-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


О сериалах) и фото весны

Вторник, 01 Мая 2012 г. 07:06 + в цитатник



И не кончается творенье,
Как не кончается паренье
Полетом одержимых птиц ,
И что ни утро — озаренье
Подъятых к небу светлых лиц .
Л.Миллер


Первое майское утро этого года, здравствуй!!













Уже третий день выходных, которые я провожу в приятных радостях:
прогулках в любимейшем парке Кусково












и просмотре кино))
Решила поделиться своими предпочтениями))


1) «Связь» (2012 год,1 сезон, есть 6 серии. "В центре событий отец, который обнаруживает, что его сын, болеющий аутизмом, действительно может предсказывать события, которые еще не произошли"
Интересна и задумка, и воплощение)
2) «Менталист» (4 сезон в процессе, люблю всех его героев и тем паче изумительно светло улыбающегося Патрика джейна.)
3) «Юристы Бостона» "Boston Legal" ( забавный, веселый, не глупый, интересные истории, персонажи с яркими характерами и отличительными особенностями, все запоминаются, даже второстепенные !)
4) "Теория Большого взрыва" ( для меня-вне конкурса, всегда поднимает настроение, улыбаться начинаю уже просто беря в руки пульт от телека) 5 сезон в процессе показа. )
5) «Декстер» Много-много раз мне его советовали, но я не один год не решалась его смотреть. Мрачные и кровавые убийства - не то,что меня привлекает. Но наступил момент, когда мне надо было отвлечься от "шерлокомании", переключиться- и я не пожалела,что посмотрела Декстера. Что саундтрек великолепно-тревожный, что сюжеты, что герои- несмотря на кровавость, это кино тянет смотреть. Снято прекрасно, сыграно великолепно! все характеры, все отношения выписаны и воспроизведены тщательно, достоверно, живо. Даже к матершиннице Дебре проникаешься горячей симпатией.) 7 сезон выйдет осенью)
6) «Комнаты смерти» ( всего 5 фильмов в 1 сезоне.
«Исследуйте мелочи- в них можно увидеть все, что вам нужно» Истории расследований А. Конан-Дойла и прототипа Шерлока Холмса- доктора Белла. ….этот минисериал мне со второй попытки просмотра понравился гораздо больше. Очень атмосферный и , как мне кажется, доподлинно воссоздает детали того времени. Немного мрачно, немного готично)
7) «Любовницы» ". Замечательная драма о чувствах, о жизни, об отношениях, о переменах и поворотах…" Умно, оригинально.
8) «Игры престолов» (есть 2 сезона, пока не смотрела, все откладываю удовольствие))
9) «Схватка» "Damages". "Безусловно, один из самых выдающихся сериалов и, к сожалению, малознакомый в нашей стране. В центре событий каждого сезона — крупный предприниматель или корпорация, нелегально заработавшие на чем — либо: Артур Фробишер, уговоривший вложится сотрудников в акции своей компании перед самым ее банкротством (печально известная Enron) в первом сезоне; Highstar, выполняющая поручения ЦРУ в Афганистане в четвертом. Здесь проводятся очевидные параллели с громкими процессами и скандалами, происходившими в Штатах.
Им противостоят умная и безжалостная Пэтти Хьюз, хозяйка собственной адвокатской конторы, и Элен Парсонс, недавняя выпускница юридической школы, мечтающая прославится на своем поприще и не подозревающая о том, каким образом даются слава и успех." Сама я пока не смотрела.
10) "Убийство"
Это для любителей небыстрого расследования и тонкостей психологизма. Меня захватило с первых же минут. Постоянный дождь, атмосфера напряженной загадки..."Убийство — просто шедевральный детективный сериал, где на первое место выходят именно атмосфера, саундтрек и драматическая составляющая истории."
"«Убийство» — неспешное и неторопливое действие. Тринадцать серий — тринадцать дней из жизни Сиэтла. Нет беготни за злодеем. Стрельба отсутствует как класс. Расследование идет совсем не так, как можно было предположить: с каждой серией количество секретов, необъяснимых фактов и подозреваемых возрастает, как снежный ком, мчащийся с горы. Здесь практически любой персонаж, совсем не тот, кем кажется поначалу. Скелетов в шкафу у каждого из них предостаточно: кто-то сидел на наркоте, кто-то выбивал деньги для местной мафии, кто-то любит развлечься с несовершеннолетними."
2 сезон в процессе показа.

11) Вне какой-либо категории сериал «Шерлок».
Т.Толстая посчитала , что это невыносимая, бессмысленная скучища.
Лично для меня этот сериал- событие в моей жизни.
Я отлично понимаю и чувствую, что каждый день жизни может быть последним, и никакую радость нельзя откладывать на потом, про запас, но тем не менее, я иногда жалею, что именно сейчас увидела этот сериал, а не через 2 года- не тратила бы часы в интернете, ища версии спасения Шерлока, анализа его отношений с др.персонажами, не пересматривала бы до заучивания наизусть 6 серий- у меня их было бы 9! 9 *1,5 часа удовольствия от пребывания в мире Шерлока, от кайфа от его голоса. Я уже начала понимать английский язык, хотя никогда его не учила..)
Я не искала бы в снах способы его спасения, не рассматривала покадрово сто раз сцену падения…я просто «перелистнула» бы пультом на следующий сезон…и все мое это ожидание, печаль, от того, что только 6 серий есть у меня, почти наизусть заученных, а впереди почти 2 года- все это, не дающее мне покоя, уместилось бы в несколько секунд.
И вновь Шерлок был бы жив, и я сразу узнала бы секрет его спасения и снова была бы с ним рядом в новых историях……………Но нет. Все сложилось не так. Впереди мнооого времени без него и неизвестно, вернется ли это волшебство в мою жизнь.
......................а для кого-то "Смотреть эту муть с претензиями - все равно что внимательно всматриваться в работу лопастей крутящегося вентилятора "

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям