-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Елир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ФотоЛюди Contemporary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 15722


Портрет в сумерках А. Никонова (2011)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Ju_l_i   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:21 (ссылка)
я поставила эксперимент, посмотрела фильм на работе, без звука. Только картинки. Мое резюме. Речь совсем не о женской судьбе. Вообще не о женщине. Вернее о ней конечно тоже. Но больше о людях. О многих. Здесь конкретно о двух. Которые живут и выживают совсем в разных условиях, питаются разной энергией. Начало: героиня ищет, энергии ищет, настоящей, пусть и примитивной, грубой, но честной. Иначе никогда не пошла бы на секс не приносящий удовольствия, механический бессмысленный. Ее первый любовник- предшественник менту- уже несет в себе схожие с ментовскими особенности. Ее (я не поняла муж или постоянный партнер) нечто задавленное, правильное, в хорошем халате, но энергетически абсолютно пустое. Там нечего брать и не с чем разговаривать видимо. А если и заводить разговор, то о детских юношеских проблемах этого мальчика в хорошем халате, с эплом перед сном. И она ищет, как самка. Хоть и абсурд, но мне видится в этом правда. Она готова даже простить оскорбление, терпеть побои. Только все это ... как бы это выразиться то. Это невозможно. Он ее ненавидит в глубине души. Она из другого мира. Он делает с ней именно то, для чего она к нему пришла. Он ведь четко понимает свое задание. И бьет ее и злится, потому что она каким то образом вынуждает его делать это. Он тоже мальчик. И между этими людьми галактика -такая огромная дыра, которую преодолеть практически нереально. Два разных мира, которые друг от друга оторвались. И в лучшем, и в худшем случае делают друг с другом вот именно то, что они делают. Наглядно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:26 (ссылка)
в этом фильме есть огромнейшая драма, на самом деле, но драма всей системы, всех расслоений, многих людей.
ps: она и официантка в кафе
Ответить С цитатой В цитатник
Murlila   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:35 (ссылка)
Наташа, спасибо, посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:17 (ссылка)
а теперь со звуком посмотри
это ж любовь, Сергевна, великая русская любовь-
чистый Достоевский, мазохизм, жертва, подставь вторую щеку и подвиг, но с хорошим концом, такого в великой русской еще не было
я в восторге
фильм снят на фотоаппарат кэнон бюджет 20 тыс долларов
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:18 (ссылка)
Murlila, посмотри Лен
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 00:27 (ссылка)
Наталья_Елир,
Наташ, нет там на мой взгляд Достоевского. Пианистка есть, как я и почувствовала.
И это не русское кино, совсем, потому что снимали его не русские. Я смотрю ШЗ. У девчонок есть доступ к русскому и они этим воспользовались. Не плохо, нет, но не по-русски. С Толстой я солидарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 00:40 (ссылка)
а по- моему, очень по- русски и очень по- женски

мне понравился фильм
ну, мне и Балабанов нравится, мне простительно, мазохистка
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Тузик   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 01:03 (ссылка)
Наталья_Елир, фигово, что фильм совсем без музыки. Вот было бы занятно накропать саунд-треки... И ещё по тупости не поняла, что за конец-то? Что-куда и откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Тузик   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 01:10 (ссылка)
Ju_l_i, этот бешеный лепрозорий давно пора выжигать п о с л о й н о. Никакой разницы между "слоями" давно уже нет. Поэтому, нет и драмы. Все отравлены и развращены совершенно одинаково, каждый на своём уровне. Как нет никакого воспитательного процесса, потому что он бесполезен там, где нет традиций и не работают институты гос-ва. "...Уроды рождают уродов", и сколько не скреби им ванны, ни готовь им вкусных супчиков, ни корректируй психику детей, сколько ни говори "я тебя люблю!" - не поможет. Уроды не хотят, чтоб их любили и фотографировали на память. Они уже перешли ту грань, когда хотели всего этого. Да и своей жизни у них по сути нет, они лишь пытаются подражать тем, кто сидит на верхах. Ну, в меру испорченности расслоением...
*А Кэнон - да, это вещь! *
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 02:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Тузик

Исходное сообщение Макинтошенко
Наталья_Елир, фигово, что фильм совсем без музыки. Вот было бы занятно накропать саунд-треки... И ещё по тупости не поняла, что за конец-то? Что-куда и откуда?


с саундом да, наверное, чтоб Балабанова совсем уж не копировать

практически феменистический хеппиенд по- русски. Они уходят и он идет за ней, он ей поверил. Катарсис.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 02:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Тузик

Исходное сообщение Макинтошенко
Ju_l_i, этот бешеный лепрозорий давно пора выжигать п о с л о й н о. Никакой разницы между "слоями" давно уже нет. Поэтому, нет и драмы. Все отравлены и развращены совершенно одинаково, каждый на своём уровне. Как нет никакого воспитательного процесса, потому что он бесполезен там, где нет традиций и не работают институты гос-ва. "...Уроды рождают уродов", и сколько не скреби им ванны, ни готовь им вкусных супчиков, ни корректируй психику детей, сколько ни говори "я тебя люблю!" - не поможет. Уроды не хотят, чтоб их любили и фотографировали на память. Они уже перешли ту грань, когда хотели всего этого. Да и своей жизни у них по сути нет, они лишь пытаются подражать тем, кто сидит на верхах. Ну, в меру испорченности расслоением...
*А Кэнон - да, это вещь! *


мне понравилось, что этой тупой линии интеллигенция- народ нет. Это Ростов, какая интеллигенция, какой народ?
На сайте написано:
Жанр: Новое, Русские фильмы, Драма, Мелодрама
так шоб без вопросов
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:17 (ссылка)
Наталья_Елир,
мне он тоже понравился. я в последнее время не так много из русского видела
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:24 (ссылка)
Макинтошенко, ну а как это состояние, которое ты описываешь, по-другому назвать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:34 (ссылка)
Ростов-это кулиса. И город, и герои такие, какими их видит режиссер в своей голове. Поэтому она не может сама вызвать такси себе. В голове режиссера не может. На самом деле любая женщина из Ростова, с каблуком или в валенках может это сделать. Но это не важно. Уж правда что цепляться теперь. Все это имеет смысл, иначе было бы другое кино.
Там есть такой смешной момент с позвОнишь и позвонИшь. Он ей так, а она ему так. Такая мелочь, а режиссеру важно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:44 (ссылка)
Ju_l_i, Груз 200 и Кочегар посмотри,
это русское, которое никогда не будет понято за пределами нашей родины, в Венецию не позовут или Канны. Девочки берут тем, что девочки, женское и бля бля, и это хорошо.
Ты на банхофе? Зайду до тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:13 (ссылка)
Наталья_Елир,
да я же не говорю что плохо, я вообще говорю о том, что увидела, почувствовала и как поняла
и я думаю, что важно говорить, а не сразу отмели в хорошее или в плохое

дома сегодня, простыла
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:08 (ссылка)
Ju_l_i, конечно, Сергевна, важно говорить, я для этого же и завела, если я резко пишу, то я это между детьми и гирмой пишу, на ходу
вчера с Гариком час говорили по этому фильму

мне там конфликта интлеллигенция- народ не показалось, там подружки ее врачи без ошибок говорили, а в глазах хуже чем у официанток

потом я не поняла тот, который ее привез домой, он бегал? в очках? значит интлеллигент, а если без очков, то может и нет
все- таки, авторша достигла того чего хотела, тянет пересмотреть

выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:21 (ссылка)
Наталья_Елир, спасибо ))
слово интеллигенция я бы вообще не употребляла, это вчерашний день, пережитки. Она есть, но это вообще другое. И в фильме ее нет. Да, может этот очкарик единственный.Тут вообще современные трансформации, своего рода буржуа, только скороспелые конечно, соответственно как бы вот такой продукт. Поэтому в плане анализа мне этот фильм очень нравится. Если не торопиться, а разложить спокойно с дистанцией, действительно интересно. И промашки девчонок видны, но они что-то ухватили на мой взгляд актуальное очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:47 (ссылка)
Вообще очень интересно что оба героя друг другу дают конечно. Если отбросить все фи и ужасно. Он ее дерет как сидорову козу, страстно и без страха- что может с ней никогда никто не делал. Она ему на засмоленной сковороде мясо первоклассное жарит, которое для него как подошва сапога. Хотя в глубине души, думаю, она прекрасно знает, что с борщом была бы в большем плюсе. Привычнее.
Обмен хороший такой, здоровый по идее. Через какое то время он бы может почувствовал вкус еды без кетчупа, а она ...ну и ей бы было хорошо. Это если на примитивном уровне.
И бьет он ее, и ненавидит не за нее, а за тот мир из которого она пришла, и к которому принадлежит. И она его любит не за то, что он ее бьет, и за то, что скотина агрессивная такая,да, если рассматривать все таки какую-то любовь между ними человеческую, а не только эгоистичный мазохизм.
Ужасно то, что происходит вокруг этих двух. Та ситуация в которой они находятся, символами которой они являются и непосредственными исполнителями. Вот это ахтунг. Не зря режиссер показывает фрагмент с фотографиями его - молодого мальчика в обнимку с девушкой и наготой открытой. Ментом никто не рождается. И про юбку она не зря рассказывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Тузик   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 22:44 (ссылка)
Ju_l_i, заболевание, связанное с развалом всех гос.институтов. Тяжёлое психическое заболевание верхов, которые заражают низы.

Наталья_Елир, по поводу концовки... Ну что ты, это вам всем показалось)) По дороге он одумался, грязно выматерился и свернул в сторону райотдела.

Пы сы: Ангелина и Ольга просто гиганты - снимаю шляпу. Пересмотрела все их мастер-классы и интервью.

Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:11 (ссылка)
Макинтошенко, а я в прекрасное верю(

Ju_l_i, да
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:45 (ссылка)
Наталья_Елир, много буков,я знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Тузик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Наталья_Елир, а я не поверю до тех пор, пока старую школьную программу по литературе не выкинут в пропасть и не устроят люстрацию пед.кадров. Остальное как-то бессмысленно уже.

Ju_l_i зато у райотделов, нюх наверное, на подбор кадров, которые именно такими родились. Прям загадка, млин.))
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 13:44 (ссылка)
Макинтошенко, я считаю, что критика без дальнейших размышлений не имеет смысла. Давайте пофантазируем кого надо конкретно выжечь, кто должен остаться и как после этого может все выглядеть. Я на полном серьезе.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 14:09 (ссылка)
Ju_l_i, не, это я вчера капут была. Олька тоже на стороне Ильиничны.
Я нет, потому что говорить Достоевскому что Грушенька не могла бросить в огонь сто тысяч, потому она бедная продажная, что такого быть не могло- ну, это сама понимаешь.
Художник, писатель часто не может объяснить почему герой повел себя так а не иначе, бывает, что герои уже сами что- то делают, ты над ними не очень уж властен, инче это уже не искусство, а ремесло, сериал. Поэтому Дыховичная что- то начала лепетать из разряда бреда, что заказав чебурек она героиня показала официантке что у нее много денег. Показалось, что она себя там и играла и что объяснять поступки не в ее компетенции.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 14:15 (ссылка)
Макинтошенко, Таня, у нас есть такая русская школа, с нашими педкадрами. Они не плохие, они такиим родились. Мы такими родились. Можно нас выжигать конечно, некоторые будут благодарны, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 14:38 (ссылка)
Наталья_Елир,
Наташка, это все ерунда конечно, но Толстую раздражают неточности и я ее понимаю. Дыховичная так ведет себя в этой роли, потому что она именно она -Дыховичная..,которая из Москвы с 1998 , пусть и родилась в Белоруссии, но Минске, и которая в Москве просит заказать такси и которая именно там реагировала бы так на сосиску. Не ее героиня, которую она по сценарию играет, а именно Оля Дыховичная. И в этом вся заноза. Потому что это ведет к искажению образа и раздражает,к примеру ТН. Меня нет. Я даже знаю почему Толстая указывает на эти ошибки, она же педагог, она в принципе добра желает. Только в прямом эфире девчонки конечно не могут согласиться с ней, не та обстановка и потому так..ну ты слышала, пытаются вырулить.
Либо надо снимать в стиле Литвиновой, тогда все можно и вопросов не возникает.

И Достоевский, это Достоевский, а Портрет в сумерках- это именно портрет.На мой взгляд. И Достоевскому я могу не много чего сказать, по той причине, что в его времена не жила. Это все проекции. А здесь могу, потому что этот фильм-мой современник и режиссеры тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 14:51 (ссылка)
Ju_l_i, тут просто элементарная проблема может быть, если допускать такие неточности, то может получиться сказка о принцессе и чудовище, а это плохо, потому что смысл не в этом%

а она еще более древняя чем Достоевский))
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_l_i   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:37 (ссылка)
Наталья_Елир,
прости Гариковна, меня прорвало...временные технические неполадки ))
у Достоевского нет визуальной плоскости и в этом большая разница. Нельзя взять рыжего актера и сказать публике, что он черный. Публика себя будет чувствовать обманутым дураком. Типичный признак современного искусства. Если же все таки публика должна понять, что хоть актер и рыжий, но он еще каким то образом и черный, тогда это должно как-то объясниться..почему с ним так произошло, в чем смысл? Если же объяснений не происходит, а говорится-ну вот он такой и все. Хочешь верь, хочешь нет. Хочешь ешь, хочешь нет.Тоже типичный признак современного искусства. Тогда публика отворачивается и говорит- ну тогда меня это не касается. Если тебе творцу самому не важно, почему твой актер такой, то почему это должно как-то занимать меня и мой мозг, и время. Верить просто так и принимать как есть нас и так достаточно кто учит..вон церковь и идеология гос-ва, шаманство. Спасибо, мы думали ты нам сможешь что-то другое показать.
А когда современные творцы начинают отметать старые, твердые правды повествования и игнорировать, не научившись развивать новые, альтернативные, то получаются глупые отговорки. Я не приверженец закостенелости, просто момент самокритики тоже должен присутствовать, иначе ничему не научишься.
Я в этом фильме ценю другое, там есть хорошие детали и это очень классно, это намного важнее, они застревают в голове.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:00 (ссылка)
Ju_l_i, да, современные творцы тем и интересней Достоевского, что они живые, ошибаются, пробуют новые формы. Может быть поэтому я люблю маленьких творцов и отношусь по- другому вообще к этому делу. Мне тут важнее поднятая тема. Женского подчинения и "любви", которая должна придти и приходит. Кетчупы там, конечно, хороши, но второстепенно по- моему. Тут Сигарева, Прошкина рядом поставить нельзя, у них настоящая худшкола и сценарии они пишут профессионально. А это как- будто и не писали ничего, решали все на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку