-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Простая_девушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 744
Комментариев: 2355
Написано: 5293


Без заголовка

Пятница, 29 Мая 2015 г. 18:45 + в цитатник

С самого утра разрывался телефон от тебя. Я ели проснулась, но так рада была тебе. Принес завтрак, поели, такой ты радостный был))) курили, говорили, улыбались, ржали, понимали, блин, я хочу с каждым разом большего наверное, как жаль, что ты не можешь это прочитать))

- Я тебя еще не заебал?

- Неа, ни как не выходит.

Ты тоже не любишь боулинг, как и я)) считая, что это игра для дибилов))) ну не получаем мы от него кайф)) так же еще любимый цвет зеленый, коньки такая же шляпа)))))что-то еще было много схожего сейчас не вспомню))) кошачьи глаза конечно очень меня соблазняют просто пиздец))))

Много говорили)) много улыбались)) почти не дерзим друг другу) иногда правда бывает)) сегодня:

-ну что, я тебя не заебал еще?

-еще нет)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку