-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Что такое счастье?

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 06:27 + в цитатник


(Цитаты с форума сайта "Моя семья")

Погода весенняя. Небо голубое и вижу...как встаёт солнце. Ну, вернее, оно встало раньше меня, но я увидела в окно, как оно поднималось и приветствовало новый день из-за деревьев парка, который виден "на горизонте". От этого у меня просто перехватило дыхание, вот оно, начало всего.
Утро сегодня было прекрасное, чашка сваренного крепкого кофе, чистое небо и появление солнца. Это миг, это момент, но он так прекрасен

( фото "Первый лучик в большом городе" Автор OksanaNoskova г.Люберцы)

========================
Счастье зависит от нашего доверия Миру, Вселенной.
Когда есть Доверие - тогда внешние факторы если и влияют на внутренний мир человека, то только положительно. И это большое благо, на самом деле.
Когда покой и уверенность - твои верные спутники. Когда Жизнь воспринимаешь такой, какая она есть. Разве нам кто-то обещал любовь, удачу и счастье каждый день? Никто. Но в наших силах быть благодарными миру за то, что имеем и начать с себя - любить.
Умение любить и отдавать любовь - это большое чудо, и большое чувство. Это отречение от своего эгоизма, надменности, гордыни. Это искушение на каждом шагу внешними обстоятельствами.
Но надо всегда выбирать умение любить - тогда и к вам любовь будет возвращаться сторицей. Она, как тёплый кокон, укутает ваше сердечко, впуская в него покой и гармонию.
Умение прощать - это тоже счастье. Без этого умения любить не получится.
Вчера по долгу работы мне пришлось быть под дождём некоторое время. Даже не дождь, а ливень. Промокла малость, хоть и была "под защитой" капюшона. Но в какой-то момент мне захотелось отключить своё сознание от того, что холодно и мокро. Я включила плеер с любимой "Энигмой" и просто решила сконцентрировать своё внимание на природе - на ярких жёлтых листьях, по которым барабанят капли дождя, на запахе, который дарует этот дождь, на сером (и, как оказалось, красивом ) небе. Природа очень красива, очень нежна, даже в пасмурный такой день. У меня не было выбора, поэтому я изменила своё отношение к ситуации. И мир улыбнулся мне.
Дорогие мои и замечательные, желаю вам от всего сердца и души, кто будет читать мои строчки, Любви. Пусть ваше сердце никогда не знает печали. И никогда не забывайте - наш комфорт в наших руках. Чтобы там в мире не происходило - в душе всегда должна быть весна.
Давайте вместе выберем умение Любить, и изменим себя и Мир к лучшему
Всем счастья.
=========


Счастье - это моменты, которым ты умеешь радоваться. Это могут быть маленькие капельки, и просто ведро событий. Главное, быть в этот момент счастливым, поймать это состояние, ухватить.
=========
......... просто чувство того, что живёшь
=========
Счастье - быть собой.
Счастье, когда я просто живу.
Счастье, когда я здесь, а не вчера или завтра.
Счастье - это состояние покоя и гармонии.
Счастье, когда ничего не болит.
Счастье - ты сам...
-------------------------------------------------

Я люблю тебя, Мир. Спасибо тебе, что ты со мной. Спасибо, что в самые тяжкие минуты ты давал мне силы и веру в себя. Спасибо, что ты со мной в моменты отчаяния и беспокойства. Спасибо за боль и утраты. Спасибо, что дал мне эту драгоценность - жизнь. Спасибо, что дал мне слёзы и горечь, чтобы я научилась ценить смех и любовь. Спасибо, что дал мне боль, чтобы я стала боготворить здоровье. Спасибо, что дал мне ум и движение, чтобы я научилась ценить тишину и спокойствие.
Спасибо тебе, что тогда ты сломал меня, спасибо, что помог мне потом воскреснуть другим человеком. Спасибо, что сейчас ломаешь. Спасибо за то, что будет завтра.
Спасибо за то, что дал мне настоящее - в этом и есть жизнь. Спасибо, что через страдания ты укрепил меня.Я за всё тебя благодарю. Всё, что теперь я имею - далось мне не легко, но оно того стоило. Но и сейчас это всё - не моё, оно принадлежит тебе. Ничего не жду, ничего не требую, ничего не боюсь, ибо моё сердце тоже принадлежит тебе, моя жизнь в твоих Руках.

===========Счастье - это просыпаться по утрам и понимать, что все, что тебе нужно, уже есть в твоей жизни, от чего внутри тебя перманентное ощущение тепла и гармонии

======Сегодня вышла из дома, а на улице и небо...
Осень, начало её, это что-то восхитительное, правда, когда погода позволяет...
Прохладно, на траве роса, небольшой туман, но погода...тишина, всё замерло перед сменой "времени года". Солнце подсвечивает верхушки деревьев, которые уже меняют цвет наряда с зелёного на красный или жёлтый. Что-то есть в этом торжественное и таинственное, главное, поймать момент
Небо чистое и высокое и такой высоты, что голова идёт кругом, дух захватывает. Я иду и "ловлю" этот момент, момент счастья. Я радуюсь...тихо, чтобы "не спугнуть".
Будьте счастливы, хорошие мои
=============
"............боль не возвращалась. Тогда я поняла, что такое счастье. Счастье - это когда ничего не болит!"
=================
Была я сегодня на "концерте". Звучала мелодия природы, вернее, пение птиц, хор скворцов. "Сцена" у них была, макушки высоких тополей, а исполнение...завораживающее. Слушала и наслаждалась. Как же они прекрасно пели. Что меня заставило улыбнуться, так это секундный перерыв. Вдруг все замолкали, когда часть коллектива улетала, ощущение, что ждали аплодисментов. Потом пение возобновлялось. И так, несколько раз. Я им аплодировала мысленно, не хотела спугнуть.
Так мне было хорошо и уютно, так тепло и спокойно стало на душе, несмотря на то, что "исполнители" улетают. Успокоили меня своим пением.
Может и это есть момент счастья, пусть момент, но он так важен и нужен.
Всё хорошее, возвращается, я в это верю!
==================

Счастье- это гармония в душе, ощущение того, что тебя Кто-то свыше поддерживает, помогает, понимает и прощает.
===========Ветер...
Пойму и приму возражения, но ветер . На работе вышла на улицу покурить и он, ветер, ... прежде чем закурить, подставила лицо ему.
Что это, кто-то может понять этот момент? Вот она, сила, мощь и тайна природы. Сотрудник, увидев меня, улыбнулся, наслаждаетесь? О да, спасибо говорю, природа, она знает, что нам надо, надеется, что поймём, а мы...вечно чем-то заняты и не довольны.
Столько было эмоций, сколько тихого, но огромного восхищения у меня, а небо...вы бы видели его
И это, для меня, момент счастья, соединение со "стихией" природы
Видимо, ветер что-то знает
=============Я тоже люблю ветер, но бОльшей любовью пылаю к весеннему ветру. Когда наступает весна, и начинает ею пахнуть мммм..... Это такой глоток свободы, жизни, чего-то свежего и нового. Выходишь из душного офиса весенним вечерком, и тебе в нос бьет сладкий ветер перемен и надежды на что-то лучшее.

==========Моменты счастья... Моменты, когда ты - в ладу с собой, когда осознаёшь, что способность человека испытывать чувства, впечатляться и дарить своё тепло другим и есть это самое - "счастье"! Радуешься этой предоставленной тебе возможности! Моменты Счастья- моменты Жизни!
============Недавний момент счастья для меня - встреча рассвета на Средиземном море.
Раннее утро, тишина, на берегу еще нет отдыхающих и ты один на один с Морем, с моей многолетней мечтой. Полное ощущение безмятежности и покоя, великолепия и единения с природой!
Я видела, как Солнце здоровается с Морем! Это незабываемо и не расскажешь словами, это нужно видеть! И я счастлива, что была этому свидетелем.
============Для меня счастье, когда здорова я и мои близкие. Потому что, стоит только заболеть и уже ничего не радует.
========в лес зашли, вижу на земле желуди лежат, поднимаю голову - а там такой дуб красавец! Высокий и раскидистый, и братья его рядом растут. А воздух какой в лесу оказался настоянный, хоть ножом режь.Это ли не счастье, живя постоянно в городе, внезапно попасть в лес, а там там много интересного.
==========Почти год назад, когда я потеряла всякую надежду на выздоровление, спустя 2 года депрессивного состояния я узнала, что болезнь начала отступать. Я вышла в коридор поликлиники с результатом МРТ и снова рыдала. Но теперь я рыдала от счастья. Я сидела с бумажкой в руках, перечитывала ее снова и снова, смахивала слезы, а мимо проходили врачи, пациенты и с удивлением смотрели на меня. Так хотелось всех их обнять и всем рассказать о своём счастье. Так хотелось со всеми поделиться...Теперь я счастлива! Теперь я знаю, что такое плакать от счастья!
=============Счастье? Когда есть где жить, есть еда, но самое главное- когда все твои близкие и ты живы и здоровы.


Фото с сайта https://www.pinterest.com/

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям