-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книга_Одиночеств

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Лирика_Поэзия Мостовые_Ехо ХЕНТАЙ grafo-manka livebook
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 150
Комментариев: 1310
Написано: 3060


Под зонтом из тишины

Среда, 28 Декабря 2011 г. 05:57 + в цитатник
В колонках играет - 1:08 The Cranberries - Just My Imagination
myta461 (530x700, 289Kb)
Настроение сейчас - приземлили на место, прикололи булавкой к картону - бъю крылышками

Хочется взять и разбить тишину. Разбить на тысячу мелких и не слишком - осколков. Что бы потом бережно собрать и обклеить ими огромный древний зонт-трость, с внутренней стороны обклеить словно кусочками зеркала. Пусть за работой острые края ранят. Ничего тишина, которая напилась живой крови еще плотней и надежней, кто-то знает тот не забудет.
Потом взять этот зонт и закрыться от вас всех. Сидеть сначала на корточках дыша осторожно и не верить до конца, что получилось...А потом все бодрее и живее, все свободней в своей тишине без ваших дрязгов. Без ваших бесконечных ожиданий, разочарований, требований, заблуждений, стереотипов и мнений. Сидеть в своей тишине и пить мятный мокко и рисовать про любовь, ветер и акварели. Мечтать сколько захочется о чем угодно. О море. О тепле самой важной руки на моей щеке. О детском смехе. О летнем свете сквозь большие окна на деревянном полу. О соснах и песчаных дорожках. О доме на холме.
А иногда гулять под этим зонтом, оставаясь в тишине не смотря на прохожих, не слыша гула города и рокота голосов. Не зная чужих ссор и страха. Не слыша чужого смеха. Не чувствуя чужого укора, который непременно надо в кого-нибудь воткнуть, что бы вдруг не воткнулся в тебя самого.
И петь так громко и радостно. Петь ветру и лету. А если вдруг они принесут тебе мою песню, то ты и не заметишь ее в своем мире полном шума и гама.

Однажды мне приснился сон. Как я пошла вызволять тебя у смерти. Как-то слишком рано, случайно и нелепо тебя не стало. Было это настолько очевидно, что всем кто остался жить даже было странно...И вот я пошла. Долго ли коротко и какими пейзажами - не важно - но дошла. И стала просить небесную канцелярию дать тебе вторую попытку - вернуть непременно. Объяснять сколько тебе еще всего надо сделать важного. Не столько для меня, а для всего мира. А они смотрят требовательно, аргументов ждут внушительных...Ну говорю - люблю я его очень. Видите куда добралась? Всякий здравый смысл преодолела и вас дозвалась и даже смею о настоящем и небывалом чуде просить. Только я не за себя прошу - а за него. Он слишком удивительный человек, но рассеянный, что есть то есть. Но разве можно лишить мир весны, если она заблудилась по пути и карту вверх ногами наизнанку держит?
Ворчат они. Вздыхают там на верху. Смотрят на меня крошечную с укором. А все же забавно и любопытно им. Не каждый день ведь такие бессмысленные девочки приходят их развлекать стихами с табуретки. И говорят они мне с циничным укором, посмеиваясь даже: знаем мы дескать вашу земную любовь. Глупые вы все слишком, что бы любить. Начать можете, а до ума из сердца довести - никак. И вот на этот раз все равно уверены, что не справитесь. И тут даже не в сказке дело. А просто скучно нам последние лет 200. Давай что ли в очередной раз потешим наше самолюбие и вас заодно поучим - всмысле всех разом на вашем примере.
Видите сюда этого эпического растяпу - велят. И вот ты стоишь растерянно на облачке в белых кедах и глаза округляются, когда помахала тебе рукой. А верховные бюрократы, тем временем продолжают: ну говорят просто так не пойдет конечно. И ты и он должны и расплатится за любовь коли она есть. Так по мелочи. Он должен быть благодарен искренне...Ну скажем целовать тебя раз в сутки с открытым сердцем наполненным нежности. Забудет, отмахнется или не сможет - обратно помрет. А ты...Любишь говоришь тогда отдай взамен на шестое чувство - любовь, какое-нибудь из пяти основных. А любовь твоя тебе на замену сгодится коль такая сильная.
Тогда я отдала голос. Рассудив, что никогда не смогу больше петь или сказать тебе нежных слов, но ты ведь и не мастер слушать. А вот не услышать твоего голоса. Не смочь рисовать для тебя новые миры. Не чувствовать твоего тепла...Вообщем дешево отделалась скажет наверно Русалочка.
Теперь вдруг как-то понимаю, что голос - это ведь не чувство. Значит надо что-то еще? И понимаю, что слух можно тоже отдать. Что бы не слышать ничего кроме моря, ветра и музыки, которая тихо звучит во мне, когда ты рядом.
А чем закончился сказка-сон и что там дальше было, пусть каждый решает сам. Тут знаете главное во время проснутся и не говорить во сне.
Я не смогла. Я не успела.



Но мне надоели упреки по этому поводу. Я твердо уверенна, что нигде не расписывалась за то, что бы быть лучше других. Я не понимаю почему вы не позволяете мне допускать ошибки. Я не понимаю почему я не могу быть живой и мягкой. Не понимаю почему вы упрекаете меня, за то, что моя сталь оказывается плотью, которую так легко режет метал и обжигает пламя.
Вы разрешаете себе слабости и глупости, но с каким удивлением и восторгом набрасываетесь на меня с упреками: “Я глубоко разочарован!..Я не ожидала этого от тебя?..А может это и не любовь? Нет, точно я тебе сейчас перечислю 40 пунктов и докажу, что твоя любовь не любовь, а похоть или зависть...А почему бы тебе не взяться за ум?..А ты уверена? А почему ты так уверена? А назови-ка нам 10 причин почему мы должны поверить.”
Вокруг меня все сплошь такие правые. Такие умные и сильные. Такие звеняще фиолетовые. А я одна левая. Я потерянная и желтая. Я из другого анекдота.
И там где я раздавала доверие - расцвела желчь. Отлично теперь у каждого есть свой нож, что бы ранить меня. И я не знаю: вы действительно не понимаете, что я замечаю как вы вырезаете гадости у меня за спиной на моей же спине? Неужели вам невдомек, что для меня это не игра и не смешной стишок. Что когда вы вырезаете на моей спине шуточки и сердечки - то раните? Или вам просто упоительно это?

Я чувствую себя пиратом, который потерял ногу. И придя на корабль все начинают потешатся:
- Эй, чувак, а ты знаешь, что у тебя всего одна нога?
- Прикинь у всех две, а у тебя одна!
- Хочешь кроссовки со скидкой? С 50% - уловил, да?
- Слушай, а ты уверен, что у тебя одна нога, а тебе не просто нравится хромать?
- А ты в курсе, что с двумя ногами удобнее, чем с одной? Смари, сможешь джигу сплясать как я? Я крутой. А ты убогий.

Да я убогая. Я живая представляете? Живая, черт вас всех дери! И я совершаю ошибки. И я говорю глупости. И я ношу дурацкие шапки. Я люблю сказки и мультики. Люблю рисовать картинки. У меня на ногах цветастые гольфики, у меня в волосах бантики и у меня хренов миллион веснушек. Моя песенка ля-ляляяя!
Я не обещала вам быть самой умной и самой сильной. Я не претендую на место в оправе. Я не королева. Я не дама. Я не брошь. Я просто булавка. Обычная среди многих. Где-то погнулась. Где-то в ржавчине. И я могу уколоть. Могу сломатся. Могу погнутся или вовсе потерятся.
Я перфекционист, но я не идеальна. И если у вас есть со мной какие то проблемы то извольте сказать это для начала мне, а уже потом пересыпать из одной ладони в другую...А вообще-то, да делайте вы что хотите. Я не слышу вас в моей тишы. Под моим зеркальным зонтом. Обсуждайте друг с другом то какие вы прекрасные и златоликие. Надеюсь не слабо быть идеальными просто так, а не на фоне моей одноногости?
Я не упрекала вас в минуты вашей слабости. Я пригибалась, что бы вы могли опереться. Предлагая разгонять облака вместе. Так терпеливо и любовно ища даже не оправдания, а просто понимание любым шероховатостям...И я уже не жду ни поддержки, ни понимания...Я просто загадаю на новый год деду-морозу большой зонт-трость, что бы пришить к нему тишину и спрятаться от всех вопросов-советов-ответов.

UPD: выложила стрип отдельно в фотоальбоме, ибо здесь лира нещадно масштабирует и не имею понятия как с этим боротся.

strip pirat (700x266, 114Kb)

Solram   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 13:25 (ссылка)
Я понимаю, что я - просто ветер, заглянувший случайно в форточку,
но они не правы, а вы очень хорошая...
*звучит по-идиотски, но сформулировать иначе не получается*
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 09:46 (ссылка)
Solram, спасибо, тебе Добрый_Дух_Форточки. На самом деле странно и приятно и горько слышать. Как-то до тошноты надоело быть хорошей. Хочется быть брутальной, резкой, вредной и циничной. Потому, что с такими считаются, таких уважают. А с такими "хорошими" - к хорошему очень быстро привыкаешь, поэтому об таких удобнее всего вытирать ноги, заранее знаешь - они ведь всегда все поймут и простят.
А не получается. Отчаянно у меня не получается быть жестче. Я все равно так или иначе из ведьмы опять превращаюсь в Крестную Фею. И опять слушаю "Понимаешь вот есть она и есть ты. И я позвала ее потому, что ты ведь мой друг и ты все поймешь и не обидешься".
А еще вдруг удивительным открытием стало, что близкие казалось бы люди с таким упоением превращают мои внутренние переживания в фарс. Прямо у меня какое-то судьбоносное переосмысление мировоззрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Solram   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Книга_Одиночеств

Книга_Одиночеств, так получилось, что у большинства с детства остается рефлекс: если орет, плачет, ножками-ручками по полу бьет - значит надо прислушаться, что случилось. А если всегда с улыбкой, не истерит и не грузит проблемами - то и нет никаких проблем. Это, конечно не правда, но....
Я когда-то своих друзей отловила на подобном. Обиделась жутко, а потом поняла, что я же сама их "не гружу", то есть не рассказываю, какая я, что со мной происходит, что я чувствую. А невербальные методы общения у нас развиты из рук вон плохо. Ну и начала говорить. И мне легче стало, и им.
Но это друзья. А с большинством приходится просто четко разграничивать отношения, чтобы не давать на себе кататься и издеваться над собой. Без какой-то там исключительной вредности или "плохости", а спокойно и со всем уважением к себе и другим: "No money - no honey".
Тут не надо становиться вредной истеричкой. Нужно начать любить и уважать себя, прислушиваться к себе: а смогу ли я так, а нужно ли мне это... ну и не бояться говорить правду, когда тебя что-то не устраивает. От этого мир не рухнет, честно-честно, я проверяла ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку