-Цитатник

Что такое классика? - (0)

15 шедевров великих композиторов. Самая известная классическая музыка.   Вы люб...

Бeспредел вместо законов вoйны. Верное наблюдение дилетанта. - (7)

alexandr_rogers Напоминаю, что я по-прежнему не военный эксперт, любые мои мнения насчёт военных...

НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ - ЗДОРОВО! - (0)

Известная мелодия - А на том берегу - незабудки цветут . И завораживающие парапланы!

Бухта Халонг. Бывал с начевкой на корабле, посещением пещеры и байдарочным заплывом - удивительное место! - (0)

«Там, где дракон спустился в море» - так переводится название бухты Ха-Лонг, и один из...

Кант безусловно ФЕНОМЕН! - (6)

300 ЛЕТ КАНТУ 22 апреля исполнилось 300 лет со дня рождения величайшего философа Иммануила Ка...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Евромай
Евромай
21:45 04.09.2022
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Фотки из путешествий.
Фотки из путешествий.
08:35 11.02.2022
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Озеро Рица осенью.
Озеро Рица осенью.
15:18 18.11.2008
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Я - фотограф

Крым


0 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей: 1930
Комментариев: 22842
Написано: 37570


Оба моих деда прошли войну.

Четверг, 09 Мая 2024 г. 10:44 + в цитатник

0-02-05-7e43f22c065ddaa43742285206601f72ef3d34d19c4546681af362b7b4bcebc6_c573a044 (495x700, 152Kb)

Один (по материнской линии) Цымбалюк  Семён Гаврилович - простым солдатом. Воевал под Сталинградом, на Курской дуге. Был тяжело ранен. В полевом госпитале, переутомлённые врачи-хирурги, забыли у него медицинский зажим в животе. По этой причине, скоропостижно умер в 1955м. 

Второй дед (по отцовской) Тарасов Иван Федорович, был прекрасным столяром и с эвакуированнным из Москвы заводом, строил боевые самолёты в тылу, в Казани. После войны вернулся в Столицу и славно продолжил трудовую деятельность модельщиком в КБ Ильюшина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Федорович - слева. Ген.конструктор КБ Ильюшин - справа.

df2dd44e78a85c750291037ae503b560 (1) (700x682, 42Kb)

 

А это внук. Десантник.

_9iWhkLkd6M (700x525, 75Kb)

 

P.S. На этом фото, мне 10 лет. Жили в Абхазии. Отец меня много таскал по местным горам. Там, на Санчарском перевале, в 1942 году были страшные бои на главном Кавказском хребте с фашистами. Горная дивизия СС "Эдельвейс", оснащенная австрийскими стрелками, люто билась за контроль над хребтом. В фильме "Высота" с Высоцким, это как раз про эти места. Я видел окопы, горы гильз, минометных мин, португальские консервы, каски и... человеческие кости. Много костей. Бои были зимой, снег вскорости всё припорошил. На высоте воздух разряжен, кислорода мало, гниение идёт медленно, говорил мне отец. Гитлер рвался к Бакинской нефти. Не прошел.

 

 С миной на Санчаро-1 (553x318, 31Kb)

У меня три двоюродных брата и сестра в Украине и Приднестровье. Огромное число однокашников и просто друзей по авиавузу (ХАИ) и коллег по работе, по всем областям. Где мне прикажете рыть окопы меж нами?

Рубрики:  Ностальгическое.

Понравилось: 5 пользователям

Pe4nik   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 12:59 (ссылка)
Один дед сражался с нацыстами, другой - ковал "меч Победы" в тылу. Достойно!
Сейчас внаУкре процветает неонацизм, с которым и борется наша страна, а так же с хозяевами нацистов. И ты против нашей страны и за нацыстов?...
Нельзя быть говном в проруби!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Перед тобой гнида, я оправдываться не буду.

Четверг, 09 Мая 2024 г. 13:27ссылка
И для процветания моей Родины, в отличии от болтуна - тебя, я делаю кратно больше. С чего ты взял, что я против страны? Я против жуликов и воров, против болтунов и псевдо патриотов. Я не равнодушен к своим родным и близким, волею судьбы, живущим под огнём пушек, бомб и ракет. Какие они нацисты? Дерьмо собачье. Кто тебе давал право судить людей, абсолютно ничего не зная о них? Шагай своей дорогой. Дай бог тебе здоровья и просветление ума. Хотя о втором, есть большие сомнения, по причине вопиющего хамства и невоспитанности.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2024 г. 15:46ссылка
Хехе, что еще можно было ожидать от иноагента? )))
Перейти к дневнику

Сам-то понял, что ты пукнул?

Пятница, 10 Мая 2024 г. 08:18ссылка
Лечить глупость не моя функция. Иди лесом. Простая вещь: тебя послали. Просто плотно закрой за собой дверь. Ты в гостях. Не хочешь? Я сам кликну мышкой.
Перейти к дневнику

Лечить глупость не моя функция

Пятница, 10 Мая 2024 г. 18:14ссылка
Ессно! Это нипрАльна, когда ПОЦыэнт прикидываеца дохтуром! Такоэ бывает только в анекдотах... )))
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2024 г. 15:59 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, Прочитал. Достойные деды! А вот внук, судя по тому, что я знаю и читаю у тебя в дневнике -не в них пошел. Согласен с Pe4nik,
Вообще модно среди таких как ты-показывать своих героических достойных предков. Но они и ты-это не одно и тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку