-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Сегодня..................

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:44 + в цитатник



Владимир Набоков
*
Разбились облака. Алмазы дождевые,
сверкая, капают то тише, то быстрей
с благоухающих, взволнованных ветвей.
Так Богу на ладонь дни катятся людские,
так - отрывается дыханьем бытия
и звучно падает в пределы неземные
песнь каждая моя.



Очень тепло для середины октября, с утра +14, правда, дождь льет. Листья почти все облетели….Золотая осень на исходе. Но жизнь по-прежнему сочна и вкусна! У меня есть для вечернего расслабления веселый сериал «Виртуозы», меня ждут множество прекрасных фото в инете, которые подарят мне много приятных минут, есть прекрасные, еще не читанные, книги и самое главное- есть возможность все это прочувствовать, осязать, вдыхать и проживать сполна…. Шла сегодня под зонтом по мокрой томилинский улочке- в темноте, сырости, по набрягшим влагой, раскисающим под ногами листьям, придающим горьковатый оттенок осеннему воздуху- и это такое блаженство!
И грязная дорога, и беспрестанная дождевая морось, и темнота промозглового утра- все это суть оттенки красок огромной палитры Жизнь…прочуствовать все грани изменчивой природы- в этом есть особая прелесть. Конечно, на Канарах, где +25 практически круглый год, или в Майями с вечным летом и близостью великолепного океана жить ,может, и легче, и проще- но поскольку я в Люберцах, а не на побережье вечного лета, я извлеку из того, что имею столь много радости и счастья восприятия, сколько смогу.















Метки:  
Понравилось: 5 пользователям