-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 3140
Комментариев: 16681
Написано: 26419


Контакты с минералами: авантюрин

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Anjey Satori - Meditatziya
Настроение сейчас - вечернее

Получив новую партию камешков, разложил их на столе перед компом. Через несколько часов стал ощущать поток внимания со стороны самого маленького из них – галтовки авантюрина, подарка инет-магаза. Ввиду чего взял камешек в вечернюю меду. Едва я залег и сфокусировался на камне, увидел глаз, который слегка выпирал за пределы галтовки. Камень посмотрел на меня, затем показалось слабо проявленное лицо с явно выдающимся носом. Я крутил камешек между пальцами, продолжая фокусировку. Несколько раз мелькнул глаз. Затем просто облачко белой праны. Минут через 15 большой палец руки, которой держал камень, что-то очень сильно укололо. Я начал рефлексии на тему, что не может так колоться камень, ибо он зажат между пальцами и до места укола слишком большое расстояние, и что, вероятно, меня уколол какой-то мимопроходивший душок. Тут же послышалась телепатия: «Я оскорблен!» Ну, значит все же камень. Еще через 5 минут концентрации от камня пошло явное чувство отталкивания, и я на том закончил.

Подход 2
Глаз камня был виден легко. Один раз он показал образ моего лица с закрытыми глазами. Через некоторое время заболело запястье руки, в которой держал камень, и на этом я завершил настройку.

ВЫВОД
Авантюрин сам захотел контакта, пялясь на меня вниманием. Это в практике впервые. По поведению камня видно, что у него есть эмоциональные реакции – «я оскорблен!», и значит наличествует астральное тело, что согласуется с прилагаемой диаграммой из книги Ледбитера "Человек видимый и невидимый". Несмотря на скромный размер, минералу доступны весьма чувствительные эфирные воздействия (укол, боль в руке).

диаграмма (339x412, 57Kb)
Рубрики:  магия минералов

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку