-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Простая_девушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 744
Комментариев: 2355
Написано: 5293


всё о тебе

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 06:30 + в цитатник
В колонках играет - Dr. Dre & Snoop Dogg – The Next Episode (San Holo Remix) 0:10
Настроение сейчас - радужное

Вот и прошла 2-х недельная тишина без тебя. Ну а с криками, недопониманием, разрушение стереотипов, перфекционист до мозга костей, в этом весь ты, но я тебя не собираюсь отпускать))) и не надейся.

- Ты истеричка, мне это в тебе нравится.

- Сука.

Я так рада тебе в моей жизни, ты ее наполняешь, и меняешь мое сознание...)) не знаю, что нас там ожидает...карты хорошие, тогда выпали))) вселенная тебя хер поймешь, ну правда))

Оба строим какие то иллюзии, оба скучаем, оба упрямые до боли. Играть в игры устали. Давай в этот раз без них? Можно просто кайфовать. Надо тебя как дозу наркотика, делить на части, и употреблять аккуратно)) дозировать))

Надо взять себя в руки, осталось совсем немного, какие то еще 3 месяца без тебя, потом снова лето, снова ты в моем лете, будет проще, будет солнышко, и я наконец-то смогу тебя обнимать)))) долго, долго, долго. Это единственное о чем я мечтаю так давно.

Определенно надо ехать к тебе, знаю ты этого так хочешь)) скоро день рождение. Ну что Киржач, жди в гости))) хочется конечно как то сюрприз придумать, но думаю, я лучший твой сюрприз))))

Иногда надоедает скучать, прям аж бесит. Много слов сегодня было, много фраз в голове летает, ты все время представляешь нас вместе, честно говоря не знаю так ли это будет в итоге, мы же так плохо знаем друг друга, а связывает нас что-то не понятное, химия? определенно, она мне вырубает мозг, слух, адекватность)))

 

 


Рубрики:  [мысли.]
(_PoZiTiFFFFF_)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку