-Цитатник

Без заголовка - (0)

Мальчик со шпагой Мальчик со шпагой. в mp3 Легион не сбивается с шага,Строем двигаясь в небыти...

Без заголовка - (0)

Завещание Кошки (Маргарет Троутон) ...

Без заголовка - (0)

Тест предсказание Задать вопрос коту   Интересное: Кто умеет играть ...

Без заголовка - (0)

Кошка спасает от банкротства японскую железнодорожную компанию. Японский железнодорожной оператор...

Без заголовка - (0)

ПЛАВАЮЩИЕ КОШКИ... КОШКИ ОТЛИЧНЫЕ ПЛОВЦЫ- УБЕДИТЕСЬ САМИ: ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изменение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4629












Изменившего простят, изменившегося - никогда.

Он был Вечностью - я стал Временем, он был Покоем - я стал Изменением.

Нет религии выше истины,
Нет истины выше жизни.

"Жили книжные дети", или За одну строку.

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:40 + в цитатник
"...не было времен для расчёта. Именно в такие моменты человек отбрасывает щит и сжимает в ладонях два меча. Свой и... чей?
Толика?
Гая?
Курганова?
Не важно. Главное, что два..."

Для тех, кто не читал роман-трилогию В.П. Крапивина "Острова и капитаны", поясню: Толик - отец главного героя, от имени которого идёт этот отрывок. Можно было бы написать - отца, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. А началось это настроение именно с песни. С "Баллады о борьбе" В. Высоцкого. Поскольку и её не все знают, вот текст. Одна из моих самых любимых песен.
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.
Детям вечно досаден их возраст и быт,
И дрались мы до ссадин, до смертных обид,
Но одежды латали нам матери в срок,
Мы же книги глотали, пьянея от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз,
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь мы, не знавшие войн,
За воинственный клич принимавшие вой,
Тайну слова «приказ», назначенье границ,
Смысл атаки и лязг боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.
И злодея следам не давали остыть,
И прекраснейших дам обещали любить,
И друзей успокоив и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя.

Только в грезы нельзя насовсем убежать,
Краток век у забав – столько боли вокруг!
Постарайся ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев еще теплым мечом,
И доспехи надев, что почем, что почем,
Разберись, кто ты: трус иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг,
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
Оттого, что убили – его, не тебя,
Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал – это смерти оскал, –
Ложь и зло: погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если, руки сложа, наблюдал свысока,
А в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем.
Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою сам узнал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.

ЗЫ: порядок строф в посделнем куплете - как в слышанной мной в детстве песне, а не в публикациях.
Рубрики:  Стихи и песни


Понравилось: 38 пользователям

А вот и самоубийство

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 18:02 + в цитатник

Принц наблюдал. Он любил наблюдать, сопоставлять, делать выводы. Многие полагали это занятие бессмысленным, но только не Принц. Так его здесь назвали – Принц. Потому что он никак не назвался. А зачем? Здешних обитателей хлебом не корми – дай придумать название. Но никому из тех, кто сюда пришёл, это не надо. Зачем слова? Образ перетекает в образ, так и происходит процесс мышления. Если образы совпадают с Канвой – всё отлично. Если нет, в них следует вмешаться. Чаще нужно просто потянуть одну из нитей Канвы – и неправильный участок исправляется. Иногда приходится покинуть состояние созерцания и исправлять самому. Это отвратительно – входить в состояние плоти. Это сковывает, как и слова. Образ: участок Канвы заливает лавой, она остывает, и участок становится неспособным к изменениям. Ужасна, омерзительна неподвижность, как и всё здесь: слово – твёрдое, материя – твёрдая, события – твёрдые… Здесь это называют «стабильность». Образ: колесо в разъезженной колее, хлюпает грязью… Где только нахватался образов – колесо, грязь, канва, хотя никакая это не канва, а переплетение разноцветных нитей, соединяющихся в узор подвижными мягкими узелками. И каждый узелок может заменить собой другой, каждая нить, как только потребуется, способна поменять цвет и конфигурацию, рисунок перетекает в зависимости от внешних факторов, и его можно менять самому, если знаешь, как, и если это нужно… Разве не прекрасно? Полная гармония подвижности.

А здешние… Сами примкнули к Миссии (тоже они придумали словечко; образ: красная ковровая дорожка, флаги, рукопожатие важных особ…), но дальше своего носа не видят. Как же просто направить их мышление куда следует, осветив им только часть нитей! Они не способны видеть Канву – ни всю, ни по частям!.. Они видят только свою обожаемую косную материю. Ну, или фальшь-Канву. У них это называется «воображением» или «фантазией». Нет, «фантастикой»… Да какая разница, каким твёрдым словом назвать, если это ложь. Впрочем, даже ложь способна помочь истинной Канве. Служа своей фальшь-Канве, они – к сожалению, не все – исподволь служат истинной. У них хорошо это получается – служить. Молодцы. И, главное, охотно. Такие не заметят, где одно служение перетечёт в другое, ложная Канва – в настоящую… Образ: бесцветный, уродливый призрак жёсткой, неподвижной Канвы смыкается с настоящей, многоцветной и красивой – и поглощается ею…

Образ был настолько увлекателен, что Принц не сразу заметил, как вспыхнула Канва. Мысли он словами, сказал бы о себе: «задумался», или даже «замечтался». Но он не мыслил словами. И потому образ перетекающей Канвы сменился образом его самого, растворяющегося в многоцветных нитях. Некоторые за время их Миссии вне родных мест уже слились… Мыслящие словами сказали бы: «умерли». Принцу пришлось привыкнуть думать и словами тоже. Здесь в таких случаях говорят: «нужда заставит». Например, стать на время неподвижным, точно камень. Как пылающая Канва заставит стать частью себя. Может, даже загореться. Словно стремясь к этому, Принц направился в горящий участок. Совсем рядом с ним. В конце концов, огонь, пожирающий нити, – тоже только образ.

…Утоптанная площадка между деревьев. Её называют «поляна». На ней – трое. Один – с музыкальным инструментом, играет (Принц поморщился: что за примитивный напев!..), второй, тоже с чем-то издающим звуки в руках – поёт. А между ними – ещё один… человек, как они себя именуют, и она двигается. И под её ногами вспыхивают нити Канвы!.. На месте сгоревших возникают другие, одноцветно-золотистыми, иного плетения. Первой была мысль – дёрнуть ЕЁ нить, чтобы сразу!.. Но, присмотревшись, Принц увидел то, что чуть не упустил в запале возмущения их действиями: действия были в самом деле их, совместные. Парень с гитарой, поющая девица с оркестровыми кастаньетами и танцорша работали как триединое целое. Ну что ж, значит, три нити. Принц потянулся и дёрнул – каждую особенным образом. Мгновенного эффекта не было. Ничего, подождём до завтра. Мы никуда не спешим. Движение назад – и Принц снова наблюдает.

 

Следовало прийти. Именно прийти. То есть снова в оковах плоти. Они любят красивые слова, эти люди, можно при случае так и сказать – оковы плоти. Им понравится. Как понравилась идея «уйти из здесь». Они преданны душой и телом, значит, не откажутся – ни посочувствовать, ни уйти. И это нельзя упускать. А значит, Принц потерпит косность их материи. Он вызвал тело, влился…

О боги, как жарко!.. С ощущением, что вот-вот сгорит изнутри, Принц подхватил первый попавшийся сосуд с жидкостью – называется бутылка – и припал к горлышку. Чуть не выплюнув попавшее в рот!.. Как можно пить такой вкус!.. Именно – пить вкус… Он с трудом проглотил это горькое, пенистое, ещё глоток, ещё… Когда бутылка опустела, внутренний пожар угас, и вкус, став привычным, притупился. Так всегда, когда вливаешься в тело: жар, жажда, а после – слишком резкие ощущения, через несколько секунд успокаивающиеся. Голова слегка закружилась от пива, но Принц призвал тело к порядку, и всё вошло в норму.

Но как жарко!.. Как они здесь живут?!.. Натягивают на себя несколько слоёв одежд, дышат в ладони, шарфы, воротники, запирают окна… А запахи, а цвета – одних слишком много, других преступно мало – и всё это смешивается в сплошную неразбериху. Не благородный Хаос, а вульгарную неразбериху. Как в пути до места встречи: людей много, звуков и запахов – тоже, но для чего они все существуют? Ещё можно понять тех троих, качественно сжегших часть Канвы: они могут – значит, достойны быть. Возможно, Принц даже позвал бы их с собой, вместо этих… служек. Что за народ, им сказали: я вас ни во что не стану посвящать, пока не доросли – и они покорно ждут!.. Прямо как эти… как их зовут, зверюшек в ошейниках? Собачки, точно! Вот и они – собачки. Послушные, верные – и безвольные. Не такие нужны на важные роли. Жаль, с теми троими встретиться уже не придётся. После удара по нитям не выживают.

Ох, снова свежий воздух!.. Прохладный, влажный – благодать!.. Принц отдышался, опираясь на трость. Забавное, но какое красивое изобретение. Его не раз попрекали свои: излишняя приверженность красоте. Главное, говорили ему, - Канва. Красота будет потом, когда Канва выполнит свою задачу. А его вечно несло на экзотику. Даже пришлось попортить тело, чтобы ношение при себе трости приобрело утилитарный смысл. Свои-то всё поняли, но против хромоты тела возразить сложно. Ну ничего, хромота – это временно. Как и тело. А пока можно насладиться непривычными ощущениями: гладкая рукоять трости в руках, ветер, продувающий насквозь тонкую рубашку под распахнутым пальто, капли холодного дождя на лице, проникающие между прикрытых век… Вдохнув ещё раз холодный воздух с привкусом выхлопов местного транспорта, Принц открыл глаза и шагнул в сторону… снова застыв на месте. Уже по другой причине: его вместе со «свитой» обогнала знакомая троица: гитарист (без гитары), певица (без кастаньет) и танцорша (ну, у этой-то инструмент при себе всегда). Плюхая сапогами и ботинками по раскисшим лужам (и не замечая этого!..), все трое кинулись к подъехавшему к остановке троллейбусу. У двоих из трёх заплечные сумки… э-э… рюкзаки раздулись. Наверное, опять бессмысленные шмотки для бесполезных дел… Принц опустил глаза, образ – комок спутанных нитей – сменила прямая линия, тянущаяся в бесконечность. Спокойствие. Вдох-выдох. Они не могли уцелеть. Но уцелели. Что ж… Если их не удалось сразу уничтожить, следует сделать их своими. Следующим троллейбусом – к месту встречи. А сейчас – связать их нити со своей. Тогда они сами придут.

 

Вы нужны нам, говорил он.

Вы уникальны, утверждал он.

Ваши возможности необыкновенны, и с их помощью любой из вас может достичь небывалых высот, но только не здесь, рассуждал он.

Таких, как вы, очень и очень мало, это чистейшая правда, увещевал он.

В ваших глазах мерцают звёзды, именно таких людей мы и ищем, отмечал он.

Неужели вы не хотите быть нужными, спрашивал он.

Неужели вы не ищете применения своим способностям, интересовался он.

Ищете, замечал он.

Тогда помогите нам, просил он.

А они…

Они молчали. И всё повторялось снова. Другими словами – ведь слова, набор звуков, сами по себе ничего не значат, если не знать, как их говорить, и какие слова, и в какой момент. А эти трое не знали. Они просто жили в звуках. В музыке. Дышали ею, как воздухом. Впитывали, как воду. Ощущали, как ветер…

«Что за мерзкий, грязный, мелкий мирок!» - вырвалось у Принца, и тут же он почувствовал, что допустил страшную ошибку. Эта наивная троица из мирных котят мигом превратилась в грозных леопардов, и между ними зазвучала та самая музыка, в которой они живут, и вчерашний простенький напев – её мизерная часть. В руках гитариста не было гитары, певица не разомкнула губ, танцовщица осталась на месте, но Принц ощутил, что горит, и вся вода мира – этого чуждого, отвратительного, но всё ещё сопротивляющегося мира – не смогла бы это залить. Пламя объяло спутанный комок его нити, небывалое чёрное пламя, и он едва успел исчезнуть, предоставив их гневу пустое тело с остатками памяти – пусть себе оправдывается – а сам потянулся к их нитям через Канву. И пересечение нитей троих и узора Канвы указало на певицу. И Время свернулось старым пергаментным свитком, когда Принц шагнул в её прошлое. Чёрное, говорите, пламя? Ну, посмотрим…

 

…Ребёнок. Её не принимали сверстники. Боялись родители. От неё шарахались животные. Её забывали друзья, стоило ей исчезнуть из поля их зрения. Через какое-то время общения учителя предпочитали её не учить. Её это сломает…

Не сломало. Закалило. И ещё вопрос, кто кого боялся, когда Принц являлся корректировать её развитие. Хуже: он порой не понимал, кто кого корректирует. Она умудрилась, приняв его возможности, сделать их своими. Применять на свои нужды. Небывалая вещь. Обычно их способности, перенятые людьми, меняли людей исподволь. Канву никто не отменял: накинутая на этот мерзкий, грязный, утонувший в стремлении к мелким удовольствиям, но всё ещё нужный Миссии мирок, она влияет, всё ещё влияет. Местные людишки поддадутся. Это вопрос времени, а времени у тех, кто способен свернуть его в свиток любой толщины, предостаточно. Спешить некуда…

- …рассчитывали на людишек, а встретили людей!..

Голос танцорши.

