-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_вредина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

геодезия гуз философия шутки фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 682
Комментариев: 2371
Написано: 2861


Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 00:27 + в цитатник
Цитата сообщения fresbee ......................

В колонках играет - лед зеппелинг

Я буду не спать ночами.
Слезы будут обжигать нутро и предательски капать из глаз не к месту.
Нервы как цепными псами рвать.
Я думала я слишком стара для такого.
Чтобы опять суетиться, чтобы вскакивать с места как псих.
чтобы ты говорил, а я думала лишь о том, почему мое сердце так стучит и я ничего не понимаю.
я думала,это только для кино. а еще в кино во время поцелуев девушки романтично поднимают ножку.
наверное,если бы мы поцеловались, я бы вообще взлетела.
глупости пишу......................................................
пройдет неделя, я опять остепенюсь, буду улыбаться другим мальчикам и ты опять будешь давним воспоминанием,которое страшно не хочется ворошить..
я буду с другим. смотреть в его глаза и думать,что так надо.он будет меня целовать и обнимать. а я буду куклой. послушной. ведь так надо. клин клином вышибают.
но обязательно что-то будет мешать. что-то внутри.

но я тебя не забуду. все же.

 (101x101, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку