-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виллочка

 -Интересы

катаюсь на сноуборде люблю готовить люблю читать сейчас я снова вошла в сборную по плаванию и актив учусь на первом курсе института международных связ

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 576
Комментариев: 300
Написано: 1746


Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 22:18 + в цитатник
Привет!!!
Как я рада тебя видеть(читать)!!! И рада за твой уменьшающийся вес!

Я тоже не отступаюсь. Сейчас весной сколько полезной вкуснятины можно приготовить. Капуста молодая-такая прелесть. И зелень всякая. А в салаты вместо майонеза я кефирчик ложу, где-то в форуме прочитала.
А вес у меня завис на 73 кг. Две недели уже. Хотя животик уменьшается потихоньку. Аеробики не было на майские праздники, так я в парке бегала по утрам - очень неплохо. Вот теперь думаю, как бы совместить бег и аеробику. Занятия у меня понедельник, среда, пятница на восемь вечера. На следующее утро вставать рано не хочеться. Да и дома надо иногда что-то делать.
В отпуск собираюсь. Хочу поехать куда-нибудь отдохнуть хоть дней на 10. В прошлом году я дома ремонт делала,так воспоминаний до сих пор хватает. А вы кто-где отдыхаете?

Девочки,а давайте рецептами полезными поделимся, хочеться ведь чего-то нового разнообразного!
Я сейчас делаю салатики:
огурец+помидор+лук+масло оливковое
капуста+лук+огурец+кефир
черемша+огурец+яйцо+сметана.
редиска+яйцо+сметана.
и еще окрошка.
Мясо я в духовке тушу. Пришла с работы, порезала мясо, посолила, поперчила с луком в горшочек - и в духовку. Во второй горшочек горох или фасоль (предварительно замоченые)или гречку, или рис. В третий асорти какое-нибудь:мясо+капуста+ морковь+картошка. Можно рыбу. В духовке самый маленький огонь вкючаю- и на занятия ухожу. Еды всем хватает, и все довольны, и на гастриты от жареного меньше жалоб.

Пока.
Рубрики:  Истории успехов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку