-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Розы на моем окне)

Четверг, 29 Марта 2012 г. 06:13 + в цитатник

.....Гляжу ошарашенно
Как стекает на голову ультрамарин.
За покраску вас, ангелы, благодарим.
За летучие сны, что весною сбываются,
За небесные пятна, что не отмываются.

Л.Миллер

Как приятно осознавать,что зависимость отпускает!
Я снова возвращаюсь в себя и снова нахожу источники радости в себе, а не вовне.
Независимость-вот то,что мне важно.Чтобы "погода" моего внутреннего мира не зависила от происходящего снаружи, в мире большом. Радость -внутри, и как замечательно и правильно уметь ее освобождать, ощущать,невзирая на то,что мне в этот момент предлагает окружающий мир.
























Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям