-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alibric

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 999
Написано: 2837

Alibric





live it up ♥ drink it down ♥
 


31.05.11

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:15 + в цитатник

Весна пролетела, как две недели.

Наверное впервые я не жалею о пролетевшем так быстро времени - мне нравится результат к которому я пришла, хоть этой результативности еще очень далеко до желаемо-идеальной.  

Пошел обратный отсчет времени до начала очередной сказочной зависимости от твоего взгляда. :)

Всё будет совсем скоро - я обещаю! И все же никто даже не о чем не догадывается и не делал попытки - ну почти...*

Не хочу делиться таинством истинной счастливой внутренней улыбки ни с кем! 

Все благодаря тебе мой К. <3



Понравилось: 35 пользователям

Mary K

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:45 + в цитатник
Иногда наступает такой момент, когда прощаешь всех знакомых тебе людей, прощаешь за все, и неважно, действительно ли они тебя обидели, или твои обиды были выдуманы и«высосаны» из пальца. Ты просто понимаешь, насколько все люди разные, что у каждого свой мир, свои ощущения, да каждый из нас даже видит этот мир в разных цветах. У меня даже два глаза по разному видят: один синит, второй желтит ;) .В этот момент ты понимаешь, точнее осознаешь все то, что было по-настоящему хорошим и добрым, потому что когда проходит обида и злость, на первое место становиться все замечательное. Вспоминаются все те положительные аспекты,которые привнесли в ваше новое «я» все люди, пробежавшие сквозь вас как песок сквозь пальцы, но , в то же время оставив колоссальный след и жизненный опыт, чему стоит только и делать, что радоваться.Да, люди как песок, но каждая крупинка-это ограненный камушек, который точит точно так же и вас, под оправу жизни, и не стоит воспринимать это, будто бы такое «насилие»делается вам на зло. Моя любимая фраза, правда любимая и проверенная : «Все что не делается – все к лучшему».Происходит понимание и становление мыслей только тогда, когда все якобы сильно значимые факторы окружающего мнения просто на просто перестают действовать. И не говорите, что такого у вас не было и не будет. Весь человеческий социум от этого зависит и будет зависеть всегда. Просто есть две различные фазы действия этого фактора: первая ( мы ее не замечаем, но она есть, этим она и страшна, потому что мы не осознаем что она есть, и продолжаем ему подчиняться, как косяк рыб – строго синхронизируя свое направление с остальными индивидами, на подсознательном уровне), вторая ( мы знаем, что любой человечек в глубине души понимает всю значимость общества ,все стремления для оценивания результатов своих и других, и старается по большей части это избегать, перенаправить весь этот ненужный поток в свое русло – русло само становления и совершенствования, не требуемые оценок окружающих нас людей), но к сожалению очень маленькое количество людей может полностью перенастроить себя для своего«я» и продолжает подчинятся стереотипным законам «окружающей» среды.
Когда становлениясвоего «я» приходит в норму повседневной жизни, то начинаешь совершенно по другому смотреть на все и всех. Когда обретаешь свое счастье, которое только лишь для тебя, тогда перестаешь заглядывать ко всем в глаза, в рот и считать чужие деньги и ошибки. Людей хочется понимать, уважать их мнение, помогать. Я очень люблю помогать, я радуюсь , искренне радуюсь за тех, кто нуждался в моей помощи – а потом действительно добивается желаемых результатов. Я очень люблю,когда помогают мне, когда указывают мне на мои ошибки. Я люблю ошибаться – я люблю исправляться. Уравновесить свои внутренние эмоции очень сложно, привести все в покой и гармонию. Жизнь – это маятник, чем больше ты радуешься – тем сильнее будет отдача, и наоборот. Со временем ,балансируя между двумя гранями, нужно постараться уравновесить все это ипривести в гармонию,уравновешенное состояние. Все должно быть так, как должно быть, и так, насколько вы этого заслужили. Но вы всегда, абсолютно всегда должны быть недовольны своими результатами,чтобы стремится в еще более значимым вершинам!

Метки:  

17.11.10

Среда, 17 Ноября 2010 г. 02:29 + в цитатник
17.11.10

милые, дорогие девушки, сегодня, когда в супермаркете не было свободных корзин ( в Чехи и такое бывает :D ) я ходила по нему и носила все продукты, которые хочу приобрести в руках, и выйдя из магазина, я поняла что это потрясающий способо сэкономить и не покупать ничего лишнего, много в руках то не поместится ! Я нагребла все только нужное и поехала домой довольная, никаких печенюшек и прочей дряни «а чтобы было»!
меня пугает ноябрь, чувтсвую что в декабре будет холодно очень ,или в январе, даже тут будет очень холодно.

У меня в голове зреет безумно много планов и идей.
Кто меня читает ( если таковые есть) принимаю заказы на подарки из Праги ( в разумных пределах, господа).
К <3
39-й крестик
mary k.

Метки:  

29.10.10

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:44 + в цитатник
29.10.10
Хорошо, когда тушь не растекается.
Я привыкаю быстро ко всему, меня легко запрограммировать. Главное – цель.
Но у меня такое впечатление, что я ее теряю. А я не хочу. Хочу быть очень-очень занятой. Я ненавижу думать. Я ненавижу эмоции. Я хочу жить без всего этого. Но не могу =/
Не люблю привкус нервов во рту и запах отчаяяния в тишине. Зато тушь не растекается. Я никогда не буду довольна собой- совершенству нет предела. Лишь мгновениями.
Пожалуйста, присвой мне это значение в своей системе исчислений. Надоело быть «ноликом», смени на «еденичку».
Если я все потеряю – я все потеряю.
А еще сегодня я убегала от козы....
20-й крестик
Mary K.

Метки:  

29.10.10

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:42 + в цитатник
29.10.10
Хорошо, когда тушь не растекается.
Я привыкаю быстро ко всему, меня легко запрограммировать. Главное – цель.
Но у меня такое впечатление, что я ее теряю. А я не хочу. Хочу быть очень-очень занятой. Я ненавижу думать. Я ненавижу эмоции. Я хочу жить без всего этого. Но не могу =/
Не люблю привкус нервов во рту и запах отчаяяния в тишине. Зато тушь не растекается. Я никогда не буду довольна собой- совершенству нет предела. Лишь мгновениями.
Пожалуйста, присвой мне это значение в своей системе исчислений. Надоело быть «ноликом», смени на «еденичку».
Если я все потеряю – я все потеряю.
А еще сегодня я убегала от козы....
20-й крестик
Mary K.

Метки:  

24.10.2010

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 01:09 + в цитатник

24.10.2010
Встала в пол десятого. В такое время хуже вставать , чем в 6. Лучше пускай всегда буду какие-то дела, чтобы их делать. Так интереснее.
Когда ехала в магазин, по нашему горно-лесному району, дорогу перебежал Фазан! Я чуть в лобовое стекло не вылезла. Прикольный такой. И еще над лесом летало два сокола, как же они красиво летают на потоках воздуха, вообще крыльями взмахов не делают, как самолеты, парят по кругу красиво. Заметила очень странное явление в Праге за последние две недели, если светит солнце – на улице холоднее , чем тогда, когда пасмурно.
Хочу передать Привет тем людям, которые придумали расположение продуктов в супермаркете. И вообще супермаркеты. Пошла за молоком – купила два пакета.... И узнала что хурма на чешском это kaki.



Сегодня кушала очень вкусный обед: морковку и яблоки нарезала кубиками и залила медом. Какая же вкуснотища!!!
А потом потянула мышцу в душе, которая идет от плеча к ключице. Спинку пыталась всю потереть мочалкой.
Завтра начнем день с овсянки – посмотрим каков будет результат на протяжении дня. Хочу еще и еще делать фото!
15-й крестик.
Mary K.


Метки:  

23.10.2010

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 01:35 + в цитатник

 23.20.2010

Подъем – 6. Легко. Очень обрадовала легкость вставания в субботу, когда еще на улице темно и холодно. Хорошо. Зарядка – тоже хорошо. Приготовила покушать и хорошо покушала. Потом до 2 дня вообще есть не хочется. Выпила зеленого чая. Одела 3 свитера. Три пары теплых колготок, для того, чтобы одеть костюм из пиджака и шорт – выглядела хорошо. На остановке холодно было. Но потом привыкла. Наушники опять выпедриваются и сами проматывают/останавливают песни. Надо новые скорее, но если выбирать например между штативом и наушниками, конечно же это будет штатив. Встретила по пути на автобусную станцию Roztyly дядю контролера, я уже побила все годовые рекорды по контролерским проверкам! Никого столько за год не проверяли, сколько меня уже успели проверить за месяц! Везучая я на дядек этих. Встретила девочек Настю и ее соседку. Отогрела их в МакДо с горячим кофе и отоплением. Потом отогрела их магазинами, которых очень много в центре. Купила себе тоже несколько мелочей, но очень уж нужных! Поехали на Петржины, сделали несколько фотографий. Довольна тем фактом, что не одну фотографию не пришлось «обрезать» или «выравнивать». Чесно, очень этим довольна. Остальным пока неочень, нравится действительно нравится, только одна фотография – но и это уже что-то. На улице последние теплые дни и солнце. Так не хочется это все отпускать. Но так надо. Хочу скорее свой День Рождения, и не потому что это будет мой День Рождения!

54 дня 20 часов 22 минуты

Все начинается с птиц. Птицы – это начало всему. Они могут все, они видят все, и они могут просто продаваться. Но они все могут, потому что это птицы!

14-й крестик.

Mary K.


Метки:  

Поиск сообщений в Alibric
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь