-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26396


Тонкое восприятие уровня advanced

Вторник, 27 Мая 2014 г. 16:41 + в цитатник
В колонках играет - Левостороннее Движение - Человек с дивана
Настроение сейчас - наконец-то дождь

Писал как-то, что достаточно некоторое время говорить о каком-либо существе тонкоматериальной вселенной, чтобы с ним установился канал связи. Разумеется, то же самое касается людей, навсегда покинувших свою физическую оболочку и ушедших в тонкие миры. При развитой прокачке органов чувств тонкого тела с ними возможна коммуникация.

Итак, настройка происходит в разговоре. Чем дольше идет разговор об ушедшей персоне, тем сильнее канал связи. Сначала тонко чувствующий оператор улавливает поток внимания Оттуда, который однозначно идентифицируется с личностью ушедшего. Затем внимание окрашивается чувствами, по которым можно судить о душевном состоянии ушедшего и даже, занят ли он. Понятно, что по каналу ушедший воспринимает все, что о нем говорят и может таким образом опосредованно (через оператора) участвовать в разговоре, передавая ему те или иные ощущения. (Внимание! Этим методом нельзя получить информацию навроде: куда этот гад положил завещание?)

Важно учитывать, что контакты подобного рода возможны с людьми, ушедшими относительно недавно (в разных случаях 2-4 года, иногда больше) и еще не слишком отдалившимися от земного мира. Про ушедших давно можно узнавать, читая инфополе. Хотя, как показал опыт, файлы некоторых людей могут быть закрыты для доступа.
Так что имеет смысл тренировать у себя тонкое восприятие.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

AAUUMM   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 18:36 (ссылка)
интересно,спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 10:24 (ссылка)
Насчет возникновения канала при разговоре уместно вспомнить слова Исуса: "Где двое или трое соберутся во имя мое, там и я буду".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 15:36 (ссылка)
Привет, Лис! Интересно твоё мнение о статье - http://greasp.com/blog/aa044250414141100
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 15:51 (ссылка)
Наука_Сна, толковая статья. Про людей-порталов понравилось. Но материализация наставника в 3Д все же очень большая редкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 15:55 (ссылка)
Пишут что у людей порталов такой вот отпечаток большого пальца на руке с рисунком спирали http://my-ecp.ru/wp-content/uploads/2013/09/20120622_1_1.jpg Думается это не обязательный атрибут)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 15:57 (ссылка)
Наука_Сна, спиралевидные папиллярные узоры явление не уникальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 16:01 (ссылка)
Я не встречалась никогда с такими узорами, обычно на пальцах видела только петлевидные узоры, или в виде круга
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 16:04 (ссылка)
Наука_Сна, ну фиг знает. Смотрю у себя - на левой руке полуспираль, на правой четкая спираль.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 16:07 (ссылка)
В комментах к источнику статьи (http://jerboa-wee.livejournal.com/70995.html) как раз пишут про правый палец
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 16:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

Исходное сообщение Черный_Лис
Насчет возникновения канала при разговоре уместно вспомнить слова Исуса: "Где двое или трое соберутся во имя мое, там и я буду".
Так и есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 16:16 (ссылка)
Наука_Сна, ну и ладно. ЖЖ мне не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:36 (ссылка)
Кстати. Когда-то люди, расставаясь , писали письма. Я еще писала в юности любимому человеку.
У меня написание письма - это медитация. Уверена, что в процессе написания открывается канал связи с удаленной личностью. Замечала, как меняются мысли, я умнела. Очень жаль было эти письма отсылать, иногда оставляла себе копию.

Потом стала обходиться без бумаги, снимала трубку телефона, набирала 2 цифры и попадала в молчание. Посылала мысли и принимала ответные, так мне казалось. Любофф.
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:41 (ссылка)
Видимо, при молитве так же открывается канал. Тому же служили жертвы огненные
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Гелена

Скорее всего ты настраивалась на магличность этого человека. У меня есть рубрика, посвященная этому феномену.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:53 (ссылка)
Полтора года назад ушла моя подруга. Мы практиковали вместе. Моя сестра, в определенном смысле.
Ушла от неожиданной (для всех) болезни.
Мне уже несколько раз давали информацию, в стиле "она отказалась выполнять свою работу, поэтому ее отключили и она проходит очистку". Показывали, как ее сущность сгорает на солнце.
Прочитала ваши посты об ушедших (кто-то на хуторе дрова колет, а кто-то курсы слушает). Возможно, именно вы дадите мне информацию. Я правильно понимаю, что мне не стоит искать с ней контакта? Это мне говорят все возможные органы чувств и мой, скажем так, спутник. Но у меня остается смутное ощущение недосказанности.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 11:42 (ссылка)
octoberrry, при своих возможностях я не ищу контакта с ушедшими близкими и лучшим другом. Хотя мог бы на них выйти. Нет внутри разрешения на это. Посмотреть для кого-то из тех, кто ко мне обращается в ВК могу. А для себя - нет. Такой сапожник без сапог. Думаю, и вам стоит пока повременить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 11:45 (ссылка)
Черный_Лис, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку