Hand-made: Мои работы: Натюрморт с нарциссами |
Серия сообщений "Hand-made":
Часть 1 - Hand-made: Мои работы. Новая серия.
Часть 2 - Hand-made: Вязанный жилет
Часть 3 - Вышивка крестиком: Журнал Kooler Design Studio.The Best of Barbara Baatz Hillman in Cross Stitch
Часть 4 - Hand-made: Мои работы: Натюрморт с нарциссами
Часть 5 - Hand-made: «Скованные одной цепью», интервью с Мариной Петровой
Часть 6 - Вышивка крестиком: Butterflies in Nine Patches от DIMENSIONS
...
Часть 9 - Hand-made: Вышивка крестом Storybook Sampler по рисункам Беатрис Поттер
Часть 10 - Hand-made: Большая сумка, вязанная крючком
Часть 11 - Hand-made: Сезонные венки от "Риолиса"
Метки: hand-made |
Инструменты и материалы: Рапидограф |
Рапидо́граф (капиллярная ручка) — инструмент для выполнения точных чертёжных работ. Состоит из небольшой трубки и баллончика для туши. Внутри трубки расположена тонкая игла, которая отвечает за стабильную подачу краски. Его удобно применять для создания чертежей и рисунков тушью. Используется архитекторами, художниками-графиками, картографами, инженерами, оформителями, дизайнерами.
Серия сообщений "Инструменты и материалы":
Часть 1 - Инструменты и материалы: Рапидограф
Метки: инструменты и материалы |
Hand-made: Мои работы. Новая серия. |
Всем привет!
Продолжаю хвастаться своими работами. Сразу прошу прощения за качество фотографий - фотики мои как-то резко вышли из строя, пришлось снимать на мобильный.
Итак, первая вышивка - Dreaming of Tuscany (Мечтая о Тоскане) от американского производителя Janlynn. Размер работы - 28х36 см (без рамки). Вышила на удивление быстро и получила массу удовольствия. Ну, во-первых, моя любимая цветовая гамма - натуральные оттенки земли, зелени, цветов и плодов. Канва заслуживает отдельного упоминания - бархатистая, кремовая. Качество ощущается мгновенно. Желтизна дает эффект пергамента. Вообщем, вышивать было - сплошной кайф!
Вторая работа - набор "Прага" от "Золотого руна". Размер работы - 36х27,5 см. Честно признаюсь, вымучивала его года три, пока, наконец-то, сестре это не надоело и она дошила его за меня. Маялась из-за дизайна. Куча каких-то полутонов, постоянная смена нитки, но эффекта это, мне кажется, никакого особого не дало. Канва рыхлая, отечественная. Никакого сравнения с "Тосканой". Работы по размеру одинаковые, а какие разные ощущения! В итоге, тоже неплохо смотрится.
Последней представляю работу, которую вышивала еще лет 7 назад. Производителя уже не помню. Называется "Венеция". Самое интересное, что дизайн не встречала в интернете. Вышивался легко, мне нравилось менять нитку с одного цвета на другой. Не скучала.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Серия сообщений "Hand-made":
Часть 1 - Hand-made: Мои работы. Новая серия.
Часть 2 - Hand-made: Вязанный жилет
Часть 3 - Вышивка крестиком: Журнал Kooler Design Studio.The Best of Barbara Baatz Hillman in Cross Stitch
...
Часть 9 - Hand-made: Вышивка крестом Storybook Sampler по рисункам Беатрис Поттер
Часть 10 - Hand-made: Большая сумка, вязанная крючком
Часть 11 - Hand-made: Сезонные венки от "Риолиса"
Метки: hand-made вышивка |
Керамика: Бруно Гамбоне (Bruno Gambone), Италия (1936- ) |
Определенно, Бруно Гамбоне (Bruno Gambone) - необычный персонаж в истории современного керамического искусства.
Он родился в Виетри-суль-Маре (Салерно) в 1936. В возрасте 14 лет впервые соприкоснулся с керамикой в мастерской своего отца во Флоренции. В 1963 году переехал в Соединенные Штаты, где занимался живописью, скульптурой, кино и театром. Часто встречался с такими художниками, как Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн и Энди Уорхол. В 1968 вернулся в Италию и обосновался в Милане, где познакомился со множеством людей из мира искусства, в том числе Энрико Кастеллани, Люцио Фонтана, Паоло Шеджи, Агостино Боналуми и Джанни Коломбо. В 1969 возобновил работу с керамикой.
В настоящее время Бруно Гамбоне является членом Национального совета по керамике (the Consiglio Nazionale della Ceramica). В течение 10 лет он был президентом Национальной ассоциации художественных и традиционных ремесел (the ASNART), а теперь Бруно Гамбоне ее почетный президент. Основные выставки – Национальный конкурс керамического искусства, выставка «Современный фаянс» (1971, 1972, 1974, 1975, 1977), Венецианское биеннале, Выставка декоративного искусства (1973), Миланская выставка (1973), Мюнхенская ярмарка (1973), золотая медаль ENAPI, приз обоих Конкурсов средиземноморской керамики в Гротталье (1974, 1977), Национальное биеннале керамического искусства в регионе Калабрия (1981), где он получил награду, выставка «Дизайн 80-х» в Музее современного искусства в Сан Диего, Калифорния и Музей современного искусства в Нью-Йорке (1982), Международный салон керамики, фарфора и стекла на ярмарке в Виченце (1984), где он получил приз, Национальная выставка-биеннале «Керамическая тарелка» в Асти (1985), где он получил приз, Выставка керамики в Кастелламонфе ((1989, 1991-1993, 1995); выставка «Бруно Гамбоне» в Фортецца-до-Бассо, Флоренция (1997), выставка «Бруно Гамбоне. Форма повествования», Неаполь, конюшни Королевского дворца (1999), выставка «Глина и огонь. Искусство керамики в Италии», Брюссель, Дворец Карла V (2003), «Новинки городского дизайна», Гуальдо-Тадино (2003), Персональная выставка Suggeritidallamaterial, Милан, Спацио Нибе (2004), Биеннале прикладного искусства «AdArte», Боарио (2005) отмечен жюри, Совместная выставка с Марио Мотом, Чербайя, Театр Джека и Джо (2005), выставка «Галерея мастеров», Флоренция, Фортецца-да-Бассо (2005).
Эксперименты с материалом, цветом, формами и отделкой получили повсеместное применение в работах Гамбоне, начиная с 1969 года. Часто они представляют собой прямые отсылки к его опытам в живописи и скульптуре 60-х годов.
Творения Бруно Гамбоне почти всегда получают свое развитие от рациональных форм, основанных на элементарных объемах, как мы видим это в бутылках, представленных на фото ниже.
В данных работах мы наблюдаем сбалансированное взаимоотношение между объемами, которые подчеркивают плотность материала.
Песчаник – основной материал в его работах. Часто мастер использует белый цвет, так как это простой, чистый и светящийся цвет.
По материалам:
http://www.pba-auctions.com/
http://www.brunogambone.it/eng/home.asp
Серия сообщений "Гончарное искусство":
Часть 1 - Керамика: Бруно Гамбоне (Bruno Gambone), Италия (1936- )
Часть 2 - Керамика: James Diem
Часть 3 - Керамика: Rhonda M Cearlock
Метки: гончарное искусство керамика |
С Новым Годом, друзья! :) |
Метки: всяко-разно настроение |
Visual English: Мотивация в обучении |
Как заставить себя учиться? Что делать, чтобы, наконец, начать приходить на занятия вовремя? Куда девался весь пыл и интерес к учебе? Почему домашние работы не больше чем формальность? – Это не вопросы «двоечника» и не «неудачника». Это вопросы, с которыми сталикиваются все. Главное в них не в том, что они возникают, а то, как мы реагируем и отвечаем на них. Именно это определяет наши успех или неудачу.
Наша жизнь переживает, как эмоциональные взлеты, так и падения. Иногда мы видим в обучении определенно ясный смысл, чуть позже – не видим ничего кроме попросту потраченного времени. Никто не спорит, легко учиться, когда есть желание и энтузиазм, но что делать, когда подобного и близко нет?
В данной статье мы рассмотрим несколько наводящих вопросов и практических советов, направленных на то, как помочь самим себе прояснить свои мотивационные установки и справиться с периодами кажущейся бесполезности или апатии к учебе.
Зачем вам английский?
Серия сообщений "English":
Часть 1 - Visual English: Kitchen
Часть 2 - Visual English: Everyday activities
...
Часть 7 - Visual English: Office
Часть 8 - Visual English: Shopping
Часть 9 - Visual English: Мотивация в обучении
Часть 10 - Visual English: Cups and Glasses
Часть 11 - Visual English: Как выбрать учебник (памятка учителям английского языка)
...
Часть 17 - Visual English: Shoes
Часть 18 - Visual English: Motivator? :)
Часть 19 - Книги: Читаем и смотрим - Fried Green Tomatoes at the Whistle Stop Cafe by Fannie Flagg
Метки: visual english |
Welcome September! |
Метки: настроение |