Что?.. Похоже, пребывание не просто в теле, а на задворках сознания расхолаживает. Он упустил. Снова что-то упустил. Снова эта тройка вместе!.. Каким образом? Как им это удалось?.. Вся жизнь певицы должна была привести её куда угодно, но не к этим двоим!.. Так, а один из двоих – не тот, что прежде! Нет гитариста, но есть художник. И художник… Принц присмотрелся к его нитям и нитям Канвы… художник вообще не пересекался с Канвой!.. Как ни удивительно, это успокоило. Хотя в большинстве своём людишки, сами того не зная, исправно становятся пересечениями нитей Канвы. Нить певицы идёт вразрез, где вплотную подходя к перекрестьям, а где рассекая их своей нитью – одноцветно-золотистой; а вокруг танцорши… вообще проступает золотая фальшь-Канва!… Сквозь истинную Канву!.. Раньше, то есть в прошлый раз, такого не было. Она возникла только тогда, когда они своими песнями-танцами сожгли часть Канвы. А теперь она постоянна. Ошибка, допущенная Принцем? Отступить, переделать? Отпустить эту певицу ко всем их мифологическим чертям и заняться художником – чтобы хоть в одном узелке влился в Канву? Принц шагнул ближе к Канве – и почувствовал, как его неудержимо увлекает вперёд, в разноцветные нити. Странный, нервный какой-то напев, увлекая, лишал сил, и эти силы утекали в Канву, одновременно обесцвечивая её.

…рассчитывали на людишек…

И нити, теряя цвет, становились другими. Одни истончались, другие меняли образуемую ими фигуру. Отчётливо звучала гитара – нейлоновые струны, мягко пришепётывая, касались своими звуками Канвы, и та лишалась внешних опор, соединений. Над снежной равниной (образ: поле с редкими травинками, каменными прямоугольными блоками и полурассыпавшимися статуями наподобие китайских собакодраконов, тянется до самого горизонта, а позади остаётся этот косный, твёрдый, тяжёлый мир) взлетает ветер. Он сметает снег прочь от косного мира, и каждый аккорд – это взмах крыльев ветра, и каждый перебор – это ослабевшие нити Канвы…

…а встретили людей!..

В переливы струнных струй влился мягкий, чуть глуховатый голос. Не глуховатый, поправил себя Принц, а приглушённый. Она давно не пела. Он слегка удивился: какое ему дело до её голоса? Они рушат Канву! Такого не может быть, но рушат – и поле колыхнулось в ритме отсутствующих оркестровых кастаньет… нет, это уже не кастаньеты. Это цыганский бубен: из сухого и рассыпчатого звук стал гулким и звенящим. Над снежной равниной разошлись облака, и солнце пролило на снег жаркие лучи. Сверкнули блики, солнечные зайчики, брызги…

…Мерзкий мирок? Ну получите!..

Этих слов не было в услышанном, но они прозвучали, и их отголосок был похож на горячее солнце над снежной равниной. Стало жарко, очень жарко. И Принц услышал танец. Как можно его слышать – не шаг, не шелест одежды, не дробь каблуков, а движение, Принц не знал. Это «верные собачки» так его прозвали: Принц. Слова… Какая глупость!.. Но слова делались песней, звуками, движением – и Канва, теряя подвижность, становилась хрупкой, и сочленения легко ломались под шагами танцовщицы. И невидимая кисть, стирая прежний узор, перерисовывала Канву заново, делая её похожей на… да, на паутину. Золотую паутину.

…рассчитывали на…

А на что они рассчитывали? Что им не окажут сопротивления? Что они придут и возьмут? На что рассчитывал он сам, откровенничая с той троицей? Что к нему кинутся, как к благодетелю? К этому… как его… Спасителю? Я ошибся, понял он. Я отплачу. Нет, выплачу долг. Не им. Своим.

И когда снежная равнина – взбитая воздушными вихрями, всколыхнутая земляными волнами, растопленная солнечными лучами – взметнулась лавовым прибоем, огненным вихрем в ритме танца, Принц, сопровождаемый последними звуками нервозно-быстрой музыки, сам шагнул вперёд, вливаясь в нити гаснущей Канвы, теряя то, что люди зовут личностью. И нити вослед вспыхнули – так, как он когда-то видел! Жаль, он так и не успел увидеть, получили ли прочие члены Миссии предупреждение, потому что теперь миром владела иная Канва – золотая, концентрически-радиальная, и её ритм был никому из Миссии неведом.

Пока…

Рубрики:  Пламя, что во мне

Точка абсурда

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:00 + в цитатник

Кто придумал ленту с одной стороной? Математик Мёбиус. Наверное, у него был очень сложный период жизни, раз на ум пришла лента, у которой только одна сторона: сколько ни двигайся – одна, и никак иначе. И ещё: если эту ленту разрезать вдоль, получится обычное кольцо. С двумя сторонами.

Кто придумал пространство с одной стороной? Неизвестно. В этом пространстве Добро переходит в Зло, нужное – во вредное, свет – в тень, та сторона – в эту, и все переходы происходят незаметно.

Кто придумал жизнь с одной стороной? Неужто мы сами?.. И тянется, тянется одна сторона, незаметно сливая хорошее с дурным, злое – с добрым, прошлое – с настоящим, а там и будущим, и мы не замечаем, как это происходит, неощутимо минуя точку абсурда… Что за точка?.. Ах, да: это та самая точка, в которой одна полоса бумаги превращается в кольцо с одной стороной, перекрученное на пол-оборота.

Но ведь есть, есть в бумажной полоске эта точка!.. Её найти несложно.

А в пространстве?

А в жизни?..

Рубрики:  Пламя, что во мне

Цитата погружений

Пятница, 12 Марта 2010 г. 13:55 + в цитатник

В глубинах души, как в глубинах моря: никогда нельзя быть уверенным, что знаешь всех обитающих там чудовищ.


Без заголовка

Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:37 + в цитатник

Что такое «измениться»? Изменить себя или изменить себе? А что, если одно без другого не ходит? Да и сам подумай: такой ли ты был, скажем, три года назад? Чего ты хотел? Чего боялся? О чём мечтал и что отметал с гневом, со вскриком: «Это не обо мне»? И, знаешь что… прошлое, конечно, прошло, оно не возвращается, но давай в него сыграем, это не возбраняется… Ты же ставишь на компьютер стары игры, на полку – старые книги, в плей-лист – старые песни, так почему бы и не?.. Значит, играем. Тогда – где мы? Снежная равнина? Барханы пустыни? Сухая сосновая хвоя? Алмазный песок? Спёкшийся грунт?

Пожалуй, последнее.

И на радиоактивную, слившуюся в базальт, обожжённую почву без боязни ступили ящеричьи лапы. Не совсем ящеричьи. Пальцев – пять, пятка, оснащённая ороговевшим наростом, стоит на земле, колено выпрямлено. Алая кожа покрыта алмазной чешуёй, такие же когти раскалывают каменную корку. Голову защищают две пары рожек - короткие, загнутые назад, и ещё одна пара, поменьше, уже приподнятая. Сухощавое тело облачено в чёрно-серую кожаную тунику – ткань сотрётся об острые кромки чешуек. Картину дополняют большие перепончатые крылья. И никаких хвостов. Нет, не горгулья. Демон как он есть.
Ну, демон так демон. Два кинжала на поясе, и меч в придачу – это украшение? Мода такая?

Не издевайся. Ты знаешь, для чего это.
 
Ну да. И алмазная чешуя для того же.
 
Две пары ног ступают по излучающему грунту. Это не страшно. Это почти понарошку. И красношкурый спутник высок, приходится поднять голову, чтобы взглянуть в странно диссонирующие человеческие серо-синие глаза на красном блестящем фоне. Алое, и серебряное, и чёрное.
Ты же всё знаешь. Кем я был раньше? Или, точнее, каким? Таким, как ты. Ты же помнишь, что здесь наш облик – отражение нас самих. Три года назад на мне тоже была простая одежда… Ну пусть не простая, но людская. И облик – человеческий. И… вообще-то, нас было не два. Хоть и говорил я – или ты? – на два голоса.
Ну да. Один. Но те же два кинжала и меч.
 
Вот именно. К этому всё и шло. Но, как ты думаешь: это (сверкающий красным собеседник провёл по жилистому телу ладонями с отблёскивающими сталью когтями) было неизбежно?
 
Не знаю. Я же почти как ты. И я здесь для того, чтобы ты вспомнил, каким ты был тогда.
 
Да. Тогда бы мне не пришло в голову убить только потому, что на кого-то покусились…
…и не пришло бы в голову винить себя в том, что бело-серебряная дама стала тем, кем стала. И та, что в синем. И даже Атлантида по твоей вине…
 
Не ёрничай. Ты же понимаешь.
 
Шаг, второй, третий… Алмазные когти скребнули по настилу. Такому деревянному тротуару с перильцами. Под ногами, под лапами – сосновая хвоя вперемежку с ледяными комками… Куршская коса.
Почему? Как мы здесь…
 
Говоря твоими словами, ты же знаешь. Так захотело место.
 
Танцующий лес. Место, которое должно бы поражать воображение необычностью, а поражает жалостью. Ни одной здоровой сосны из тех, что завязаны причудливыми узлами. Или мёртвые, или больные. Их время сочтено. Но нас привело именно сюда. Почему? Но в лица, не давая додумать, бьёт ветер. И двое идут навстречу ветру, и тот выводит их к Балтике. Редкая снежная крупа раскрашивает волны то в серый, то в голубоватый, то в белый, летя поперёк. На хвое, на песке, на снегу остаются две цепочки следов – небольших сапог и длинных узких лап с роговым шипом на пятке. За первыми иногда ложатся широкие взмахи от плаща – он чуть-чуть длинноват. Или отяжелел от влаги. Ветер треплет этот плащ, срывая с плеч, путает в рожках чёрную гриву, сбивает дыхание двух странных существ – человека в чёрных штанах, рубашке, сапогах и плаще и демона в красной алмазной чешуе и чёрно-серой тунике.
 
Это обман.
 
И под ногами, под лапами образуется обычная московская слякоть начала весны. Ветер пахнет не солью, а бензином. Двое оборачиваются друг к другу.
 
Это не важно, говорит человек. Как оно выглядит, где расположено – не важно. Важно, что ты к этому испытываешь.
 
«Мы все потеряли что-то
На этой безумной войне…», цитирует демон.
 
Но твои крылья у тебя.
 
Но мы потеряли.
И ты. И я. Все. А что ты обрёл?
 
Что-то обрёл.
 
Серо-синие глаза за красными веками, вопреки всякой логике украшенными чёрными ресницами, смотрят вдаль.
 
Я только хочу понять, чего больше – потерянного или обретённого?
 
Иллюзия тает. Как тает звук в ущелье. Как тает в глубинах Замкового пруда призрак отражения Королевского замка. Как тает снег на чёрных волосах, чёрной одежде, чёрной гриве, красной чешуе… на ресницах…

Цитата сложностей

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:56 + в цитатник

Не путай улыбку с оскалом и вовремя применяй одно и другое - остальное проще.

Рубрики:  Кредо

В виде мести за длительный поиск работы

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:27 + в цитатник

Солидной пиратской шайке на постоянную работу требуются ПИРАТЫ. Владение абордажным клинком или огнестрельным оружием (пистолет, револьвер, мушкет) обязательно.

Требования:
- стаж пиратства не менее 3 лет
- образование высшее/неоконченное высшее (фрегат, галеон)
- возраст не менее 18 лет
- приговор к виселице - не менее одного.

Обязанности:
- хождение под парусом в любую погоду и в любом морском пространстве
- разбой без жалости.

Фирма обязуется:
- своевременно выплачивать добычу
- ром по окончании любого удачного дела
- работу в дружном, кровожадном коллективе
- возможно продвижение по карьерной лестнице (вплоть до капитана).

У нас работают без увольнений!
 

Рубрики:  График - нафиг!

Цитата поиска простых ответов на непростые вопросы

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 14:27 + в цитатник

Пламя танцует оттого, что ему холодно.

Рубрики:  Кредо

Рафаэль за плугом, Микеланджело в свинарнике, или Fuck остаётся fuck`ом

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 15:10 + в цитатник

Да, вот это и интересно: стали бы великие великими, если им пришлось бы, как в наши дни, вкалывать на ненавистной работе, не имея возможности заняться любимым делом? Когда на работу + дорогу тратится 15 часов в сутки, а оставшегося хватает на то, чтобы быстро сваять хавку (едой это можно назвать с большим натягом), более-менее выспаться и утром собраться, чтобы выйти из дому в относительно приличном виде, ни о чём даже думать не успеваешь. Утром в транспорте досыпаешь, вечером падаешь с ног, а днём думаешь о работе...

Мдя, разбрюзжался... Но факт есть факт: с ноября - ни одного стихотворения.

Рубрики:  Здесь и сейчас

Усталость

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:13 + в цитатник

Не хочется почти ничего. Надоело. Удачная казалось бы работа обернулась каторгой из-за  кризиса. Ничего не пишу. Ничего не сочиняю. Почти не пою и мало танцую. Что следующее потеряю?


Раздаю спасибы

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 13:14 + в цитатник

Наконец добрался. И хочу воплотить идею, которая бродила в моей голове ещё до Нового года. А именно - поблагодарить минувший год за всё хорошее, что в нём было. Но не просто так, а красиво. Кто хочет, может подхватить. Условие: не просто "Спасибо прошедшему году за то, что я нашёл друга", а сперва назвать две вещи, прочнее всего ассоциирующиеся с человеком/событием, а после в скобочках назвать суть "спасиба". Итак...

Спасибо прошедшему году за:

- оранжеый переплёт и пояс с узлами (прочёл замечательную книгу);
- лимоны в траве и вышитые перчатки (удался один проект);
- микрофон в руках и голубой платок (спектакль получился глуповатый, но забавный);
- фонограмму старой песни и опять-так микрофон (впервые спел со сцены);
- запах ИПСа и стёртую до борозд линейку (нашёл новую работу с замечательным коллективом);
- боль в руке и недоумение (сумел некоторых людей оценить наконец-то правильно).

Слегка мазохистская вышла благодарность.

Рубрики:  Всякое-разное
Предлагаю обсудить

Жаль, не удалось повесить в плейер песню.

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 00:39 + в цитатник
Придётся обойтись переводом текста. Не пинайте - переводил не я, мне понравилось, что она ложится на музыку. Догадыаюсь, что текст сильно отличается от оригинала. Несмотря на то, что название звучяит как "Сожаления", для меня это скорее "Прощание", может, из-за клипа. Милен Фармер, 

Сожаления
 
Она:
Очень далеко
Мир, где страданий нет.
Я тихо из него
Вернулась.
Нам вместе так легко.
В душе, где вечный снег,
Застывшая любовь
Проснулась.
Он:
Приди ко мне, не будь
Ты так осторожна.
Знаю я - мой путь
К смерти, возможно.
Она:
Сохрани мечты
Дней беззаботных.
В них так верил ты,
Мечты...
 
Припев:
(ОНА одна)
Но ты не грусти,
С тобой я, помни, и вспомни:
К любви все пути.
Забвенье чувством наполни.
Ты не сожалеть
Мне обещаешь, хоть знаешь:
Не может зима
Осень любить.
 
Он:
Рассудок опьянен,
Прервал все грезы он.
Любовь кто нашу
Искалечил?
Она:
Тот ветер февраля,
Что предсказала я,
Венчал нам губы
Тайной встречей.
Дверь не открывай,
Веришь мне если,
Проклянешь ты рай,
Где мы не вместе.
Он:
Мы уйдем сквозь снег,
Сквозь прах времен,
В царство спящих - тех,
Кто влюблен.
 
Припев:
(Ведёт ОНА, ЕГО голос звучит фоном, слова в скобках
 
Но ты (Не грусти) не грусти, (Я с тобой)
С тобой я, помни, и вспомни:
К любви (Это так) все пути (Для меня).
Забвенье чувством наполни.
Ты не (Я люблю) сожалеть (Я живу)
Мне обещаешь, хоть знаешь: (Одной тобой, лишь тобой)
Не мо- (Лишь тобой) -жет зима
Осень любить.
 
 
Ну вот и всё. Парочку дней пусть повисит. А потом - это  единственный видимый мне выход. Удалять пока погожу, потому что, может быть, вернусь, но - другим. Уже другим. "Когда-нибудь Судьба придёт и за мной. Но это не значит, что она меня победит" ("ЧКА").
Рубрики:  Пламя, что во мне

Цитата вынужденной жестокости, или Вред привычек

Пятница, 01 Августа 2008 г. 20:08 + в цитатник

Если ты привык к какой-то вещи, она непременно потеряется, бдет украдена или сломается. Это мелочь.
Если ты привык, что где-то - твой дом, то непременно окажется, что ты должен это место оставить, без вариантов. Это необходимость.
Если ты привык, что кто-то тебе друг, то непременно выяснится, что ты ему без надобности, напротив: ты обращаешься только тогда, когда ТЕБЕ он нужен, а не "просто пообщаться". Это данность.
Если ты привык, что кто-то тебя любит, то непременно станет известно, что она тебя уже променяла на кого-то, причём давно. Это смерть.

Get out оf my life!..
Привычек быть не должно. Ни к чему на свете.
Будь настороже постоянно.

Рубрики:  Кредо

Для тех, кто в танке

Среда, 30 Июля 2008 г. 21:36 + в цитатник
В общем, так. Поскольку ася у меня злостно глючит, то может оказаться и такое, что Я вас не вижу, а ВЫ меня - напротив, прекрасно видите, и тихо раздражаетесь, что это я,(эпитет ставьте сами), не стучусь к вам. Я не стучусь потому, что ВАШ номер из МОЕГО контакт-листа куда-то пропал. Я не шучу!.. Попропадали даже некоторые очень юзаемые номера, такая уж фигня.

Цитата спора

Пятница, 25 Июля 2008 г. 21:19 + в цитатник
Быть. А не казаться.
Рубрики:  Кредо

Цитата принятых решений

Четверг, 24 Июля 2008 г. 22:28 + в цитатник
Никто не станет тем, чем он не готов стать.

Цитата движения

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:49 + в цитатник
Лучше пламя, чем пепел.
Лучше полночь, чем вечные сумерки.
Лучше ненависть, чем равнодушие.

Здравствуйте, Лорд_Демон!

Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:46 + в цитатник
Располагайтесь
 (700x548, 50Kb)
Рубрики:  Всякое-разное

Без заголовка

Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:11 + в цитатник
Такая у меня загогулина: что-то с асей, так что может оказаться, что кого-то САМА ПРОГРАММА кикнула из списка контактов. Я никого не удалял.

Поясняю кое-что

Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:15 + в цитатник
Один мой друг сообщил, что отбывает. Потому сохраняю в цитатнике самые понравившиеся сообщения.
Рубрики:  Всякое-разное

Цитата необъяснимого (по прочтении "Ойкумены" Г.Л. Олди)

Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:04 + в цитатник
Странные существа люди: любое чудо, которое не смогли поставить себе на службу, они скорее уничтожат, чем отпустят.
Рубрики:  Кредо

Цитата затянувшихся пауз

Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:26 + в цитатник
Подъезжает добрый молодец к камню на перепутье, а там... а ничего там не написано.
Рубрики:  Кредо



Процитировано 1 раз

Цитата подарков Судьбы

Среда, 21 Мая 2008 г. 13:14 + в цитатник
Непрошеный дар дешевле шелухи, желанный - дороже жизни.
Рубрики:  Кредо

Уравниловка как она есть

Среда, 14 Мая 2008 г. 19:38 + в цитатник

Как усредняют ролевиков. И чем оно отличается от напяливания одинаковых школьных форм (как первого унижения) или зэковских роб (как крайний случай)? Ну чем?..

 

 (363x450, 33Kb)
Рубрики:  Предлагаю обсудить

Вдогонку увольнению

Среда, 07 Мая 2008 г. 13:30 + в цитатник
 
Тест: насколько вас тошнит от работы?

Детонатор тошноты: 80%. Вы живете от вечера пятницы до вечера воскресенья. Все остальное время своей жизни – существуете. В воскресенье накатывает тоска: какой ужас, думаете вы, завтра снова на работу. Собираясь в офис, вы тянете время: еще чашечку кофе, еще бутербродик. И даже жутким пробкам иногда радуетесь: ведь они отдаляют вас от работы. В офисе вам кажется, что у вас начинается депрессия. Да уж. Вам просто необходимо спустить пар и срочно понизить уровень тошноты процентов на пятьдесят! Возьмите отпуск. И – в Рим, Египет, на Кубу, или в деревню. Куда угодно!
Пройти тест ещё раз 
Рубрики:  Тесты

От Lady_Mariona

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 11:50 + в цитатник
Lady_Mariona

Отзовись Россия!

Кот ищет свою хозяйку!
Пожалуйста кому не трудно скопируйте вот такой пост к себе в журналы

Вот какая приключилась история с потерянным котом:
В Аэропорту Шереметьево-1 25.04.08 утром найден черный кот. Предположительно, он потерялся 20 апреля. Служащие аэропорта помнят, что кота искала - и очень переживала и плакала - молодая беременная женщина, которая должна была взять его в салон самолета, и - видимо, случайно - выпустила из клетки в аэропорту на втором этаже в зоне посадки. Кот удрал. Предположительно, женщина должна была лететь дальше в Иркутск, но эта информация не точная. Сейчас кота нашли и взяли в дом, но теперь требуется помощь по розыску хозяйки.

Далее вот здесь:

http://black-cat-max.livejournal.com/666.html

Давайте поможем распространить эту информацию, ведь почти у каждого из нас есть свои питомцы, и мы все представляем , как это ужасно, когда они теряются.

Поместите у себя ссылку, пожалуйста, ведь это совсем не трудно!
Рубрики:  Здесь и сейчас

Цитата вчера

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 11:22 + в цитатник
В бедах, неудачах и несчастьях самое страшное - сопровождающее их унижение.
Рубрики:  Кредо

По-моему, это...

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:49 + в цитатник
куколки. То есть подделки.

Цитата очередных размышлений

Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:02 + в цитатник
Запрет - первый знак бессилия что-либо изменить.
Рубрики:  Кредо

Это тоже цитата

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:24 + в цитатник

"Черновик" Сергей Лукьяненко писал в сильной чёрной депре. По крайней мере, такой вывод напрашивается по некоторым моментам текста: человек выпинывал себя из депрессии, но получалось слабо, отсюда общая мрачноватость... и неудачи героев наводят на мысли о неудачных попытках избавления от депры. Но есть один фрагмент, который я и цитирую.

"Распад, разрушение, смерть – это очень простые действия. Только жизнь противится простоте, восстаёт вопреки законам природы. Не замечая смерти и тлена, растут травы и звери. Забывая о смерти и тлене, живут люди. И вопреки простым и удобным законам природы люди создают свои отношения – куда более сложные, чем все придуманные человеком машины и механизмы. Что такое двигатель внутреннего сгорания по сравнению с огнём человеческой страсти? Какой фотоаппарат запечатлеет восход солнца лучше кисти художника и слов поэта? Разве взрыв ядерной бомбы разрушительнее ярости Чингисхана или безумия Гитлера?
Человеку свойственно противостоять разрушению. Сам смысл человеческого существования состоит в этой вечной, яростной борьбе, которую невозможно выиграть – но в которой нельзя и уступить."

Рубрики:  Всякое-разное
Кредо


Поиск сообщений в Изменение
Страницы: [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь