-Метки

2-oi сектор 76 отделение 8 женщин farp kayaking perkele rivers and canals sandinista st. petersburg st. petersburg kayaking steve mccurry wwf идут на х*й Мойка Фонтанка агнец божий анархисты антифа байдарки богатый или бедный в диких условиях видео воспоминания всемирный фонд защиты дикой природы демон краткий дети диплом дэвид линч залив лехмалахти запахи зима зомби илья мельников к чёрту как правильно целоваться инструкция канал грибоедова карелия каяки клип крысы крыши крюков канал купить звезду ладога ладожские шхеры лебяжья канавка менты метеорит монтаж на байдарках на байдарках по неве на байдарках по питеру на байдарках по санкт петербургу на каяках по неве на каяках по петербургу на каяках по питеру насилие и литература не в фокусе нева овд сокольники оно живое остров съехавших талисманов пещеры питер помощь животным постсовок поцелуи прага притча пропасть путешествия пытка черепахой работа рейтинг forbes самых богатых людей реки род свадьбы сднс сдохните твари сквот сквотирование сквоты смерть сми лгут сны собачий корм совок спорт штаны страхи съёмки толстой трипы туман тюремная подготовка тюрьма утро учёба фильмы форт обручев фото француа озон чита эрмитаж

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужеродный_Элемент

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 12545




Скажи жестокости - нет!


Комментарии (0)

Двухдневный тур на каяках по Ладожским шхерам

Понедельник, 19 Февраля 2024 г. 21:26 + в цитатник
Двухдневный тур на каяках по Ладожским шхерам

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (405) (525x700, 534Kb)

29.


30.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (456) (525x700, 604Kb)

Метки:  

С Новым годом!

Понедельник, 02 Января 2017 г. 20:06 + в цитатник
Команда Ахтилахти поздравляет всех с Новым годом! 🎄🎄🎄

Спасибо, что вы были с нами в прошедшем 2016 году. Благодаря вам мы получили возможность развиваться, разрабатывать новые маршруты и организовывать ещё больше туров. Благодарим вас за доверие!

Мы желаем вам обрести новых друзей и совершить ещё больше интересных путешествий! Пусть в новом 2017 году реализуются все ваши планы и сбудутся мечты!


1.
1 na bajdarkah kajakah po piteru spb neva  ahtilahti (700x466, 318Kb)

2.
forty kronshtadt shanec rif   ahtilahti (2) (700x466, 299Kb)

3.
forty kronshtadt shanec rif   ahtilahti (700x466, 352Kb)

4.
na bajdarkah po ladoge ladozhskie shhery  ahtilahti (700x466, 315Kb)

5.
na bajdarkah po vyborgu   ahtilahti (700x525, 401Kb)

6.
Ruskeala sever ladogi ahtilahti (2) (700x466, 504Kb)

7.
Ruskeala sever ladogi ahtilahti (3) (700x466, 403Kb)

8.
Ruskeala sever ladogi ahtilahti (700x335, 365Kb)

9.
sablino sablinskie peshhery pitera  ahtilahti (700x466, 448Kb)

Метки:  

На байдарках / каяках по Питеру

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 10:58 + в цитатник
Программа "На байдарках по Санкт-Петербургу" - уникальная возможность увидеть любимый город с необычной стороны: мало кто может похвастаться фотографиями храма Спаса-на-Крови или Мариинского театра, сделанными буквально с кромки воды! Говорить об ощущениях, которые испытываешь, когда проплываешь на байдарке под Невским проспектом или выходишь из Зимней канавки в Неву - просто ни к чему: это нужно испытать лично.

1.
1 (466x700, 445Kb)

2.
2 (700x466, 258Kb)

3.
3 (700x466, 288Kb)

4.
4 (700x466, 397Kb)

5.
5 (700x466, 296Kb)

Метки:  

Иногда они возвращаются

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 21:53 + в цитатник



Метки:  

bad trip

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:23 + в цитатник
Приснилось сегодня, что я вернулся в школьные годы... Правда во сне был только один кадр, где меня душат цепью. Судя по всему задушили, т.к. из обычного школьника я переродился в триединство, правда оно немного отличалось от библейского: 1 - свинья, точнее поросёнок , настоящий и живой (хоть и не долго), 2 - актриса театра кабуки (хотя в кабуки и запрещены актрисы-женщины). 3 - режиссёр спектакля где и задействованы все приведённые персонажи. Поросёнок был самым лучшим, смелый (спасал тонущих собак и козлят), да и актёрскими навыками обладал, поэтому все зрители ради свинтуса и приходили. Белолицая актриса - завистливая стерва - ненавидящая поросёнка,т.к. он затенил её былую славу. А режиссёр за всем наблюдает со стороны и не вмешивается, мол сами пусть разбираются.
Повторюсь, единовременно я был всеми ими и чувствовал разом всё, что чувствуют они: гордость собой, ненависть и презрение к ближнему и пофигистичность и наплевательское отношение к окружающим.

Поросёнок отыграл свою роль и виляя хвостиком вышел на сцену на бис, весь зал поднялся в аплодисментах, все в восторге. Следующая сцена белолицой бестии, она выходит на сцену и понимает, что никому нет дело до неё, все благодарят поросёнка, поздравляют и расходятся по домам. Актриса в бешенстве...

Зал опустел, поросёнок стоит до сих пор на сцене. За кулисами стоит режиссёр, ничего не делая, как обычно. Под сценой появляется японка-актриса... Хватает поросёнка за копытцо, стаскивает вниз, давит ботинком и перерезает глотку. Занавес.

С Добрым Утром.

Без заголовка

Четверг, 31 Июля 2014 г. 22:21 + в цитатник

Ох уж эти сны. Вчера во сне, отправился к какой-то бабке в обшарпанную, пропахшую котиками квартиру. И ведь отправился не просто так, а чтобы купить отменной травы, дабы отдохнуть и расслабиться (не подумайте, в жизни не потребляю). У бабки были только всякие мутные смеси, поэтому пришлось откланяться. Подходя к выходу я заметил какое-то движение за окном. Засада! УФСКН. Но мне повезло, меня спас кассовый аппарат. Когда строгий мужик спросил меня, что я делал в этом замечательном месте я ему протянул кассу. Нет, это была не взятка, это был просто кассовый аппарат. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ! Человек в сером понял, что я приходил к наркоторговке ради того, чтобы зарегистрировать у неё кассовый аппарат и пожав мне руку отпустил домой. Так наркоторговец, работающий по совместительству в налоговой спас меня от наказания.
А сегодня всю ночь я вешал рекламный световой короб. Только проблема была в том, что надо было его повесить в чистом поле. При этом опорой должен был служить воздух.. У меня никак это не получалось. Спасал меня лишь орущий кот (в реале) время от времени он меня будил и я на миг осознавал, что проблема крепления к воздуху это сон.. Но потом снова засыпал.
и снова невыполнимое задание.
Это я к тому, что всем спокойной ночи!
А мораль, что пора в отпуск)

946302_i (700x502, 197Kb)


не в фокусе - Кокаин с газировкой

Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:48 + в цитатник

Кабинет то ли школьный, то ли какие-то курсы. Программа по алгебре, с забытых школьных лет. Одноклассник с которого в те годы всегда всё списывал и какая-то непонятная барышня. Преподователь - мой учитель видеомастерства, непонятно зачем переквалифицировавшийся в математика (В отличии от операторского искусства, к математике любви никогда не питал). Его куда-то срочно вызывают и дав нам какие-то задания он удаляется из аудитории... Математика, как обычно, скучна и непонятна, взгляд начинает потихоньку отрываться от учебников ища свободы за его пределами. Осматриваю кабинет и краем глаза под столом замечаю маленький полиэтиленовый пакетик... Интересно не препод ли его обронил. Показываю ботанику-однокласснику и тот моментально определяет, что нам несказанно повезло потому что пакетик полон кокаина. А повезло т.к. стоит он нынче дорого, да и достать не легко, а тут сам в руки попал). Не став уточнять у нашего умника о его осведомлённости о наркотиках решил действовать. Главное успеть пока нет препода, а то либо делиться придётся либо скажет, что это его... Высыпаем содержимое на стол. И снова, что делать дальше я не знаю. никогда не употреблял, да и не собирался.. Но снова наш отличник приходит на помощь, достаёт полторашку Есентуков 17 и говорит, что кокаин не в коем случае нельзя вдыхать, а надо как упсарин-упса растворять в воде, только желательно в газировке. На столе появляется три гранённых стакана, разливаются есентуки и высыпается весь пакет каждому поровну.  Ловлю на себе две пары глаз, ждут, с насмешкой, что я первый выпью этот странный напиток. но нет, ссылаюсь на свою "зелёность" и неосведомлённость  и предлагаю сначала выпить моим соторчкам. Они не заставляют себя ждать  и залпом выпивают.. Даму сразу понесло...  Деваться некуда, путей назад нет и я дрожащей рукой подношу стакан к губам и делаю глоток. Сначала ноль эффекта, но через секунду приходит расслабление и лёгкое головокружение.  Сомнительная дама лежит на каком-то диване, взгляд похотливый и жесты зазывающе... Но кроме прошлой неприязни к ней прибавляется ещё и тошнота от созерцания её распущенности. Отворачиваюсь, хочу сделать ещё глоточек своей газировки но в дверь начинают ломиться.   Испуг и первая мысль - НАРКОКОНТРОЛЬ... Потом приходит пробуждение от того что в  дверь реально ломятся. К счастью,  в реальности это не наркоконтроль, да и скрывать мне нечего)

суп (604x463, 106Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Не в фокусе - пропавшая знакомая

Четверг, 17 Октября 2013 г. 10:51 + в цитатник

Куда-то пропала одна хорошая знакомая. Родители и друзья в панике - ушла из дома и не вернулась. Все друзья-знакомые суетятся ищут. Весь сон вобщем-то и состоял из этих самых поисков, детали к сожалению уже вылетели из головы. И вот я в команде поисковиков стоим рядом с какой-то башней или маяком. Вверх ведут строительные леса, поставленые по принципу винтовой лестницы и для того чтобы подняться на самый верх надо навернуть не один круг... И вот толпа её друзей наворачивает всей толпой эти круги, по спирали вверх... Мне не приятны эти люди, да и их метод поиска "всей толпой в одно место" тоже кажется весьма странной и поэтому я ищу один и не лезу на вершину башни. Хожу внизу вдоль стен и вдруг замечаю деревянный ящик. Откидываю крышку с него и внутри оказывается пропавшая подруга. Только она почему-то бумажная.. т.е. просто человечек вырезанный из листика бумаги. А что ещё хуже она порвана на две части. Но я рад, что я её нашёл и бегу сообщить остальным.

бумажн (604x403, 48Kb)

Рубрики:  Не в фокусе

Метки:  

Вегетарианская сила

Четверг, 27 Июня 2013 г. 19:04 + в цитатник

New Green TV наш проектик, добавляйтесь, смотрите)

http://vk.com/newgreentv
http://www.youtube.com/user/NewGreenTV

 

 


Метки:  

не в фокусе - улыбающийся автобус

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 14:23 + в цитатник

В жизни не было ещё таких снов. За час проспаный на работе - событий во сне прошло на неделю.

Пришло время вздремнуть на работе и отправился в подвал где у нас комната с диваном. Минут 15 не заснуть мысли в голове сплетаются, образуют что-то непонятное, но это ещё не сон. Гудят трубы, мешая спать,а тут ещё сантехник пришёл к нашему электрику и орёт на весь подвал: "Лёнь, а ты в курсе что ободок унитаза сломан" и тут я отключился... А может и эти слова уже сон.

Сеть Петергофских озёр. Раннее весенее утро, прогуливаюсь по берегу с желанием искупаться, хотя ещё довольно прохладно и кое где  лежит снег, кое где уже бегут ручейку.. Над землёй чуть заметный подвижный туман, даже скорее дымка. С берегов в озеро повалены несколько деревьев. Хоть и лежат на боку, но всё равно живые и зеленеющие, а сквозь их листву пробивается встающее солнце. И так красиво, так хорошо на душе. Вода, карельские скалы (непонятно откуда взявшиеся в Петергофе,но во сне меня это не смущает) и тёплое утреннее солнце играющее в зелени деревьев и пробивающееся сквозь дымку тумана. Восхищён пейзажем и начинаю нервничать, что с собой нет фотоаппарата. Всегда так, как есть шедевр, нет возможности его запечатлеть. делаю из пальцев рамку и представляю снимок. Вроде успокоился, хотя это только фантазия, но творческий позыв - удовлетворён. Потом соображаю, что надо разбудить свою девушку,  которая почему-то спит на раскошной кровате тут же рядом, хотя ощущение что эта наша комната переместилась на природу. Толкаю ей, мол вставай, пойдём  гулять по берегу, смотри как красиво.  Но она ворочается и говорит, чтоб не мешал спать и не портил ей сон.  С огорчением просыпаюсь.

Я всё на том же подвальном диване. Смотрю на время и понимаю что надо уже приниматься за работу. Открываю дверь...и оказывается что я вовсе был не в подвале, а на первом этаже в кабинете одного из директоров. Накрыт стол, это они праздновали 23февраля со своими сотрудниками.  Не успев сообразить, что происходит, ход моих мыслей прирывает один из наших сотрудников, он спрашивает с усмешкой: "что, теперь решил у нас погостить и поспать?". Я понимаю, что похоже из-за того. что так сильно хотел спать отключился раньше времени, не дойдя до спального места и по ходу свернул в кабинет директора, где сладко и уснул, раскидав своё барахло по полу. Промычав что-то невнятное в ответ, и извинившись, вернулся к дивану, чтобы собрать раскиданные по полу носки и чашку с чаем. Потом сообразил, что вроде бы раньше такого кабинета у нас в здании не было, неужели пока спал сделали перестановку и ремонт. Начинаю спускаться в нормальное спальное место,в родной подвал, но там вместо привычной планировки какие-то лабиринты из труб, стен и дверей...
Понимаю, что это тоже сон и снова просыпаюсь из-за играющей музыки.  Какая-то, не шибко качественная запись, какого-то из русских исполнителей. Песня про смерть Курта Кобейна. Точнее его песня которую он написал за пару дней до самоубийства переведённая на русский. Всех слов мне не уловить, но чувствуется и отчаяние и в тоже время невообразимая красота и гармоничность всего мира.  Песня оканчивается примерно такими словами "как прекрасен и невообразим этот мир, как зелена трава и на лицах улыбки, но от этого выворачивает наизнанку и хочется умереть". Понимаю, что и в правду не плохо бы. Так как ружья под рукой нет, решил использовать оригинальный способ, угареть. Или сгореть, не знаю что раньше бы наступило. Как раз у входа в подвал деревянная дверь из которой торчать куски какой-то фанеры оклееной бумагой. Воспользовавшись случаем поджигаю всё это добро и ложусь на диван. Вкусненько пахнет костром, так вкусненько, что и умирать расхотелось, бегу к двери и пытаюсь её задуть, не очень получается, а тут ещё с той стороны начинает ломится тот самый сотрудник, которым в прошлом сне издевался над тем что я уснул в неположенном месте. Снова понимаю, что это сон и просыпаюсь.
 Открывать глаза не охота и хочу полежать хотя бы пару минут. Оказываюсь на одной знакомой Петергофской улице. На встречу мне едет старенький жёлтый автобус, такие ходили в 90ых. Удивляюсь, что они ещё ходят. Перевожу взгляд на одно из зданий и вижу как пара парней стучатся с улицы в окно первого этажа. Окна распахивает другой молодой человек, а те двое подбросив вверь в лицо третьему гору каких-то чёрных квадратиков со смехом разбежались. Сначала подумал что это чёрные бумажки или пепел, потом решил всё таки что это большая стая чёрных мух. В голову закрадывается мысль, что может и это сон. Снова перевожу взгляд на автобус. Передок у него такой как в мультике "паровозик Томас" улыбается - зараза. Пытаюсь разглядеть его номер но с осознанием сна он начинает расплываться, но успеваю запомнить 110! Не ходят у нас таких. В голове перебираю варианты, чем бы успеть заняться во сне и насладиться секундами. В голове не приходит ничего оригинальнее чем взмыть в небо над этим автобусом. Вспоминаю сон где  neorganic_lady, взмыла в космос и сон пропал и решаю что надо спускаться дабы избежать подобного.. Но перед глазами всё смешивается, какие-то фигуры, лица. Снова вспоминаю, так мной и не дочитанную запись из дневникаneorganic_lady, про то, что нужно делать, чтобы прийти к осознанности во сне. Визуализирую коридор, но в нём почему-то не три двери, а в разы больше. По обе стороны идут ряды дверей, бегу по этому коридору и приближаясь к стене впереди (которая тоже с дверью) начинаю старательно вспоминать,а в какую же надо поворачивать мужчинам, а в какую женщинам. Открываю,сам не помню какую, запрыгиваю туда и...

..Снова я на диване, всё в том же подвале - похоже всё-таки надо было в другую дверь. Смотрю на время, пора вылезать, час проспал. Вдруг за дверью кричат давай уже выходи,я знаю что ты там. Есть серьёзный разговор. По голосу понимаю, что это *** из отдела по борьбе с экстримизмом т.н. центром "Э". Выхожу, понимая, что теперь у  него не получится не напугать меня не выбить никакой информации, потому что я этой информацией просто напросто не обладаю. Дальше не помню что было. Отрывки совершенно несвязны и не логичны.  Снова просыпаюсь , смотрю на часы и в испуге вскакиваю, вместо часа проспал 4!!! 0_о бегу к двери и снова просыпаюсь на диване. На этот раз уже на самом деле.


Метки:  

есентуки 17

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 15:50 + в цитатник

Работа. Зал проходной, ведущий к двери за которой находятся цеха и офисы. Я стою у окон ведущих на улицу. Окна тонированы, поэтому я могу видеть то что происходит по ту сторону стёкол, но с той стороны меня не видно. На улице ночь, темно, огромными хлопьями с неба сыплется снег, фонари мигают жёлтыми огнями. На дороге появляется фигура человека. Это мужчина, он движется вдоль нашего здания. У него длинные тёмные волосы, он полон спокойствия и беззаботности. Что-то пугающее в его походке, в его уверенности. Я заметил в руках какие-то пару предметов, когда же он ещё немного приблизился к нашим окнам, я понял что это. В одной руке у него была пара женских сапог, а во второй топор, который он старательно отряхивал. Сначла я подумал, что это он отряхивает его от прилипшего снега, но ужаснулся когда смог разглядеть чуть получше... Он был в чём-то тёмной и после встряхивания на белый снег, капали алые капли крови.. В тот момент я порадовался, что с той стороны окна меня не видно, но всё-таки предпочёл отойти подальше, чтоб этот человек не смог даже почувствовать моего присутствия.
Немного отойдя от шока, пошёл расскать напарнику о увиденном, на что-тот совершенно спокойно ответил, что да, по району безнаказанно ходит такой тип, убивающий людей.. Только он не совсем человек и не каждый его видет, скорее это как ожившая проекция страхов человека, которого что-то гложет... Да и вообще если углубится в психоанализ то можно сделать выводы что у меня какие-то страшные проблемы в прошлом, о которых мечтаю забыть ну и далее по списку. Да и вообще скорее всего мне это приснилось..Ну а по легендам всё равно есть такой человек с топором. Ну и кстати правильно сделал что спрятался, т.к. чувствовать присутствие людей и их страхи может волосами...  Со стороны это прозвучало бы смешно и забавно, но в тот момент мне было дико страшно.


Поверив что это был сон успокоился...и лёг спать.  Оказался в каком-то тёмном помещении, тусклые лампочки, звук капающей воды ударяющихся о металлическую..  По средине, комнаты стоит медная ванна, наполненная водой.. Меня кунают туда головой и держут пока совсем не начинаю задыхаться, потом достают от туда, кровь стучит в висках, звук капель о медную поверхногсть превращается в голове в гром колокола, голова расскалывается от боли. Что-то требуют от меня, но я уже не понимаю что они хотят.. Спецслужбы? Что они хотят от меня?

 Просыпаюсь весь в поту. Подхожу к окну,а там снова по дороге идёт эта "проекция страхов".. Отхожу от двери. Иду к напарнику, тот говорит, что избавиться от этих видений можно только уехав куда либо, тогда преследующие меня личности (в понимании напарника вовсе не личности,а просто страхи) меня покинут... А куда ехать то?

 Какой-то загородный дом. Рядом со мной 3 человека, один из них наш старший, который отвечает за все наши действия. В мире, ну или в той населённой местности где находимся мы наступил зомби-апоалипсис. Помимо запуганных прячущихся людей остались только бешенные зомбаки и бомжи, которые мало чем отличаются от первых, разве что убивая не превращают в себе подобных, но по повадкам и агрессивности точно такие же, да и выглядят похоже. Вся наша команда пытается поспешно забарикадировать все двери и окна, мы знаем, что вскоре следует ожидать нападения на нас. Все кроме меня сплотились у одного окна и больше спорят, чем работают. Я предлагаю помочь мне, на что в грубой форме получаю отказ, это наш старший с задетым самолюбием,боится потерять свою власть и командные приоритеты. Пока все припераются, за моим окном появляется несколько сгорбившихся, гниющих тварей, которые едва заметив движение, бросаются на не заделанное окно. Только чудом нам удаётся невпустить их к себе и забить окно досками.
Ну вот, вроде нападения мы избежали и можно отдохнуть и перекусить. Среди нас есть какая-то кореянка которая отказывается обедать вместе со всеми в маленьком комнатушке и не смотря на наши предостережения выходит в гостинную. За что тут же и поплатилась, с грохотом на неё набрасывается толпа зомбаков, до этого видимо притаившихся где-то рядом. Кореянка бежит к нашей двери, но мы закрываем дверь перед её носом. Всё равно она уже инфицированна.. Раздаётся пара выстрелов и чуть приоткрыв дверь мы видим, убитых зомбаков и окровавленную. но живую нашу кореянку. Я предлагаю её пристрелить, т.к. через пару секунд она уже может стать безумной и начать набрасываться на нас, но опять же это задело чувство старшего и он разрешает кореянке войти снова к нам и заколачивает дверь. Единственное условие. что ночью ей придётся спать закаванной в цепях, чтоб избежать возможных происшествий.


Судя по всему прошло какое-то время. Я на вокзале. Прямо у платформы огромный замёрзшийпруд. Не подалёку от ступенек у лунки, с удочкой сидит мой отец. Хочу подойти к нему но проваливаюсь под лёд, начинаю захлёбываться и понимаю, что вся вода вокруг меня - это есентуки 17, такая же ядрённая и солённая.


Метки:  

не в фокусе 18.12.2012

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:50 + в цитатник


Сижу у себя в комнате, за компьютерным столом. Работает монтажная программа, я как обычно что-то режу, что-то клею, просчитываю и т.д. Вдруг распахивается дверь и в комнату залетает какой-то малолетний мальчик-боров. Морда типичная для антиреклам макдональдсов и прочих подобных заведений - щёки огромные, пузо непристойно выпирает и вылезает из под рубахи. Ничего не сказав, начинает рыскать взглядом по моему столу, хватать разные предметы и вести себя весьма нагло и хамовато. Хватает со стола скидочную карту организации в которой я работаю и начинает её вертеть в руках. Шок от такой наглости у меня проходит и пытаюсь объяснить жиробасу, как себя принято вести в чужой квартире, на что тот начинает хамить, за что собственно и получает по лбу. Толстячок обижается и зовёт кого-то на помощь, в двери появляется огромная фигура.  Ощущение как будто человек метра 4 в высоту, т.к. я оказываюсь где-то на уровне его живота. Сначала хватает ту же скидочную карту, начинает мне угрожать и говорить чтоб выдали ему такую-же только на зимний сезон. Получив ответ, что я этими картами вообще не занимаюсь, а работаю оператором. Здоровяк устремляет взгляд на мой компьютер и начинает вопить что я использую пиратские файлы и т.д., машет перед глазами ментовскими корочками и начинает выходить из себя и переворачивать комнату сметая всё со стола. т.к. он очень высокий, единственное что у меня получается это схватить его запятку и так её крутануть, что он обрушивается всей своей массой прямо на пол. Сынок толстячок начинает визжать и бить меня по спине своими пухленькими кулачишками. Дальше непонятно откуда взяв две пары наручников, я сковываю здоровенного папашку за руки и ноги, что он не может подняться. И тут он и его толстый сынишка превращаются в двух котов,т.е. в одного жирного и большого кота и второго маленького котёнка. Они уползают на кухню и забираются под кухонный стол и не хотят уходить. Так как в отличии от ментов и жирных детей, к кошкам я отношусь хорошо, то пинками их выгонять не позволяет совесть. Я совершил роковую ошибку - забыл закрыть дверь и на кухню забегает мой мышонок (хотя в жизни ни мышей ни хомяков на самом деле у меня не было). Жирный кот хватает его и утаскивает под стол, там начинается возня, борьба. Я пытаясь спасти мышонка, хватаю со стола половник и пытаюсь этим половником ткнуть кота чтоб он отпустил грызуна.  Мышонок выбегает и я его уношу в комнату, вернувшись вижу, что жирный кот отец, истекает кровью... Хватаю его на руки и тащу в ванную, чтоб не пачкать пол его кровью, ну и заодно промыть рану. По пути соображаю, что половником я его так проткнуть не мог, значит это мышонок как-то умудрился своими коготками вспороть брюхо. Положив кота в таз для белья, удивляюсь скорости вытекания крови и её количеству - кот уже с головой погрузился в кровь. В голове появляется мысль, что это не реально т.к. чисто физически не может быть такого. Выплёскиваю кота в ванную, чтоб он не утонут в собсвенной кровищи и вспоминаю где же лежит бинт, чтоб закрутить им ранненное животное. Тут же вспоминаю, что пусть это и кот, но всё таки пару минут назад он был здоровенным ментом, а следовательно скорее всего кот болен бешенством. Начинаю искать резиновые перчатки, чтоб не подцепить заразу....и просыпаюсь

мент (294x629, 35Kb)

Метки:  

David Lyle

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 01:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Snorri_Sturluson [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•David Lyle

Дэвид Лайл (David Lyle) - американский художник. Дэвид находит старые черно-белые фотографии и пишет на основе их свои безумные картины, дорисовывая к изображениям 50-х и 60-х годов артефакты современнной жизни.

4138790_image_1_LG (700x469, 73Kb)

Читать далее

Нефильтрованная красота


не в фокусе - беременость

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 11:42 + в цитатник
Пустынная Чита. Там не бывал ни разу, но почему-то был уверен, что это именно она. В небе чайки летят на встречу друг другу и при этом гадят, из помёта на земле образуется крест. Солоноватый запах моря (да, да,я знаю что в Чите моря нет)На берегу охотники, рядом с ними окровавленная бочка человеческих тел. Город. Очень похожий на Питер. Первый Этаж. Выглядываю из окна, а ощущение как будто на пятом, появляется боязнь высоты. Открытое окно за которым звёздное небо, только звёзд очень много и они красные и очень яркие… Пугающе красные и пугающе яркие. Как световые загрязнения земли сделанные со спутников http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OpiRgEJManA Сестра беременеет и у неё рождается ребёнок, но рождается он не обычным способом, а выпячивается из живота, даже правильнее сказать отделяется. Сначала просто появляется живот, потом принимает очертания детского тела, и это тело всё больше оттягивает кожу, живот теперь напоминает спущенный воздушный шар плотно натянутый на игрушечного пупса, только вместо шара кожа живота, а вместо пупса, живой ребёнок пытающийся отделится от тела матери. И вот это тело отделяется уже на какое-то расстояние от живота и теперь его соединяет только пуповина. Все расценивают это как само-собой разумеется и говорят, что нельзя пуповину перерезать около месяца, т.к. ребёнок умрёт, потому что пока он думает и чувствует не своим телом, а телом матери.. И вот меня во сне долго мучил вопрос, как, каким образом? Он вроде и отдельная личность, а вроде и нет. …И есть он не мог своим ртом, а ел ртом матери, а когда хотел спать (это почему-то было его собственное чувство), то приходилось ложиться и ей, против своей воли.

Метки:  

не в фокусе - оно живое

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 13:57 + в цитатник

Уже пару раз снилось одно и то же похожее существо… Видать из-за моей боязни младенцев и вообще детей, по форме это нечто напоминает именно младенца.. Но не обычного кожаного, слюнявого, сопливого, а такого какого можно было увидеть в фильме «оно живое», ну или «ребёнок розмари», наверное тоже очень похож на это.. Предыдущий сон к сожалению снился пару недель назад и поэтому ничего уже вспомнить не могу кроме записи, которую оставил проснувшись ночью… Сути сна не помню. Что и откуда появилось тоже не помню, помню что там был монстр по размерам и форме напоминающий младенца, только был он как будто без кожи, всё тело слизкое, красное, смахивающее на тела ещё живых животных с которых сдирают шкуру, огромные выпученные, пульсирующие красные глаза… Помню крайне реальное чувство страха… Это нечно хочет со мной подружиться и предлагает свою дружбу, на что я естественно отказываюсь… Все стены кругом начинают трястись, греметь, как будто тысячи обезумевших соседей начали топтать по потолку, бить кулаками по стенам и по полу… А потом я умер. Никогда, даже во снах не испытывал ничего подобного.. Пустота. Нет ни тела, ни мыслей, не чувств, только какое-то невообразимое пугающее ощущение смерти и окутывающей пустоты..

 

А сегодня опять появился этот монстр. Сижу я на работе, в каком-то офисном здании,  передо мной стол, на нём монитор выводящий изображение с камер..  Смотрю в камеру и вижу что на  стоянку для сотрудников заезжают несколько чёрный автомобилей с тонированными стёклами, останавливаются и оттуда вылетают несколько человек с автоматами в руках, запихивают в свои машины кого-то из начальства,а потом начинают идти к коридору…Я хочу узнать, что произошло с нашей охраной, вылетаю на лестницу, но понимаю что опоздал, снизу уже слышан топот шагов.. Возвращаюсь и понимаю, что бежать то мне и некуда… Длинный коридор с закрытыми дверьми и только в конце стоит мой стол с монитором.. Оглядываюсь и вижу позади себя маленькое вентиляционное окно на высоте пола.. Нагибаюсь, заползаю туда, но дальше не пролезть, т.к. там откуда-то взялась ванна.. И вот в этой дыре в стене, я сижу под ванной и не успеваю сообразить,  что же делать дальше, как с лестницы появляется отвратительное существо.. Уж лучше бы люди с автоматами. Сразу же замечает меня и начинает бросаться.. Оно зелённое, тело пульсирует, из под кожи выступают вены, острые зубы. В голове, почему-то сразу появляеться мысль – ЧУПАКАБРА (сейчас это звучит смешно, но тогда мне так не казалось). И вот оно уже перед самым моим лицом клацает зубами, как вдруг с лестницы на четвереньках выползает… да,да, тот самый, маленький, безкожий красный монстроребёнок и набрасывается на чупакабру… От увиденного, видать, у меня отнялась память.. И помню как уже оказался на улице и пытаюсь рассказать о случившимся охране. Но они смотрят на меня с пониманием и в то же время с сочувствием и объясняет мол, да ерунда это, а всё потому что работаю в полном одиночестве, вот крыша и начинает ехать, мол я не первый и не последний кому тут что-то привидилось. Потом видать мне стало плохо и я побежал у нашего водителя попросить пакетик, но он сказал: «извини, видишь у меня в одном лежат абрикосы ,а в другом апельсины и освободить я их не могу». С горя я проснулся


Метки:  

сны приснившегося н публиковале

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 13:50 + в цитатник

Многое из приснившегося не публиковал здесь, поэтому буду время от времени писать старые сны...

Тут недавно приснилась школа, что со мной переодически бывает, хотя уже давно и забыл 90 процентов имён тех, с кем учился.. А приснилось, что в нашей школе решили немного сменить программу в старших классах и вместо двух недель военной  ввести "занятия" по тюремной подготовке... А что, я думаю многим школьникам сейчас такие занятия бы были более важны..

 

 


Метки:  

тюремная подготовка

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 07:08 + в цитатник

Приснилось как будто в школе вместо военной подготовки ввели более важные занятия - тюремная подготовка, с условиями приближенными к реальным.


Метки:  

Минутка гнева. Церковь Эвтаназии

Среда, 12 Сентября 2012 г. 19:14 + в цитатник

Вычитал тут замечательную статью, про великолепную организацию, под немение великолепным названием «Церковь Эвтаназии». Кому интересно, без труда найдут информацию в интернете. Для начала можно почитать на википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%F0%EA%EE%E2%FC_%DD%E2%F2%E0%ED%E0%E7%E8%E8

Скажу лишь, что её основными постулатами являются суицид, аборты, каннибализм (ограниченный потреблением мёртвых человеческих тел) и содомия.  Как же я их понимаю. Кто-то скажет правильно, мол экология хоть восстановится и т.д. и т.п. А я с ними солидарен даже просто из ненависти к людям, точнее к большинству из них, а если кто-то из них умрёт своей добровольной смертью, так я буду только рад. К тому же большая часть из них сама этого хочет. Начнём с алкоголиков и торчков – какой смысл им помогать? Больные люди? Да плевать на них вообще! Они сами выбрали этот путь, пусть сами из него и выбираются. Что хотели, то и получают. За что боролись… Тем более о вреде нигде не скрывается, даже наоборот.

   Недавно ждал тут на вокзале электричку, чтоб наконец добраться спокойно домой, но нет, мои двадцать минут ожидания решил скрасить какой-то пьяный в доску алкаш на костылях, который неистово матерился и этим пытался привлечь к себе внимание. К его сожалению, это особого успеха не вызвало. Я продолжаю сидетьс ноутом, что-то монтирую, вобщем работаю. Устав сокрушаться стоя, алкаш решает опустить свой пердак на скамейку. Подходит и встаёт на против меня, при этом решая, чтобы поумнее такое сказать, но так ничего и  не придумав продолжает сокрушать воздух матом и запахом чего-то крайте неприятного и алкогольного. Сразу сделаю оговорку – все места вокруг и рядом со мной пустуют. Постояв пару минут, не дождавшись никакой моей реакции, он бросает злобный взгляд на меня, потом пошатываясь поворачивает задницу и.. промазав мимо скамейки шлёпается на пол, при этом ударяясь своей пустой бошкой об автомат по продаже билетов. Упав, начинает вопить, сначала от боли, потом от досады и от злости. Вопит, что все вокруг сволочи бессердечные, что никто не поможет инвалиду. И опять же всё это при том, что я и ещё один мужик, подавив рвотные позывы поднимаем его.

  И вот возникает вопрос – о каком сострадании может быть речь? Если бы он упал под поезд, у меня бы скорее возникла жалость к машинисту и тем людям что будут отдирать от шпал его ошмётки, но явно не к нему. Но он же инвалид? Так проблемы с ногами у него как раз скорее всего из-за его алкоголизма. Да и инвалидность (притом любая, разве что кроме умственной), не является поводом относится к этим людям, как-то иначе, тем более если они сами призерают всех вокруг и считают своими должниками.

    Многие «не добровольные» инвалиды, живут полной жизнью и куда-то стремятся, что-то делают, и вот этих людей есть за что уважать, а есть ничтожества которые достойны только призрения и ничего кроме скорейшего самоубийства им желать не хочется. Зачем помогать тем, кто не хочет сам себе помочь?

   Или взять побирающихся в метро. Возьмём безногих тележечников, кто-нибудь сталкивался с ними в час-пик? Если да, то вы наверное видели, с каким призрением они расталкивают, ноги людей, чтобы проехать? Только мне кажется, что это как-то слабо сочетается с их жалобными выученными фразами? У меня они вызывают только ненависть и призрение, как и подобные им. Да и бабки побирающиеся многие хороши. Идёт такая гром баба весом в пару центнеров и просит на хлебушек. Да с этой бабки можно кормить мясом целых цех рабочих, ну не мясом так салом. Она по моему на своих жировых запасах в случае отсутствия еды переживёт большую часть людей живущих в стране.

   ФНБшники (люди бесплатно раздающие еду нуждающимся бомжам и панкам) назовут меня фашистом и закидают гнилыми помидорами с сенного рынка, ну да ладно – их право.

    Я верю, что чтобы не случилось всегда есть выход и из любой ситуации можно выбраться.  И ненависть моя не повсеместна, я и бомжей уважаю – тех которые остались без всего, по известным только им причинам, но при этом не теряют собственного достоинства, не спиваются, не побираются, а продолжают уважать себя, при этом не испытывая ненависти к тем у кого, что-то есть. Эти люди создают подобия коммун, как-то обживаются или уходят в леса и там что-то делают. Что большинству людей мешает заняться делом, вместо того, чтобы пьяными  валяться в сугробах отмораживая себе ноги и другие части тела? Почему бы, например, не засквотировать какое-либо пустующее здание. Те кто бывал в заброшках,  наверняка видели такую картину – много полупустых комнат, в одной стоит пыльных нетронутый диван, в другой на сваленных горой грязных тряпках и картонках спит очередная «пропащая душа»... Да и вообще, все люди, хоть что-то да умеют, так почему бы не применить свои умения в жизнь, тем более если это необходимо тебе как никогда. Разбираешься в электричестве проведи свет в заброшке и жизнь уже станет намного уютней, будет хотя бы тепло. Да хоть с гитарой у метро стой и то не такое унижение как просить милостыню или валяться пьяному под ногами. Не нравится город? Благо в России есть ещё пустующие земли и заброшенные деревни. Едь туда, сажай, что душе угодно и еда будет и от холода не умрёшь. А если лень, то будь добр избавь планету от себя.


Метки:  

снимаем помаленьку

Пятница, 14 Октября 2011 г. 18:46 + в цитатник




дубль два)


Не в фокусе - Эрмитаж

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 05:30 + в цитатник

Устроился работать охранником в эрмитаж... Почему-то Люда была там каким-то администратором или ещё кем-то занимающим более высокую должность. И вот меня пригласили на инструктаж и сказали, что будут показывать какой-то обучающий фильм. И вот прихожу я в назначенное время ко входу во дворец, а меня там уже дожидается целая делегация... Объясняют, что если идти через все выставки к залу показа фильма, то на это уйдёт слишком много времени и поэтому меня поведут коротким путём. И вот мы огибаем какой-то старинный шкаф и между ним и стенкой пробираемся по узкому проходу и так весь путь, То какие-то огромные сундуки обходим вдоль стенки, то шкафы, витрины, потом вообще начинаются холодильники, столы перегораживают путь и вся делегация в своих костюмах пиджаках лезет под этими столами, всё похоже на какой-то лабиринт.. Я отстаю от группы, т.к. не успеваю так быстро как они лавировать между препятствиями.. Снова начинается череда каких-то духовок, холодильников, столов, откуда-то валит пар и стелется по полу как будто туман.. Всё сложнее разглядеть куда дальше двигаться, а голоса сопровождающих всё дальше, ощущения такие же как когда ездил в первый раз в пещеры и заблудился там... Туман всё гуще и гуще и вот я уже не вижу куда я наступаю, да и не чувствую земли под ногами... Потом каким-то образом оказываемся с Людой в подобии кинотеатра в котором и должны были показывать обучающий фильм..Узнаю, что она по пути тоже отстала и заблудилась... Подходим к двум свободным креслам, пытаемся в них сесть, но тупо проваливаемся сквозь них, так как если бы их там и не было.. Понимаем что что-то не то, но забиваем на такую маленькую проблему и решаем сесть на пол, через который к счастью не провалились..Начинается фильм..О чём я не помню, но помню что время от времени что-то в нашем мире переклинивало и мы снова оказывались в этом тумане, правда уже вдвоём. И мы снова и снова пробирались между холодильниками, пролезали под какой-то кроватью и проваливались в туман и оказывались в кинотеатре.. И каждый такой провал в туман сопровождался голосом какой-то маленькой девочки и каждый раз становился всё отчаяней... В последнее наше путешествие в тумане под диваном с последующим провалам она уже отчаянно и без доли надежды сказала "я буду падать вечно"

 

потом я проснулся.. потом перерезал во сне кому-то сонные артерии.. Точнее меня этому обучали т.к. сам сначала не мог натренироваться..


Метки:  

полицаи)

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 21:51 + в цитатник
Сейчас на стадионе у школы милиции (полиции?) наблюдал такую картину: два мусора в темноте, как два диверсанта, воровали яблоки.. Притом делали они это используя все навыки которыми их обучили - метали дубинку и сбивали ей эти самые яблоки... Такие забавные, голодные)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Чужеродный_Элемент
Страницы: [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь