ты показываешь свою доброжелательность, что просто необходимо, если не хочешь, чтобы от тебя отписывались.

Вот такой рецепт "как стать тысячником". Только так ли уж оно надо? Нет, безусловно, кому-то надо, для кого-то это - искренняя самореализация. Кто-то действительно считает, что таким образом он выполняет функцию "давайте будем нести искусство людям". Но, - увы - как показывают факты, меньше всего человек обращается к тому, что у него уже есть. Не знаю, как вы - а я в свой цитатник за 4 года существования дневника лазаю не чаще раза в год, хотя там у меня весьма интересные (для меня) есть вещи. Поэтому набивание цитатника интересными ссылками обычно оборачивается нехитрой схемой "увидел-процитировал-забыл". Нечасто доводилось мне встречать и какие-либо дискуссии в такого рода сообщениях. Бывает, смотришь - на три страницы комментариев! - а заходишь - и одни "класс!" да "молодец!"

И главное отрицательное - для меня, естественно - то, что в такой ситуации теряешь контакт с теми, кто тебя читает. Не до того потому что. Нужно думать - чем развлечь Читателей сегодня? Как удержать их завтра?

Нет уж. У меня своя ниша, и "мы пойдём - то есть мы уже идём - своим путём". Ну а кто хочет - пусть думает, что это написано с позиции "зелен виноград". ;-)

Настроение сейчас - исследовательское

В колонках играет - "Дом, который построил Свифт"
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Такова жизнь
Метки:  

robot_marvin   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 18:21 (ссылка)
Добавлю (это уже касается не ли.ру, а ЖЖ, но не исключаю, что и в ли.ру это практикуется). С абсолютной достоверностью могу заверить - "многотысячниками" используются т.н. "литературные негры". Дело в том, что такой блог в состоянии принести определенный доход своему владельцу (только слепой и глухой не знает, что многие посты являются заказными). Главное - когда, как и где подать нужную информацию. А грамотно поданная в нужный момент информация дорогого стоит. Чаще всего этим грешат многотысячники, пишущие на темы политики и экономики. Впрочем, это не классические "негры" - в их обязанности входит отслеживание текущих тенденций, тем и настроений в блогосфере, ответы на комментарии читателей от имени владельца блога, создание постов на основе отельных тезисов, изложенных владельцем блога.
Впрочем, некоторые это особо и не скрывают - мне приходилось видеть объявления о найме таких вот "секретарей".
Что до лирушных мигающих гифками бложиков - просто думаю, что в бОльшей степени такими проектами заняты неработающие дамы - просиживать днями напролет копипастя (прости за насилие над русским языком) посты (целиком) из других блогов (точнее, с других блог-площадок) может только неработающий человек. Особенно занятно наблюдать выяснение отношений между госпожой Х и госпожой Y на тему что кто-то их них (Х) регулярно крадет посты у другой дамы ( которая Y), в то время как на самом деле исходные посты созданы блоггерами A, B, C и D c совершенно разных блогсервисов. Причем ладно это делалось бы ради тех же денег - но эти розово-мерцающе-поблескивающие блоги ведутся в основном ради собственного тщеславия. Хотя коммерческие блоги, забитые как скрытой рекламой, так и откровенной "джинсой" мне на ли.ру тоже встречались.
Ответить С цитатой В цитатник
Делаварка   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:05 (ссылка)
О, тут провернули целое маркетинговое исследование)) Кстати, только сейчас задумалась над тем, что действительно в цитатник почти не заглядываю...
А я на тысячников не подписываюсь никогда, ибо мне не выгодно: все сообщения приходят на электронный ящик - я же убьюсь, разгребая эти завалы)) Тем более, если каждый будет считать своим долгом к каждому посту тысячника написать нехитрое "класс", "отпад", "супер, спасибо".
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 21:14 (ссылка)
Да нууу!
Зачем мне тысяча не пойми кого? Мне нужны люди, которые меня понимают и разделяют мои интересы, которые вообще мне интересны как личности.
Нафига набивать рейтинг??
Если б за это деньги давали, я бы, может, и попотела ради ентой славы, чтоб на хлеб заработать. А так - без толку!!
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 22:38 (ссылка)
Charlie_Choo-Choo, есть одно исключение - блоги, имеющие образовательную ориентацию. В отечественной блогосфере таких очень немного, мне разве что блог египтолога В. Силкина сразу же вспоминается, в англоязычной блогосфере подобных ресурсов - десятки, если не сотни тысяч. Как правило, владельцы таких блогов в переписку с читателями не вступают. Вообще, я давно заметил, что там существует жесткое разделение между собственно блог-площадкой (ведение блога на ней не подразумевает общение, хотя и не исключает его) и социальные сети. У нас на ли.ру (да и в русскоязычном ЖЖ) нечто среднее между тем и другим. Вот просто первый попавшийся пример, того, что я называю тематическим блогом, имеющем образовательную ориентацию:
http://goldenagepaintings.blogspot.com/
(не рассматривайте только это как рекламу, ради бога).
Есть еще довольно скучные дневники актеров и других знаменитостей (не путайте их со страничками на Myspace или в иной социальной сети). К примеру, вот уютный, до малоинтересный посторонним дневник Sherilyn Fenn - звезды сериала "Твин Пикс":
http://www.sherilynshines.blogspot.com/
Ее читает чуть больше 300 человек (там сплошные "лытдыбры"). Напомню, кто это (кадры из сериала):

Из той же серии дневник "вдовы" Джима Моррисона - Патриция Кеннели:
http://pkmorrison.livejournal.com/ - я, подобно многим, в прошлом году стал ее подписчиком, но меня хватило на три недели, после чего я от нее тих отписался. Вообще это звучит - "я разфрендил вдову Моррисона" :)
В общем, это я к тому, что блоги бывают очень разными, а получилось в итоге что-то очень многословное...
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 02:05 (ссылка)
Виктор-Виктория, не знаааю... для меня 500 читателей уже знак, что что-то не так. Во-первых, общаться с этим человеком не получится, так и зачем я буду подписываться? для интересной инфы есть гугль, библиотеки и вообще весь мир; здесь мы для обменяться мнениями и пообщаться. Ну и дневник - многое на память, где-то размышления, впечатления...Социальные статусы в виртуальном мире.. гхм... тоже виртуальные, зачем они нужны...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 02:45 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Понятно, что блоги бывают очень разными. Я и сама читаю новостные блоги в ЖЖ, которые безумно люблю.
Однако Ася говорила об искусственном наращивании целевой аудитории.
Я понимаю, когда подписываются на звезду. Это для повышения собственного статуса: "я крутой, я общаюсь со звездой!". Реже - для интереса, вдруг чего умного известный человек напишет. Такое, правда, редко случается.
Но вот зачем специально выискивать себе большую аудиторию? Для кучи?
Если блог интересен и открыт, то он привлечён внимание многих.
А если цитировать стишки в красивых рамочках, да ещё и с картинками, то это, скорее всего, привлечёт внимание тех, от кого на второй день будет страшно мутить. Зачем же нужны такие подписчики?
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 03:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Charlie_Choo-Choo

ИМХО, тщеславие, желание выделиться, возможно, нечто вроде спортивного азарта, желание обогнать других.
Но честно говоря, вся эта суета у меня вызывает лишь жалость к этим людям. Неужели нет более интересных вещей в нашей не такой уж длинной жизни?
Причем (меня это поразило) подчас этим занимаются дамы в возрасте так скажем, за 30.
Привел бы пару примеров, да не хочу работать на повышение их рейтинга:)
Еще - все эти дневнички похожи, как инкубаторские цыплята. Я уже писал чуть раньше, что особое умиление вызывают разборки на тему "кто у кого украл материал того или иного поста":)
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 23:08 (ссылка)
Что мне нужно и интересно - я сохраняю себе на комп )
В цитатник я помещаю только то "интересное", чем хотел бы поделиться с остальными... Но у меня цитатник худенький )
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:58 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение robot_marvin
Добавлю (это уже касается не ли.ру, а ЖЖ, но не исключаю, что и в ли.ру это практикуется). С абсолютной достоверностью могу заверить - "многотысячниками" используются т.н. "литературные негры".

Люди зарабатывают таким образом, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:00 (ссылка)
Делаварка, вот и меня навели на такие размышления мысли, что я не заглядываю в цитатник. ))
Вообще-то у меня такие же мысли при виде человека, на которого подписано ... ...читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Charlie_Choo-Choo

Исходное сообщение Charlie_Choo-Choo
Да нууу!
Зачем мне тысяча не пойми кого? Мне нужны люди, которые меня понимают и разделяют мои интересы, которые вообще мне интересны как личности.
Нафига набивать рейтинг??
Если б за это деньги давали, я бы, может, и попотела ради ентой славы, чтоб на хлеб заработать. А так - без толку!!

Совершенно верно. )) Одно дело - общение с приятными тебе личностями, другое - публикация чего-то для безвестных толп неведомого народа.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Nevergiveup

Исходное сообщение Nevergiveup
Виктор-Виктория, не знаааю... для меня 500 читателей уже знак, что что-то не так.

Оу, иногда бывает так, что соблазняешься - думаешь: сам я это искать времени не имею, а тут всё на блюдечке...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Charlie_Choo-Choo

Исходное сообщение Charlie_Choo-Choo
Однако Ася говорила об искусственном наращивании целевой аудитории.

Да, в большей степени об этом. Хотя и не только о наращивании, но и о смысле всего этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Сын_Дракона

Исходное сообщение Сын_Дракона
Что мне нужно и интересно - я сохраняю себе на комп )
В цитатник я помещаю только то "интересное", чем хотел бы поделиться с остальными... Но у меня цитатник худенький )

Аналогично... тоже стараюсь на комп сохранять. Чтобы можно было перечитать в любое время.
Ответить С цитатой В цитатник
antiutopia   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 08:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Nevergiveup

Исходное сообщение Nevergiveup
Виктор-Виктория , не знаааю... для меня 500 читателей уже знак, что что-то не так.
Согласна. Меня там не заметят, ко мне в ответ не подпишутся и не оставят ни одного комментария в моем дневнике.
А еще очень бесят дневники, где гиф на гифе и гифом погоняет. У меня комп зависает на раз, когда я там случайно оказываюсь. И главное, содержание-то ни о чем! Одни чужие стихи о неземной любви, ничего личного, а если и есть пост о себе, то какой-нибудь дачно-огородный или рукодельный. Ну очень "интересно" про это читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 09:35 (ссылка)
antiutopia, вот, кстати - такие "тысячники" очень часто безличны, это скучно
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
doomSpo   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 18:52 (ссылка)
век живи, век учись...
Ответить С цитатой В цитатник
Tran-Q   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:59 (ссылка)
что за автоматическая рассылка приглашений?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку