-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в в_положении

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 98
Комментариев: 568
Написано: 412




...История моей беременности для моего будущего малыша...

:)

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:35 + в цитатник
Если кто-нибудь еще интересуется событиями в нашей с сынишкой жизни, то в моем текущем дневнике есть наши летние фотки:
http://www.liveinternet.ru/users/foxy-lady/post45143960/


Понравилось: 33 пользователям

Прикольно!!!!!

Среда, 31 Января 2007 г. 02:29 + в цитатник
Блииин.... Как же прикольно зайти сюда через полгода!!! Такое все родное! такие родные лица... Гламурненький розовенький цвет :))))))) Моя любить и миловаться!!! Ах! Вообщем всем еще раз огромный привет, всех благ, а главное - здоровья деткам!

40 часов из жизни.

Среда, 12 Июля 2006 г. 18:38 + в цитатник
Начну с начала.

А с начала мы собирались рожать в 5том роддоме в котором я всю беременность простояла на учете. Стоять на учете мне там очень понравилось. Никаких лишних анализов, только кровь и моча раз в две недели + те что в карточку заносить надо. Ниодного осмотра на кресле!(что для меня было очень приятно, т.к. я этого жутко не люблю). Зато каждый раз слушали сердцебиение ребеночка. В нужные сроки делали УЗИ и все было ок.

Однако, как только пришло время договариваться о родах, мой врач стал cистематически откладывать этот разговор, аргументируя тем, что у меня еще нет 36 недель, что разговаривать еще рано. Время шло, я нервничала. А между делом врач все время намекал, что несмотря на то что мне разрешили в ПАГЕ и Микрохирургии глаза естественные роды, лучше с моими диагнозами сделать кесарево. Причем врач не стеснялся добавить, что и ему было бы значительно проще: "Разрезать, достать и зашить - всего 22 минуты".

Вообщем когда наступили эти 36 недель я пришла к врачу со списком "пожеланий" (где было написано что я хочу вертикальные роды, что я против эпизотомии и т.д.). Но как только я заикнулась про вертикальные роды - вся любезность доктора испарилась как дым. Он стал меняться на глазах, сразу повысил голос и изменил тон: "Может быть вы хотите рожать закинув свои ноги мне на плечи?" На что я ответила: "По закону я имею право рожать в любой удобной для меня позе." Ответ был очень весомый: "Законы пишут идиоты, которые ни разу не рожали".

Спор был долгий и не результативный. В конечном итоге он показал мне бумажку, которую следовало подписать чтобы рожать у него лично. Там черным по белому было написано: "Я, ФИО, доверяю профессионализму доктора и не имею никаких притензий по поводу проведения моих родов." (дословно я ксожалению не помню, но смысл такой - хочу режу, хочу любые лекарства колю, а вы мне доверяете и смирно рожаете). Вообщем я поняла что потратила кучу времени зря и тебе осталась у разбитого корыта. Т.к. ни с кем не договорено, а времени осталось очень мало..

Выйдя из больницы я почти расплакалась. И мы с мужем решили поехать в единственную частную клинику по родам в Киеве - "Исиду". Обычные роды там стоят 16000 грн. = около 3200 у.е. Но и там я узнала, что ничего кроме евроремонта и улыбок персонала там получить нельзя. Тотже договор с врачом, тоже нельзя вертикальные роды ну и т.д.

Выйдя от туда я стала слезно просить чтобы муж не отдавал меня на роды этим извергам, и что я хочу просто рожать с ним дома. Как не странно, но в ответ я слышала: "А почему ты решила что я против?" :) Дальше стали происходить события, которые кроме как "Благословении Господа" - назвать просто язык не поворачивается. В тот самый день, когда мы решили рожать на дому, ни с того ни с сего, в аську к мужу выходит подруга и просто дает ФИО и мобильный телефон женщины которая ведет курсы и роды на дому.

В тот же вечер мы созваниваемся и уже на следующий день едем на курсы.
А дальше все идет как я мечтала - на курсах беременные пары, пар около 10, занятия не только теория но и практика, и видео. А самое главное безумно теплая обстановка, все такие родные - как будто с детского сада знакомы. И это с учетом что у пар колосальные разницы в возрасте! От 17-18 лет, до 40 - пары которые уже ждут второго или третьего ребенка.

Все сидят/лежат на полу, с ковриками, подушечками, водой и т.д. + 5ти минутные перерывы на еду и бегатню в туалет. (До этого я была на курсах при 5том роддоме, но там был просто актовый зал, все сидели на неудобных стульях, слушали лекцию которая состояла из 15 минут лекции и 3 часа реклама Авент, Центра сбора пуповинной крови и т.д. И никто даже ни с кем не разговаривал!!)

Еще я всю беременность ходила в бассейн, обычный. Да там были курсы "Аква-мама", но вела их молодая девушка лет 18, и вся упражнения у нее были просто направлены на общее укрепление организма. Ни на растяжку, ни на расслабление, ну короче говоря одного занятия мне хватило, чтобы понять что это не то. (мало того мужчины на эти занятия не допускались).

А здесь, при этих курсах родов на дому, тоже был организован бассейн по воскресеньям. И не просто бассейн, а еще + сауна. И конечно же все ходили и занимались с мужьями. И упражнения просто супер! (я их отдельным постом напишу. Очень уж полезные, хочется чтобы они не стерлись из памяти).

И вот последние недели беременности протекают для меня как в раю. Муж, друзья, обстановка, исполнение желаний..

Решение рожать дома укрепилось, тем более что мы для себя решили, что если что-то пойдет не так, то скорую помощь еще никто не отменял. Мы усиленно готовимся, я делаю упражнения на расширение таза, + массаж промежности чтобы не порваться в родах. Животик каждый день становиться все ниже...

Итак.

23 июня. пятница.
Был обычный достаточно хлопотный день. Спать мы легли поздно, около 3х часов ночи (уже 24 июня). Я еще успела подумать, что хорошо было бы что бы роды не начались завтра, потому что я еще хотела отдохнуть и набраться сил после хлопотной недели. Да и комод для малыша еще не привезли..

24 июня. суббота. Ночь. Час спустя после того как заснули.
Как обычно, во время беременности, ночью встаю в туалет, а от туда прямой наводкой на кухню - попить водички. В этот раз вместо водички я хотела молока, а так как оно было из холодильника, то я решила подогреть его в микроволновке. (микроволновка стоит высоко на холодильнике, а т.к. я маленького роста мне приходится вставать на ципочки чтобы что либо туда поставить).

4.00. И вот я в сонном состоянии на полном автопилоте тянусь вверх, чтобы поставить чашку и чувствую как по ногам хлынул горячий поток воды. Глаза моментально открылись, абсолютная трезвость в мозгах и сна ни в одном глазу - понимаю отошли воды. Началось...
Смешно, но я почему-то пыталась удержать воды руками, потом поняла что можно добежать до туалета, что я и сделала. Вообщем я отдышалась и пошла обрадовать мужа..

4.45. Начинает ныть низ живота, но я еще не уверена схватки это или нет. Ведь я просто не знаю как это.. На всякий случай начинаю отмерять время. Получается через каждые 20 минут.

7.00. Приезжает мама. Переодичность схваток неизменна. Боль абсолютно терпима. (на месячные бывает значительно больнее). Я звоню своей акушерке и сообщаю, вместе мы решаем что ей стоит приезжать когда схватки будут через каждые 5 минут. Делаю очистительные клизмы, подготавливаем место для родов, все необходимые вещи, аптечку, лед, воду для ванны, вообщем все по списку.

9.00. Переодичность схваток через 15 минут. Все подготовленно и мы с мамой решаем прогулятся в магазин за ванночкой для малыша и прочими вещами которые неуспели докупить. Тем временем папа дома прибивает сушилку для белья, чинит коляску, пылисосит. (мы многое не успели, ведь до родов еще оставалось почти 2 недели). Поход в магазин усиливает схватки. Теперь они каждая минут через 10.

11.00. Переодичность схваток - каждые 7 минут. Звоним акушерке, договариваемся на 12 часов.

12.00. Схватки прекращаются! (в медецине такое описывается как перерыв у организма на отдых. Такое может быть между 1м и 2м периодом родов от 1 до 2х часов.). Приезжает акушерка, смотрит меня и сообщает безрадостные новости - шейка закрыта. Не пропускает ни одного пальца. Ну ничего мы решаем ждать дальше. Предыдущие схватки можно считать тренировочными.

13.40. Схватки начинаются снова, но теперь они идут через 30-40 минут. Расстояние сокращается очень медленно.

(15.00 Привезли камод.:))

С 16.30 до 18.30 гуляем. Схватки не постоянны и без четких временных промежутков.

21.40. Звоню акушерке и сообщаю, что без особых изменений. Тогда начинаем экстренные меры по стимулированию схваток в домашних условиях.

22.00. Принимаю 100 грам касторового масла (гадость редкая, на вкус - вазелин. Выпить можно только под угрозой смертной казни, теперь при упоминании об этом сразу тянет вырвать). Делаю горячую клизму. (40 град. + столовая ложка соли на литр воды). Принимаю горячую ванну. Касторка очень быстро начинает делать свое дело.

22.51. Сижу в туалете. Схватки стабилизируются. Наконец-то они через каждые 10-12 минут. Боли уже ощутимые, тянет спину, немного тянет ноги. Я иногда постанываю - скулю себе тихонечко. Муж масажирует спину - так значительно легче.

25 июня. воскресенье.
2.00. Схватки через каждые 5 минут. Приезжает акушерка. Раскрытие шейки на 1 палец.. Решаем раскрывать шейку вручную. Это неприятно. Зато за несколько минут имеем раскрытие на 3 пальца. Пальцы у нее широкие, так что можно сказать что раскрыли где-то на 5 см. Она говорит чтобы муж шел спать, а я полностью сосредоточилась на родах. Решаем что следующий раз она приедет в 4 утра. У меня задание - делать все что угодно, но только не лежать, а помогать головке продвигаться вниз. Что я и делала - ходила, делала упражнения, сидела на корточках..

4.00. Схватки снова через каждые 10 минут. Шейка вместо того чтобы дальше открыться, закрылась и снова раскрытие в один палец. На общем совете принято решение - вызывать скорую и ехать в дежурный роддом.

5.30. Роддом. В роддоме я боюсь сказать, что уже больше суток как отошли воды, поэтому говорю просто - "отошли видимо в туалете, я не уверена, когда именно не знаю". В скорой меня растрясло и шейка на осмотре была 3 см открытия. Т.к. врачи думали что у меня все это только только началось, сказали что все будет ок и к вечеру разрожусь. Если бы они знали что это уже больше суток спустя, то назвали бы просто "слабая родовая деятельность" и в 5том роддоме меня бы сразу определили на кесарево. Но мне повезло. Дежурный роддом был - Красный Хутор. И все врачи и вся обстановка там направлены на естественные роды. ИМХО - обалденный роддом. Но обо всем попорядку.

7.30. Закончили оформление всяких бумажек и меня, вместе с мужем (т.к. у него были все анализы), отправили в родзал. В этом роддоме нет предродовой палаты как таковой!!! Этим он и замечателен. Роженицу со схватками сразу определяют в родзал в котором она и находится пока не родит. Никто не мешает, не нужно в самый ответственный момент никуда переходить: чисто, комфортно, умывальник, мячик, вертикальное кресло!! (стул-унитаз), кровать. И нет того дурацкого кресла на котором обычно рожают!!!! А рожают прямо на этой кровати, причем девочка с которой я потом лежала в палате рожала лежа на боку! У кровати регулируется спинка. Для меня ее потом подняли на 45 градусов. На краю кровати есть подколенники, но ноги туда класть вовсе не обязательно. Я просто упиралась ногами о стойки для этих подколенников.

9.00. Приступает к работе новая смена врачей. (как оказалось потом - мне и тут очень повезло). И вот мы знакомимся с нашим доктором и акушерочкой. Акушерочка - пожилая, определенной степени святости :) Иметь столько терпения! Вообщем потекли долгие часы..

Дальше я по времени плохо ориентируюсь. Помню что схватки были не стабильные, и уже было больно. К середине дня у меня стала повышаться температура и закончились силы.. Я уже не могла ни прохаживаться по комнате, ни сидеть на шарике (кстати на самом деле очень удобный, на нем значительно легче). Каждую схватку муж тер мне спину, чем меня и спасал.
Около 13.00 начала хныкать и постанывать, просить окружающих что нибудь сделать. К этому моменту сил уже не осталось. Схватки были достаточно не регулярными, но частыми, иногда и каждую минуту. Врачи решили дать мне небольшую передышку и вкололи анальгетик, после которого я на пол часа заснула. Схватки продолжали идти, но были реже и слабее. Со слов мужа, иногда периоды были более 15 минут.
К двум часа дня схватки начали возробновляться. По началу, я их переносила нормально, но они быстро набрали силу. Врач смотрел и видел что шейка раскрывается плохо, стал раскрывать вручную, как это мне делали дома, но чем дальше тем болезненнее. В конце концов мне поставили капельницу с окситоцином. Но толку от него не было никакого.. Дозу увеличивали, но частота их не повышалась. Схватки становились больнее.
Около 15.00. Температура у меня уже около 38 град. Вкололи антибиотик. Между схватками я сплю, меня морозит, я прошу закрыть окно и дать мне одеяло, в то время как все истекают потом.. Во время схватки мне резко становится жарко, я раскрываюсь и прошу мужа тереть мне спину. Тёр он сильно, а я просила ещё сильнее. Как спина выдержала подобные издевательства, ума не приложу.
Около 16.00. У меня начинает ехать крыша и я начинаю усиленно просить сделать хоть что-нибудь.. Обезболить - мне сказали что уже вкололи все что могли. И я стала просить чтобы мне сделали кесарево. Я и кричала, и плакала, и даже говорила - "за любые деньги". Но медицина наша неподкупная! Чтобы там не говорили. Доктор сказал - "Можно всегда сделать кесарево, но кто же тогда будет рожать?...". Акушерка говорила, что все так кричат, а потом благополучно рожают. Так что: "кричи, но рожать будешь сама." А главное что муж не поддавался на мои уголворы: жалел, гладил, массажировал, но на кесарево не соглашался. Говорил, что уже скоро, что еще совсем чуть-чуть.

16.32, 16.37, 16.41. - я помню как смотрела на его часы на руке и эти минуты были для меня бесконечными. Муж и мама (она стояла внизу под окнами) говорят, что я очень громко кричала, но я это помню смутно.

18.30. К этому моменту уже все, кто поступил за это время в соседние родовые залы, успели родить. Акушерка сказала что я ее уже достала. Она начала меня обхаживать, спрашивала, хочется ли мне какать. Говорила, что пора бы мне уже разродится и поэтому запретила мне лежать. Меня в буквальном смысле стащили с кровати. Наверное я ходила или сидела на мяче, а скорее всего и то и другое.. Температура у меня уже была 39, и если честно она меня просто спасала, просто не давала сойти с ума. Оставляя меня состоянии между сном и явью. Очень хотелось убежать. Я наверняка бы сделала это, если бы не была привязана к капельнице.

19.00. Акушерка принялась за решительные действия. После ередного осмотра, пока я лежала на кровати она продолжала раскрывать мне шейку вручную. Последний рывок и я взвыла как сирена (со слов мужа, я этого не помню, потому как сама я уже ничего не делала осознанно в тот момент), помню что было очень больно, но после этого шейка была раскрыта. Уже можно рожать.

19.30. Потуг всё ещё нету. Меня беспокоит, что малыш может не проходить по родовым путям, что ему может мешать копчик или что-то ещё. Наверно акушерка уже решила, что сейчас самое время потуг, поэтому она посадила меня на вертикальное кресло и сказала: "Какай!". Я сказала, что не могу, потому что я дома сделала три клизмы. Она возражала: "Но тебе же хочется какать?" - я сказала что да, хотя это было не совсем то ощущение. Распирало, давило, но немного иначе, а акушерка стояла надо мной и заставляла. (Как я уже потом поняла, это она стимулировала потуги). "Нам нужны сильные, интенсивные схватки", - говорила она. Но схватки были всё ещё каждые 3-4 минуты. Окситоцин стали вливать на полную катушку, акушерка смотрит завороженным взглядом на капельницу, проверяет не пережалась ли трубочка, но капельница в порядке, а схватки чаще не становятся. Боль была очень сильная. Я помню что порывалась убежать, но муж крепко держал меня за руки. Акушерка говорила - "Почувствуй боль, разозлись на нее! Прекрати жалеть себя." Вообщем, я не помню как именно всё происходило, помню что действительно разозлилась и перестала себя жалеть, и тогда дело пошло. Меня усадили на вертикальное кресло. Муж сидел на табурете сзади меня, а я облакачивалась на него и поджала ноги под себя поставив их на уровень с тазом. Но особо рассиживаться мне не дали, акушерка сказала, что головка уже прорезывается. Я бы хотела родить прямо так, но так неудобно ловить ребенка, так что перейти на кровать мне всетаки пришлось. Но ее мне отрегулировали так что я полусидела и было очень удобно. И тут случилось самое интересное. Схватки закончились. Они должны были уступить место потугам, но их тоже небыло. Вообщем ни схваток ни потуг..
И тут я испугалась, что мне сейчас будут доставать малыша, начнут делать эпизиотомию. Откуда-то, может быть из-за страха, у меня возникли силы. И я, практически без потуг, просто своим пресом стала выдавливать малыша. В этот момент зашел доктор и сказал, что сейчас 19.55 и у меня есть ровно 5 минут чтобы родить, т.к. они с акушеркой спорили рожу я к 20.00 или нет. Вообщем по времени я вложилась и сугубо своими силами выдавила сперва головку, а со второй попытки все остальное. :)

20.00. Моего сына положили ко мне на живот :) У него было обвитие пуповиной по плечам, которое еле успели снять после выхода головки, т.к. я от испуга очень спешила. Малыш не заорал, а закряхтел, но я была на 7-ом небе от счастья! Он был такой теплый, такой родоной, а главное живой и здоровый. Дальше у меня была эйфория и я практически ничего не помню.

Помню только, что я переживала, чтобы дали отпульсировать пуповине. Дали.
Потом муж говорит прикладывали к груди, но этого я уже не помню.. Потом меряли, взвешивали, и унесли греться под лампу, т.к. всетаки малыш очень устал от моих долгих родов, он более суток провёл в матке после отхода верхних вод, кроме того обвитие... Вообщем увидела я его через 2 часа, но эти два часа пролетели как две минуты.

А затем началась новая жизнь. Как будто и не было ничего прежде. Как будто бы это другая планета и все здесь иначе..

P.S. К сожалению я вытужила себе небольшой геморой (всетаки тужиться нужно было иначе) и немного порвалась внутри. Врач с акушеркой еще долго удивлялись - как это так порвалась внутри (зашили - два шовчика), а с наружи хоть бы что! ни трещенки. Мы с мужем обьяснили, что целый месяц делали массаж промежности, на что они очень удивились и врач сказал: "Надо ж было такое придумать!" "Валентина Михайловна," - сказал он обращаясь к аккушерке: "Вы когда нибудь о таком слышали?". По лицу её было понятно, что не слышала, поэтому врач добавил "Вот видите, а они это уже делают. Вот значит вам это всё таки помогло." А ведь придумывать то нечего, при помощи Гугла, о таком массаже можно все прочитать.. Вообщем врачи оказались старой закалки, еще не в курсе, что можно таким образом себя обезопасить :) Про дальнейшее перебывание в роддоме я напишу позже :)

Всем спасибо за поздравления, извините что не отвечаю всем, абсолютно нет времени.

Сабж на фото.

Пятница, 30 Июня 2006 г. 19:20 + в цитатник
Отчет будет позже.
 (400x204, 47Kb)

а еще я часто думаю, будет ли интересно все это читать сыну?

Четверг, 22 Июня 2006 г. 13:32 + в цитатник
Всетаки подсознательно я вела этот дневник, чтобы в свое время моя дочь смогла на все это ориентироваться. Но зачем это все сыну??? Разве что невестке может быть интересно, но ведь у невестки все будет подругому.. Все будет зависить от ее родителей, ее наследственности и т.д. Так что в итоге, этот дневник получился совершенно не актуальным.. Т.е. он больше был нужен для себя-любимой.. Было легче знать что проблемы не только у меня, можно было сравнивать ощущения, советоваться, спорить.. Вообщем в очередной раз создание этого дневника подтвердило поговорку: "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах." :)

что такое невезет или плановое отключение воды....

Четверг, 22 Июня 2006 г. 13:26 + в цитатник
Сабж.. а именно - на 14 дней вырубили горячую воду.. и это сейчас! когда я так привыкла каждый день валяться в ванной, чтобы хоть немного снять нагрузку со своего потяжелевшего на 15 кг. тела.... Для меня сие событие - практически трагедия личного характера. я теперь как без рук! итак было неудобно мыть посуду, готовить и т.д. А теперь еще и на все это нужно воды нагреть и натаскать.. и все моется в тазиках :( Вообщем подарочек тут устроили.... А еще если сейчас родить - то вообще красота.. и малого каждый день накупать и себя, вообщем можно будет вешаться..
Кстати, снова появились отеки и вес сразу же скакнул на 66,5 кг. Приходится снова пить мочегонное, а почкам не легче - болят.... Пить мочегонное во время беременности нельзя, но в моем супер тяжелом случае - лучше пить, чем не пить. Потому что отечность у меня не вен, а всего организма, и тут не помогают упражнения - ноги выши головы. Такую отечность обязательно нужно снимать, т.к. она и на внутренних органах и на плаценте и на родовых путях.... Поэтому пью и терплю..

Договорились с папой :)

Суббота, 17 Июня 2006 г. 18:25 + в цитатник
Договорились, что вместо цветов (как награду за роды) я получаю адекватную по стоимости коробку с суши!!!
А до того у нас был договор - что я получаю в десять раз больше цветов - чем число в то когда рожу. Т.е. если 1го июля - то 10 цветов, если 30 июня - то 300 цветов :) Причем, если до 100 цветов - то это розы, а потом - все равно, но предпочтительно ромашки :)
Вообщем я подумала, что лучше я на все эти деньги объемся любимыми сушами.. По моим грубым прикидкам это минимум на 200 грн :)
Так что теперь у меня есть ощутимый стимул к благополучным родам :) Шутка. Конечно же самый главный стимул - это здоровый малыш. А суши - просто маленькая приятность. Просто вознаграждение за труды. Ведь не каждый день рожаешь.. целых 9ть месяцев носила!! Так что думаю, что раз в жизни можно..

65 кг.

Вторник, 13 Июня 2006 г. 22:17 + в цитатник
Вес крутиться около 65 кг. На прошлой неделе был 65,5 и я очень перепугалась что много. Видимо с перепугу похудела - сейчас около 64,8. Что несказанно меня обрадовало. Всетаки вес нужно придерживать, и мне будет легче и малышу.
Сдала последнее РВ, последнее исследование мазка, вообщем в карточке пустых мест для заполнения практически не осталось. Результат по РВ будет через неделю, но я вообще не понимаю зачем его делать на таком сроке, при двух предыдущих отрицательных.. Ну да ладно, маразмов в нашем МОЗе придостаточно.
УЗИ у меня всего было 4ре штуки. По положению там нужно еще УЗИ на 38 недели, чтобы определить вес плода и прочую фигню, но от него можно и отказаться. Думаю что откажусь. Т.к. больше 4 кг я думаю не будет, а остальные граммы меня мало волнуют. А еще сегодня наконец-то померяли таз :) Сказали что таз отличный, что и слоник бы мог родится приспокойненько. Так что даже 4 кг - мне совершенно не страшны. Шейка матки - мягкая, головка в низу, но в таз еще не вошла. Это значит, что рожать я в ближайшую неделю, а то и две еще не буду. Ну вот и ладненько - наемся клубники и черешни :) а то потом прийдется всерьез и надолго об этих лакомствах позабыть. Хотя если малыш передумает и решит выбираться пораньше - буду только рада. Всетаки за 9ть месяцев накопилась усталость. Причем физическая в основном, т.к. морально быть беременной всетаки больше приятно, чем нет. Есть конечно свои особенности, переживания и т.д. Но я не могу не признать того, что беременная женщина улыбается чаще ;) и шевеления в животе - больно физически и безумно приятно морально. Вот оно - твое родное, для которого ты САМАЯ САМАЯ! Вся вселенная! Разве не об этом мечтает каждая женщина? Быть САМОЙ любимой, САМОЙ единственной..

Наш Папа защитил диплом и теперь значительно чаще рядом с нами :) Вижу его влюбленно-перепуганные глаза, всетаки видимо волнуется, хотя и всячески делает вид спокойствия и выдержки. Приятно видеть как он меня защищает. Ведь малой чем дальше - тем безжалостнее лупится! (не верьте тому что начиная с 7го месяца пузожители меньше вертятся из-за того что им мало места, ничегошеньки не меньше!) Мое золотце способно пихаться одновременно всеми четырьмя конечностями в разные стороны!!! Что распирает мой живот до невероятных размеров, причем это будет не просто пяточка или стопа - это зачастую участок от коленки и до стопы. Поглаживания уже его не уговаривают.. Кстати, отчетливо слышно когда он пускает пузыри! :))) это самое безобидное и безболезненное из того что вытворяет наш ребенок.
Еще Папа шутит - что мама проглатила ненароком воздушный шарик, который потом надули :)
вот пожалуй и все на сегодня.

Вот какой листик я завтра положу врачу на стол..

Четверг, 08 Июня 2006 г. 21:16 + в цитатник
ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДЫ.

Пройдя курсы по родоразрешению, просмотрев фильмы, перечитав огромное количество литературы, ознакомившись с новыми технологиями и последствиями их применения, настаиваю на проведении моих родов по методике Грэнтли Дик Рида и его книги «Естественные роды. Роды без страха». Методика основана на правильном дыхании, упражнениях релаксации и максимально приближена к естественным родам, без каких либо вмешательств.

Прошу рассмотреть план моих родов включающий следующие пункты:

1. Возможность вертикальных родов.
2. Без стимуляции.
(только в случае выбора между стимуляцией и кесаревым сечением).
3. Без эпидуральной анастезии.
(в крайнем случае анестезия промедолом внутримышечно.)
4. Без эпизотомии.
(только в случае острой гипоксии плода).
5. Без венного катетера.
6. Категорически запрещается использование но-шпы, ввиду аллергической реакции.
7. Без прокалывания околоплодного пузыря.
8. Отдельная палата. Одна и та же – до и после родов. (Желательно иметь возможность рожать в той же палате.)
9. Возможность приехать в роддом с началом первого периода родов, а не поступать зарание.
10. Роды с мужем и/или мамой. (на первом периоде родов желательно присутствие обоих).
11. Возможность пить в любое время.
12. Без «вытаскивания» ребенка щипцами и прочими приспособлениями.
13. Перерезание пуповины после прекращения ее пульсации, т.е. 15-20 минут после рождения. Для того чтобы ребенку «отошла» пуповинная кровь.
14. В случае разрывов промежности, зашивать применяя местную анастезию.
15. В палате – с ребенком.
16. Возможность оставаться мужу после родов рядом столько, сколько будет нужно.
17. Категорически против присутствия на родах практикантов, студентов и каких либо «лишних» людей.
18. Уютная, тихая, спокойная обстановка, без спешки, криков и прочее.

Добавлю от себя, что в период беременности я прилагала все усилия на то, чтобы мои роды не застали меня врасплох и не были сложными для врача. Для этого весь период я вела активный образ жизни, занималась плаванием, физическими упражнениями, делала массаж предотвращающий разрывы промежности. Также, особое внимание я уделила психологическому настрою на роды, и могу с уверенностью заявлять, что если будут учтены все мои пожелания, то проблем в родах я никому не доставлю. Роль врача на родах я представляю себе как наблюдательную, направляющую и на случай непредвиденных осложнений. В остальном полагаюсь на себя и на мужа. Считаю роды очень интимным, семейным процессом.

Экстренное кесарево сечение.

На случай непредвиденных осложнений во время родов и необходимости операции кесарево – сечения, прошу проводить его методом Старка под местной анестезией. Ввиду непереносимости общей анестезии и нежелательности эпидуральной.



Процитировано 1 раз

ВСЕГО ПОЛДНЯ ПОИСКА В ИНТЕРНЕТЕ :)

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 19:15 + в цитатник
И вот у меня и у вас документ не абы-чего а НАШЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!!!
Права роженицы в Украине!
Не могу прикрепить документ, поэтому качайте из ссылки:
http://www.moz.gov.ua/ua/main/docs/?docID=2905 (в самом низу страницы, файл зазипован.)
Самое главное написано в Додатках 2 и 7.

Вот цитаты:
"Процес пологів є серйозним стресовим фактором для жінок. Медичні працівники, що надають медичну допомогу під час вагітності та пологів, повинні пам’ятати про це і своїми діями створювати атмосферу спокою, довіри, впевненості у позитивному результаті пологів. Персоналом акушерського закладу вагітна жінка, роділля, породілля має сприйматись не як об’єкт проведення певних медичних маніпуляцій з метою її розродження, а, насамперед, як особистість і основний учасник у важливому моменті її життя – пологах.
На всіх етапах надання акушерської допомоги жінці забезпечується право на своєчасне отримання від медичних працівників інформації щодо стану її здоров’я та плода (новонародженого), всіх медичних втручань та обстежень, їх необхідності або доцільності, можливих наслідків. Така інформація надається лікарем, акушеркою або медичною сестрою в спокійній обстановці з урахуванням психологічного стану жінки (за її бажанням - конфіденційно). Після отримання інформації жінці пропонується дати згоду на проведення їй або її дитині медичних втручань."

"Кількість внутрішніх акушерських досліджень повинно бути оптимально обмеженою"

"У першому періоді пологів, у разі положення роділлі на спині може виникнути аорто-кавальна компресія і зменшення кровообігу у матці, що впливає на загальний стан жінки (запаморочення, нудота та ін.) і плода. Положення на спині також зменшує інтенсивність маткових скорочень і негативно впливає на перебіг та тривалість пологів. Вертикальне положення роділлі та “лежачи на боку”, сприяє підсиленню скорочувальної активності матки. Найбільш виправданим у першому періоді пологів є активна поведінка жінки, що прискорює процес розкриття шийки матки, зменшує болючість перейм, зменшує кількість випадків із застосуванням родостимуляцій та порушень серцевої діяльності плода."

"У ІІ періоді пологів забезпечується право жінки вибрати положення, яке є зручним, як для неї, так і для медичного персоналу"

"Після цього дитину накривають разом з матір’ю ковдрою для забезпечення “теплового ланцюжка”. Протягом знаходження дитини на животі матері здійснюють спостереження за її життєвоважливими функціями. Дитина може знаходитись на животі у матері до 30 хвилин для реалізації смоктального рефлексу. Далі дитина вільно пеленається і знаходиться біля матері до переведення породіллі у післяпологове відділення. Новонароджений до моменту переведення матері із пологової зали не виноситься."

Есть проблема.

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:48 + в цитатник
Чем ближе приближаются роды, тем все более нарастает в моей голове одна проблема....

Дело в том, что я очень а) брезгливый человек б) стеснительный.
Для меня всегда было проблемой залезть на смотровое кресло к геникологу. А тем более если гениколог мужского пола. И пусть 1000 раз говорят - что врач существо бесполое, я в это не верю. Вернее, как бы не хотелось в это поверить, но скованность остается. А тут тебе не просто осмотр, а роды.... И врач далеко не один, а куча снующего народа туда-сюда. Им то конечно все уже привычно, а мне-то рожать первый раз.... И вся моя сущность категорически против кучи народа, которые лезут в самые интимные места.
Мне говорят, что тебе будет так хреново - что все будет пофигу. Но лично я сомневаюсь.. Ибо как бы мне не хотелось срать, но я не сяду срать посреди площади и чтобы на это смотрела куча народа..
Я считаю, что роды - очень интимный процесс. Что посторонних на них вообще не должно быть, а тем более посторонних мужчин. И сейчас я жутко жалею, что скорее всего прийдется договариваться с моим акушером. Одно дело - вести беременность (причем я не разу не была у него на смотровом. В этом просто не было необходимости.) и совсем другое вести роды..

Мне кажется что любой женщине в родах свойственно спрятаться где-нибудь в укромном месте, там бы где никто не ходил, не шумел, не светил лампочками. Думаю что Мария была самой правильной роженецей, пошла себе в хлев и в сене приспокойненько родила, а уже потом приходили волхвы и прочие..

И еще по поводу родов на акушерском кресле. Я считаю, что эта поза абсолютно неестественная для родов! Ведь никто из нас не ложится на спину чтобы покакать! Почему-то люди испражняются на корточках! И кал выходит практически без потуг под своим весом и силой земного притяжения. Также я считаю и в случае с рождением ребенка! Рожали раньше - на корточках! или стоя на коленях. Ведь так и ребенка удобно было словить. (ведь зачастую рожала сама - сама и ловила). Так что буду я бороться за правильные роды. И буду требовать соответствующей обстановки. Ведь роды-то все равно платные! Так почему же - я плачу и не заказываю музыку? Нет уж. Я плачу деньги, причем не маленькие, и я хочу в таком случае, чтобы ничто и никто меня не напрягал и не смущал.

Первые покупки.

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 15:43 + в цитатник
Вот наконец-то дошла очередь и до первых покупок.

И как не странно это - ПОГРЕМУШКА :) Сама простая, но очень симпатичная. Фирмы TOLO. Я долго искала такую погремушку - которая бы не гремела, а шуршала.. Чтобы она не действовала мне на нервы :) Все дешевое - ксожалению слишком било по мозгам. И вот я случайно увидила эту.. Она сделана ка двое песочных часов одни на других, и в них меленькие шарики. Я сама ею уже второй день играюсь, не нарадуюсь :) Еще ею можно делать масажики, на рисунке показано что можно на нее сверху положить ребеночка и катать - так как она круглая и гладенькая. Единственный минус ее в том, что она дороговата - 6ть у.е. Но что поделать, если на нашем рынке нет еще достойных погремушек? Пусть лучше будет у малыша одна погремушка, но очень многофункциональная, яркая, из экологически чистой пластмассы, а главное гармоничная и не давящая на слух.

Еще купила авентовскую соску нулевку-селикон, и заказала накладки из селикона на грудь (чтобы ему было проще: и накладка на грудь и соска - одного качества, твердости и т.д.) Хотя если малышь будет в меня, то соску он вообще не возьмет....

Еще купила себе сарафанчик на лето, причем такой, который я и после родов смогу одеть :) А то брюки уже хуже смерти надоели.. Да и мужа стоит порадовать и показать, что даже в таком положении и при таком объеме в весе, я могу быть вполне привлекательной :)

УРА! 64,5 кг.

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 15:31 + в цитатник
Да! Всего 64,5 кг. А я то думала, что уже давно за 65 перевалила.. :)
Мне просто по расчету поставили 65 - предел. Так что нужно умудриться больше не поправляться :) Ну, слава Богу, у меня сейчас "жор" прошел, по крайней мере не сравнить с тем как я ела в марте-апреле. Сейчас ем много овощей и фруктов.
Думаю, что если поправлюсь еще на 1,5 кг. = будет самое оно, главное что не больше. Просто мне кажется, что врачи в очередной раз перестраховываются.

Мне помяряли наконец-то размеры таза - 11 см, при запястье 14 - сказали что это и есть самый что ни на есть - средний таз. Что с таким можно и 4 кг. родить, если все разойдется во время родов. Так что я на этот счет спокойна.

Обувь и ноги.

Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:29 + в цитатник
В обычной жизни у меня очень маленький размер 35. И найти обувь практически нереально. Вот и приходилось брать всегда 36 и поддевать кучу носков или просто потуже завязывать шнурки. Вообщем неудобно, но ко всему привыкаешь..
Так вот, когда я забеременела, мои ноги стали очень сильно наливаться,и уже к 5тому месяцу - вся обувь стала на меня как раз! Как же было здорово :) я даже не могла себе представить, как удобно носить обувь, когда она на тебе не болтается, не спадает.. Когда она настолько впору, что ее не чувствуешь.. Вообщем счастливые люди, те у кого стандартные размеры :)
Но не долго продолжалось мое счастье.. Вот уже в конце 7го месяца я перестала влазить в 36й размер!!!! И у меня сейчас реально не в чем ходить.. Всего одни осенне-весенние кожанные ботиночки, которые на 37 размер, ну и домашние тапочки (которые просто с большой шириной). Хотя все чаще я ношу дома тапочки мужа.. У него 43 :) и по ширине - мне жутко удобно!
Вот сегодня приедет мама-спасительница и привезет из своей обуви пару летних басоножек. И как прожить еще 1,5 месяца??? (а с другой стороны - осталось всего-то 1,5 месяца!!!!!!!!! Паника...)

Из жизни:

Среда, 17 Мая 2006 г. 21:02 + в цитатник
- Солнышко, прости я тебе сегодня ужин не приготовила....
- Не страшно, ты же беременная, что с тебя взять..
- Да.. действительно.. и что с меня взять кроме анализов??? :)))))

Вообщем выбрали. (Да простит меня Куздра_Глокая)

Среда, 10 Мая 2006 г. 17:54 + в цитатник
Євген.

Единственное имя от которого мы оба не "категорически против"..
Вот такая у нас получилась золотая серединка.. Так что прошу любить и жаловать :) Осталось только родить ;)

Положительное :)

Четверг, 04 Мая 2006 г. 14:14 + в цитатник
Меня все время спрашивают - ну неужели нет совсем ничегошеньки положительного в беременности? (просто я жутко люблю ныть и жаловаться, и не обладаю терпением). Но я решила задуматься и перечислить те редкие приятные моменты которые всетаки имеют место в моей беременности:
1) Однозначно улучшилась кожа. На лице пропали прыщи, причем пропали все - и глубокие, и мелкие белые, и даже жировиков стало значительно меньше. Кожа перестала выглядеть воспаленной. (Ну за исключением тех случаев когда у меня аллергия, а она достаточно часто. Только раньше краснело все лицо, а теперь страдает только нос).
2) У меня исчезли запоры. Во всех книгах по беременности говорят - что наоборот, все беременные страдают запорами. Видимо меняется положение кишечника и начинаются всякие там загибы, застои.. Но у меня до беременности были с этим проблемы, а теперь - грех жаловаться! я совершенно не имею этой проблемы :) Очень хотелось бы, чтобы и после родов такое положение вещей осталось в силе.
3) Вопреки тому, что во всех книгах пишут - что у всех беременных начинаются проблемы с кальцием - выпадают зубы, крошатся ногти, или просто перестают рости.. У меня наоборот - наладился кальциевый обмен!!! Раньше у меня абсолютно не росли ногти! А те что росли - ломались и слоились. Теперь в январе-феврале - я пропила витаминки "Витрум пренатал форте" и "Кальциум витрум" - и что-то в обмене веществ поменялось! Ногти - самый лучший показатель, растут крепкими и здоровыми. Зубы т-т-т-т не болят, стамотолог сказал, что все отлично.
Парадокс в том, что витамин я выпила совсем чуть-чуть!!! где-то треть баночки. (около 20 шт). Потом мне пришлось от них отказаться из-за головных болей (тут есть свои причины), но сам баланс кальция в организме урегулировался. Видимо нехватало всего лишь маааленького толчка. И вот теперь кальций сам усваивается из обычных продуктов питания, ногти ростут, голова не болит :) И пить ничего не нужно.
4) Мои головные боли практически прошли!!!!!!!!!!! Это не вероятно, но факт! Если раньше я могла по несколько суток лежать трупом (под кетановом, реналганом и прочее), страдать от рвоты по 10 раз в день, то теперь даже если голова и заболит - то это всего на пару часов, можно просто перетерпеть без таблеток (максимум половинку цитромона) и практически прекратились рвоты в такие периоды. Т.е. все это теперь значительно легче, реже и меньше. Как обещала невропатолог - после родаразрешения естественным путем - все должно быть совсем замечательно. Очень на это надеюсь.
5) Если можно отнести к положительным фактам еще и психическое состояние, то тут стоит сказать отдельно.
Наладился внутренний диалог между двумя меня :) По крайней мере если раньше все сводилось к истерикам, то теперь имеет место спокойное рассуждение внутри себя. Конечно же не без сожалений, самокритики и т.д. Но сейчас это не поток эмоций, а трезвые мысли. Т.е. психоза стало меньше. Да, было несколько конкретных срывов до слез и кусания локтей, но свет внутри себя сейчас значительно сильнее всего диструктивного.

Вот вроде бы и все.. Но мне кажется, что это очень немало! :)

УЗИ!

Четверг, 04 Мая 2006 г. 12:58 + в цитатник
Ну вот теперь мы наконец-то знаем кого ждем :)

СЫНА :) Вот только вопрос с именем теперь стал ребром.... Причем очень краеугольным. Мне хочется найти красивое украинское имя, но такое чтобы и сейчас было актуальным.. Вообщем если у кого-то есть идеи - буду рада услышать!

Имена которые вчера были отклонены: Иван, Нестер, Остап, Тарас, Василь, Никодим, Мифодий, Кирилл, Матвей, Тимофей, Панас.

Также обсуждались и некоторые не украинские имена и тоже были отклонены: Ян, Эдик, Антон, Игорь, Виталий, Виктор, Егор, Елисей, Ефим, Анатолий.

Традиционные русские имена типа: Сережа, Саша, Дима, Максим, Денис, Рома, Данил, Никита, Илья, Павел и т.д. - не обсуждаются, по идеологическим соображениям. (слишком их много уже).

Хочу спать......

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 15:06 + в цитатник
желание поспать нормально уже превращается в навязчивую идею..
теперь я точно знаю, что первое что я сделаю после родов - перевернусь на живот и ВЫСПЛЮСЬ не смотря ни на что. Просто отключусь и буду спать. Покормлю малыша и снова буду спать.. Очень расчитываю на то, что мама будет рядом и даст мне возможность не менять подгузники, а просто выспаться....
Очень сильно бъется в печень, очень сильно давит в ребра. Реально физически больно.. И ночью не дает уснуть. На любом из боков начинает очень сильно пинаться, а на спине я не могу пролежать больше получаса, очень начинает болеть..
я не ною, но сил с каждым днем все меньше и меньше.. а раз сил мало, то и оптимизм на исходе.. Меня просто уже вырубает на ходу.

хм.. сегодня скрутило живот..

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 15:53 + в цитатник
Сегодня скрутило живот в верху, уже один раз до этого такое было. Вот я думаю - это и есть те "пробные" схватки или я чего-то не то съела? Сразу захотелось в туалет, хотя никаких признаков растройства не было.. Продолжалось минут 5ть, вот теперь попустило. И было это не приятно.. Если бы еще чуть-чуть, то я бы сказала, что даже больно. Но 5 минут перетерпеть можно..

Очень жду когда наш папа пережмет видео там где мой живот пинают из нутри :)) очень смешно, думаю всем бы было интересно глянуть :) Но пока что показать не могу, совсем не подходящий формат.
А вот фотку выложить могу :) :
 (289x499, 62Kb)

Детское наследство :)

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 14:21 + в цитатник
Вчера нам в пользование передали не только вещи, но и солидную вещь! А именно - очень навароченные и устойчивые ходунки! Три уровня регулировки высоты и 12-дцать колес по кругу. Т.е. навернуться в таких ходунках просто нереально! А главное, что ребенка они действительно "ставят на ноги" и родителям вовсе не нужно водить ребенка за ручку, как это было во времена моего воспитания. С этими ходунками у меня теперь появилось реальное ощущение того что ребенок у меня действительно уже очень скоро будет.. что никуда эта беременность не рассосется.. что через все это прийдется скоро смело проходить и времени для подготовки уже не осталось..

а еще я стала всерьез задумываться, а не свихнусь ли я в декрете..

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 20:04 + в цитатник
абсолютно серьезно. Сегодня почти целый день была дома, но руки не поднимаются что-либо делать. Я просто не могу заставить себя встать с кровати! Да, конечно я себя в последнее время чувствую очень слабой, даже если можно так сказать - разбитой. Слегка болит горло (хотя я уже практически забыла - что значит болеть!), слегка тяжелая голова. Но тяготит меня не это, тяготит то, что есть всего 4ре стены и пустота.. Теперь я понимаю, почему родившие девушки гуляют с малышами с утра до вечера! Вовсе не потому что это нужно малышам! А именно потому что дома одной с ребенком - можно СВИХНУТЬСЯ. По крайней мере я чувствую что я не смогу просто сидеть дома. Думаю, что мы будем гулять очень много и по любой погоде.. И скорее всего вовсе не там где много деревьев, а там где много таких же мамочек с детками. Просто чтобы скоротать время за болтавней о судьбах, о прошлом, о будущем..

ну вот.

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 19:46 + в цитатник
Теперь в карточке большими красными буквами написано, что рожаю я в соответствии с акушерской ситуацией. Правда как сказал доктор - "никаких родов с калёс". Т.е. на роды меня определять дней за 10.. и наблюдать теперь будут каждую неделю.. Думаю, что даже если возникнет ситуация преждевременных родов - у меня ее заметят зарание и определят в роддом..

Еще у меня написали "анемию" - пока что под вопросом.. Гемоглобин упал за месяц со 128 до 109. Пока что никаких таблеток не нужно, док считает, что все это исправимо гранатовым соком, печенкой, яблоками и черной икрой. Ксожалению, док не в курсе, что черную икру запретили ввозить европейской конвенцией. Потому как из-за спроса на нее практически уничтожили всю рыбу. Я надеюсь что как нибудь переживу и без икры :) Тем более что _настоящую_ черную икру я так ни разу в жизни и не пробовала, а красная мне не очень.

Еще одним условием добавилась диета.. Т.к. я действительно склонна к полноте, мне прийдется отказаться от всего сдобного и сладкого. А ведь его ужастно хочется..... Слава Богу, что идет весна! А это значит что совсем скоро будут фрукты!!!! Нужно немножечко подождать..

А нас можно поздравлять!

Четверг, 30 Марта 2006 г. 14:41 + в цитатник
Вчера были в последней инстанции по поводу родорозрешения! :)
Т.е. в институте микрохирургии глаза, с диагнозом - миопия высокой степени. Там пришлось пройти полное обследование (которое обошлось официально в 100 грн. = 20 у.е.). Смотрели и сетчатку, и дно, брали отпечатки радужки и измеряли ее искревление, и кучу, кучу, кучу других исследований. И ультрозвуком, и светом и чем только в глазки мои не тыкали.. Но зато сделали вывод: Рожать естественным путем - можно!!!! и это при том что дно глаза у меня растянуто на -9 !! Правда скоректированно это уплощением радужки до -1,5. Т.е. за счет операции у меня как будто бы на глазах постоянная линза, которая дает мне возможность видеть на -1,5, при этом фактическое искажение дна на -9.... Вот и делайте выводы :) Значит даже с -9 можно рожать естественным образом, если конечно сетчатка не отслаивается..
Напомню, что еще одну такую бумаженцию мне пришлось выбивать у невропатологов в НИИПАГ (Научно Исследовательском Институте Паталогий Акушерства и Геникологии), только там я была с диагнозом - церебральный арахноидит с неочаговыми слипчивыми процессами. И там мы тоже получили добро. Так что теперь будем рожать сами :) если конечно не обнаружаться какие либо акушерские сложности..

я - барабан от стиральной машинки :)

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:01 + в цитатник
Я действительно ощущаю себя барабаном от стиралки! Потому как крутиться ребенок именно как белье в стиралке! никак не меньше! Этот танец буги-вуги невозможно назвать "толчками" или "шевелениями", это реальные круговороты! и останавливаться никто не собирается. Крутиться (я засекала) до 2 часов через 3-4 часа. Т.е. реально ребенок гульбасит от 8 часов в день и больше!!!!
Вот думаю, а что же будет когда от очутиться тут? похоже что выспаться мне не дадут.....

Есть хочу постоянно. На 23.03.2006 весила 59,5 кг.
Последние данные по весу 23.02.2006 - 56,2 кг.
Набирать по 3 кг в месяц с лишним - это ИМХО дофига!!!!! С этим нужно срочно что-то решать. И это вместе с тем что я достаточно активно живу: езжу на работу, по гостям и в бассейн. Зимой каталась на лыжах.. и 4того марта тоже..

Из-за веса стали болеть ноги. надкостницы, колени и стопы.
Также немеет правая рука (думаю что от объема крови).

Сегодня утром укачало в машине - вырвало. Не тошнило, просто резко вырвало.
Рубрики:  Самочувствие

Все по старому..

Четверг, 23 Марта 2006 г. 19:09 + в цитатник
Сабж.. Никаких особых изменений за последние дни не произошло. Двигается активно, спать не дает, изжога все также, иногда бывает рвота по вечерам, раз в одну-две недельки случается. Пупок уже почти в одной плоскости с животом. Молозево течет из обоих грудей. Причем в левой груди заметное уплотнение. Врач сказал, что это означает что эта долька не имеет каналов к выходу, что в ней застойное молозево перегорит и она снова станет мягкой, а сейчас нужно просто потерпеть. Болит она не сильно, так сказать просто дискамфорт..
Постепенно стали сползаться детские вещи от знакомых :) Никаких пока покупок еще не делали, хотя присматривать коляски и кроватки я уже начала. Но сначала нужно в этой съемной квартире сделать хотябы косметический ремонт, а это в свою очередь еще нужно обсудить с хозяйкой.
Рубрики:  Самочувствие

Пузожитель.

Пятница, 10 Марта 2006 г. 16:44 + в цитатник
Вообщем спать мне совершенно не дают! В моем распоряжении оставили только ОДНУ позу на всю ночь! Только на левом боку. Стоит перевернуться на спину, а не дай Бог на правый бок - пинают меня сразу нещадно! Вот так и сплю = два часа сплю, потом встаю с затекшими конечностями, похожу минут 15 и снова пытаюсь заснуть.. Не легкая это работа..
А вчера еще и живот разболелся, ни с того ни с сего, очень сильные колики были. Видимо пузожителю это не понравилось и с каждым моим коликом он начинал очень активно двигаться - передвигаясь то в один бок, то в другой.. Мне итак больно, а так вообще была готова на стену лезть.. Вот потом лежала и думала - а ведь схватки очень похожи на спазмы! Блин.. Выходит что рожать действительно будет больно........

Снова выпал снег :)

Пятница, 03 Марта 2006 г. 15:44 + в цитатник
и мы снова поехали кататься на лыжах! :) Правда было это уже вчера. А вот 4ртого марта ночью там можно взять абонемент на всю ночь :) надо будет подумать. Хотя в беременном состоянии ездить на лыжах не интересно :( Слишком остарожничаю, не разгоняюсь, а душа просит экстрима :) А вот дитё вчера пинал меня не на шутку. Час катания он перенес спокойно, но на втором часу начал конкретно пинаться и поднялся очень высоко! (живот конкретно вперед вышел) Как бы пытаясь мне сказать - "Ну ты мать вообще офигела!".
Вечером меня мучала изжога, часов 5ть. И не помогала ни еда, ни гастерин-гель, ни молоко.. И как не парадоксально - но бессоница была всю ночь. Несмотря на то что я дико устала, что весь день была на ногах, что приняла горячую ванну и выпила теплого молока. И даже пыталась усыпить себя книжкой.. Вообщем фиг-вам.. В 8 утра я решила что хватить себя мучать попытками заснуть и поехала на работу.
А на работе у нас сейчас переезд. Вернее подготовка к нему. Так что сегодня я тоже устану сильно. (впрочем у меня вся неделя была веселая). Вот интересно смогу сегодня поспать или нет..

Кесарево сечение по Старку. (сравнительное исследование)

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 21:06 + в цитатник
РАЦИОНАЛЬНАЯ РОДОРАЗРЕШАЮЩАЯ ОПЕРАЦИЯ КЕСАРЕВА СЕЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АКУШЕРСТВЕ

Акушерско-гинекологическая клиника «Гинека», Тбилиси, Грузия.

Ключевые слова: Kесаревo сечениe – Модификация Старка - Перинатология
читать много
Рубрики:  Полезная информация

Ребенок перепутал день и ночь..

Среда, 22 Февраля 2006 г. 19:09 + в цитатник
Реально ночью меня постоянно мучает безсонница. Я постоянно просыпаюсь в туалет и просто так. С точностью уже часы можно сверять:
в 2-00, затем в 5-00, затем в 7 или 8-00 = после последнего пробуждения заснуть уже толком не удается.

Причем на ночь я стараюсь не пить, и прежде чем ложиться иду в туалет.

Нормально я могу спать с 9ти утра и часов до 13... также очень хочется спать вечером. Но если я лягу около 20-00, то потом подорвусь около 23.. и что делать? отож... График сбит к чертовой матери, а на работу ходить все еще нужно.. И ходить нужно ДНЕМ!!!! эх.. Ничего.. по Кралосу Кастанеде спать по 2 часа нормально.. Т.е. 2 часа поспал - потом ходишь пока не отрубишься, потом снова 2 часа сна....


Поиск сообщений в в_положении
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь