Хочется с кем-то поговорить. По телефону. Просто так, без причины чтоб в квартире раздался звонок, и оттуда не раздалась бы просьба передать что-то Крис, или требование быть где-то и дать что-то, или слова о том, что я опять что-то напортачила... Просто - поговорить. Хоть о барокко.
Вы не представляете, насколько живучим оказалось это предательское чувство: какой-то во-все-веры. Когда-то была ситуация забавная, навреное всем уж рассказывала, когда любовь моя шалая меня убеждал:
Небо серое, все в тучах. Восемь часов вечера. Лето, ближе к осени. Говорим по телефону, он в Королеве я в Красногорске. Я вдруг замечаю, что заката не будет видно. Он отвечает, что закат уже был. В результате спора я сдаюсь, говорю, что наверное не видела. Он удивленно размышляет вслух "Ты веришь в самые невозможные вещи и в самом невозможном тебя можно убедить!"
Я действительно порой верю в невозможное. Да не порой, вот уже год, выходя из школы, я невольно и уже почти интстинктивно смотрю на место, где он ждал меня и каждый раз я искренее верю, что он будет там. Его нет. Уже год изо дня в день. Уже больше года. А я верю. В невозможное. И я говорила сотни раз, что уже не верю, и знаю, что этого не может быть потому что не может быть никогда... и все же - верю. И все же - жду.
Так же и сейчас. Я ложусь спать с телефоном рядом с собой на кровати. Потому что я до безумия вот уже третий месяц хочу, чтоб кто-то мне позвонил, но так как пердки мои мне не простят если звонок подниимет их - чтоб быстро суметь взять трубку, да, я кладу телефон рядом с собой.
Мало того, я поближе (чтоб обязательно услышать) кладу мобилку, потому что каждый раз я надеюсь что мне придет какая-нибудь смс.
Но его нет.
Но телефон молчит всю ночь.
Правда... недавно я получила смс. Спасибо. Правда - спасибо.
Я жду чего-то от людей, я верю, что они поймут, хотя давным-давно уже знаю, что не будет этого, что людям не свойственно понимать. Особенно кажется меня...
Мы пытаемся выжить в предсмертной спешке,
Мы пытаемся вырваться из движения по кругу,
Но выходит как-то не слишком успешно,
Мы на трех работах зарабатываем на скуку.
В домашнем кругу мы плетем фотографии
С них слепые глаза смотрят на одиночество
И ночами смотрим, какое клеймо поставили
Когда наш сын становится нашей дочерью.
Со смаком тянем нитку из зашитых губ
Потому что это губы вовсе не наши,
Я был сегодня с тобою наверное слишком груб
Но кто об этом тебе теперь расскажет?
А картины Босха, они не кричат и не скалятся
Мы пытаемся выжить в беге и смехе по кругу
Ты потом, перед смертью будешь верить и каяться...
А доски для нового дома еще не оструганны...
Глюк какой-то... Все должно быть вот так:
Мы пытаемся выжить в безумной спешке,
На мгновения жизнь разбивая стрелками,
Даже в самой злобной моей усмешке
Ты видишь, что я попрошу прощения...
Блин... все не то и все не так...
Нет-нет-нет!!! Это не творческий кризис!!! Только не опять!!! Второго я просто не выдержу!!!
Мне просто тогда будет незачем жить...