-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


"Если вы не можете радоваться, радуйтесь, как можете."

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 05:09 + в цитатник




Учусь поднимать себе настроение.
Например, меня одолевает раздражение от работы.
Я не люблю цифры, меня утомляет необходимость максимально внимательно и кропотливо проверять поступающие документы и сводить длинные колонки цифр. Их миллион и я в них иногда начинаю тонуть. Тогда я сразу себе напоминаю, что спасибо большое мирозданию, что у меня вообще есть эта работа!


Дальше плюсы вспоминаются сами собой))

+ я работаю в прекрасном месте, где минимум машин, шума и суеты и много чистого воздуха
+ у меня отличный коллектив, мне нравится общаться с этими людьми и узнавать что-то новое, учиться у них полезному, и даже общение с неприятными мне людьми, с которыми трудно решать вопросы и приходить к консенсусу учат меня множеству полезных качеств- терпению, внимательности, настойчивости, умениею владеть собой и контролировать свои реакции, умению договариваться.


+ эта работа дает мне возможность обеспечивать все свои насущные необходимые для жизни потребности
+ когда все сальдо, все отчеты наконец-то сходятся, я ощущаю удовлетворение от того, что огромный объем непослушных цифр структурирован, разобран, укомлектован и «расставлен по полочкам».
+ мне нравится мое рабочее место, оно уютное, почти уединенное и я всегда имею возможность полюбоваться в окно на небо, деревья и облака)
+ даже если работа идет в напряженном режиме и спешке, в этом есть неплохое зерно- никакого времени на переживания, волнения и ненужную «словомешалку» в голове не остается.
+ я тренирую свое умение мобилизоваться внутренне и сконцентрироваться на выполнении задачи.
+ в кабинете разрешено слушать музыку и великолепные мелодии Радио Монте-Карло сопровождают мой рабочий день, придавая мне сил или позволяя минутную передышку «покачаться» на волнах любимой музыки.
====================================================================
Или, например, надо мной берет верх моя мнительность и я начинаю опускаться по шкале эмоций к тревоге и страху по поводу болезней . Первым делом я собираюсь улучшить свое настроение и переключиться в позитивное жизневосприятие и говорю себе :
«Я живу сейчас. Я жива- это уже хорошо! Я сейчас владею своим телом и не завишу от помощи других людей- это ли не радость?
Дальше по шкале эмоций , к позитивным ожиданием, вере, надежде, оптимизму и радости подниматься уже проще)
+ для моего тела естественнее всего благо, здоровье и хорошее самочувствие. Мой организм создан с удивительной способностью самоисцеления!
+ Мое тело, каждая его клетка сама знает, как себя лечить и что для этого делать.Как самый заурядный пример можно вспомнить сложнейший механизм залечивания ранки на пальце. И все это работает без сбоев, безотказно!
+ я уверена, что каждая клетка моего тела- необыкновенное, волшебное, невероятно сложное творение, обладающее сознанием и знанием, их миллиарды и они непрерывно трудятся в моем организме безо всяких моих на то указаний.
+ я иду на поправку, здоровею и крепну потому что я так решила и отдаю такой наказ своему телу, я твердо настроена выздоравливать!
+мне не нужно торопиться и беспокоиться, принят ли мой приказ к исполнению, надо подождать , мое тело знает, что делать и как быстро.
+ благо это естественное состояния для человека, и наше подсознание всегда стремиться именно к благу, к балансу организма , призвано защитить его и вести к здоровью.
+ мое здоровье в надежных руках моей внутренней сущности, моего Бессознательного
+ сейчас я успокоюсь и расслаблюсь, чтоб целительная энергия и силы у моих клеток были в достатке и им не приходилось преодолевать мой страх и мое неверие.
+ мне нужно только расслабиться, дышать спокойно и переключиться на приятные мысли или воспоминания
+ я могу это сделать и делаю.
+ я чувствую что прихожу к балансу энергий.
+ сейчас со мной все в порядке , а в жизни есть только момент СЕЙЧАС.



Вот эти стихи вдохновляют меня:

Что нужно сердцу моему, чтоб быть счастливым? Так немного...
Люблю зверей, деревья, Бога, и в полдень луч, и в полночь тьму.
И на краю небытия скажу: где были огорченья?
Я пел, а если плакал я - так лишь слезами восхищенья...



А вот то, что всегда со мной и радует меня неизменно)):


«Строгая))» на Яндекс.Фотках
моя любимка)


«То,что меня радует неизменно)» на Яндекс.Фотках
природа и любимые деревья


«Белка)» на Яндекс.Фотках
парк Кусково с его забавными обитателями))


«Обожаю дождики)» на Яндекс.Фотках
Дождики!!))


«нежные оттенки» на Яндекс.Фотках
цветы
....и много всего еще!!!.............

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям