-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гребаная_Попарацца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 31
Комментариев: 54
Написано: 158


День Рождения

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - DJ Ромео/ DJ Матисс - Закрой глаза
Настроение сейчас - Офигительное

Вчера отмечали день рождения моего любимого человечка!! Закатили банкет в кафе. Было поначалу человек 10, потом еще понаехало... Официантов мы, конечно, загоняли... Они даже попросту перестали к нам ходить... Бутылки выстраивались рядами, а пепельницы наполнялись с тако-о-о-ой скоростью, что пустые тырились с соседних столиков... Еды было столько... я же как истиный гость не ела с 6 часов утра, но после "горячего" я поняла, что счас лопну, и это учитывая, что гадкая официантка сперла внаглую мою тарелку с салатиками, и впихнула мне другую. Я же скриками: "Эй-й-й, я не доела помидорку" кинулась с надежде задержать официанточку, но опоздала... Пришлось довольствоваться Офигенным вторым блюдом... Офигенно пожареное мясо, картошечка... Ням-ням, слюнки до сих пор текут... Но вот торт - это было что-то! Давно я такой красотищи не видала... Супер! Традиционное задувание свечек... Места в моем желудке уже почти не осталось, но на свой страх и риск я все-таки впихнула в себя кусище тортища! Эх, вообще всё здорово было! Могу с полной уверенностью сказать: "Понравилось всем!" Давно я так не веселилась! Теперь жду-недождусь фоток...
Когда кафе уже закрывалось, нам пришлось всей пьяной компашкой вывалиться на улицу, оставив официанткам работы и уборки еще часа эдак на два... Посидели мы отменно конечно...
Потом проводили кой-кого до метро, кого посадили на машину, кого пешком гулять отправили... А сами прогулялись в час ночи до дома, покидались в снежки, замерзли правда жутко... но Романтика, блин... Ну а потом остались вдвоем дальше отмечать... Но это, господа, совсем другая история...
Я счастлива, друзья мои!

Inis_Mona   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 16:16 (ссылка)
Вах! А подарок понравился? А что ты все же напялила? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гребаная_Попарацца   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 20:38 (ссылка)
Как сказал, понравился, только браслет надо укоротить. А напялила я то, что утром попалось. Картина жуткая была, потому что одевалась я в 6 часов утра. Короч, скоро фотки выложу, попялишься, посмеешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Inis_Mona   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 22:35 (ссылка)
Ну и на хуй я тебе стока тряпья надавала? Для того, чтобы ты утром что попало одела? Эх тыыы. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку