-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книга_Одиночеств

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Лирика_Поэзия Мостовые_Ехо ХЕНТАЙ grafo-manka livebook
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 150
Комментариев: 1310
Написано: 3060


Без картинки. Не про любовь. Сквозняки. Научите меня быть злобным задротом. Hell yeah!

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 03:24 + в цитатник
В колонках играет - Eurythmics - Sweet Dreams
Настроение сейчас - дно пропасти надо мной

может я слишком много жду от людей? - например заинтересованности.
Конечно все мы эгоисты в разной степени. Всем нам хочется, что бы нас выслушали, что бы нас услышали. Всем нам хочется нравиться. Всем нам хочется быть в центре чьей-нибудь вселенной. Всем нам так нравиться говорить и писать о себе, что самое смешное гораздо больше и чаще чем слушать о себе же.
Тогда объясните, мне черт возьми что же во мне сломалось? Где подкрутить гайки и заменить предохранители? Почему же я, черт возьми, так быстро и охотно привязываюсь к людям? Почему мне интересно не только в ширь, но прежде всего в глубь? И что с этим скажите делать? Я как-то незаметно выросла из монологов. Мне уже скучно играть в трубу на митинге. Мне хочется слушать собеседника. Мне хочется включения с обеих сторон порта. Реагируй на меня!
Кажется бесконечно глупо ждать взаимности в этой заинтересованности. Зачем кому-то быть внимательным в обратную сторону, если я так внимательна к нему? Но дело то не только в этом, я научилась справляться с недостатком внимания - моего 5летнего ребенка,11летний может научить самого обратить на себя внимание. Дело просто в том, что я готова слушать, я хочу слушать - ну так говори! И тут наша жаждущая внимания звезда - умолкает - переспрашивает - делает паузы и все чаще вздыхает. И снова я включаю свою дружелюбную дребедень обо всем на свете лишь бы сделать вид, что мы оба не заметили его провала.
И долго ли можно “тук-тук-тук” и не превращаться в надоедливого дятла?
Какая-то шестеренка здесь явно лишняя. Почему мне так интересны другие? Зачем я хочу в них окунуться? Почему распахиваю себя настеж и слушаю потом сквозняки?
Никто не кому не интересен на самом деле. Никто не кому не нужен искренне. Нужен лишь затем, что чувствовать себя нужным ему. Они придумывают себе любовь, что всегда иметь терпеливого зрителя...Ну или на первое время пока оба не станут актерами, которые друг друга не слышат, стоят по разным краям сцены, ослепленные каждый своим внутренним прожектором.
Все мы - королевы-драмы. Каждый своей. Моя вот в этих проклятых сквозняках и часах на руке.
Во мне так много раскрытых окон - что я решето.Зачем я так быстро нахожу для человека свое отдельное место в моем сердце, а потом хожу и протираю пустые полки? Я забиваю свою голову знаниями заботливой крестной феи о каждом дорогом мне человеке. Зачем мне помнить, что ей нельзя хлеб, а он пьет чай исключительно с тремя ложками сахара - если я смогу предложить ей хлеб, а ему налить чаю раз в год? Зачем мне помнить, что вот этот любит когда я его крепко обнимаю, а вот эта особа вообще против тактильного контакта? Иногда мне кажется, что мне они гораздо интересней, чем даже сами себе.
Я не люблю маленьких детей, так зачем же для всех становлюсь мамой? Так стараюсь заботиться. Так стараюсь помогать и так боюсь помешать?
Мне говорят это здорово. Мне говорят ты самая внимательная ко мне. Мне говорят это уникально. Только к чему это? Неужели только затем, что бы плакать на кухне по ночам и бесконечно скучать. Как плачет наверное каждая мама,когда ее ребенок вырастает и не позволяет уже себя искренне обнимать. Это становиться уже неуместным и не нужным. Ненужным ему. Ну что ты мам я уже взрослый. И ты стоишь такая растерянная и нелепая. Ты ты то все еще помнишь как читала ему вслух,как и над чем он смеется. Ты то помнишь его разбитые локти и коленки. Помнишь с чем он любит макароны. Что купить ему к чаю. Под какую музыку ему легче просыпаться. Как утешить и какие слова самые нужные именно для него. Для вот этого конкретного особенного неповторимого человека. Кто же знал, что он когда-нибудь из тебя возьмет да и вырастет. И какое там спасибо, до свидания забудет сказать.
А мне и не нужно этого спасибо! Мне нужна кнопка, которой я смогу стереть из памяти огромный кусок про тебя. Такая маленькая атомная бомба,которая сотрет из меня целый настоящий мир про тебя. Больнее всего для меня скучать. Глупее всего для меня надеяться.
Это я все к чему господа? Научите меня быть злобным задротом, а?
Я не знаю кто и когда впервые научил меня ждать. Я сижу и бесконечно экстрополирую-экстрополирую, глядя в новое раскрытое окно в ожидании чего-то...Но каждый раз это новый сквозняк и новый насморк из-за него.


Процитировано 2 раз

Solram   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 13:01 (ссылка)
А у меня иногда получается. Когда удается абстрагироваться, что это не мой человек. Взрослый, отдельно-прямоходящий, с которым мне по пути какой-нибудь километр от силы. Тогда без слез в подушку, без чувства, что из тебя вырвали кусок и спасибо не сказали. А в остальных случаях - та же проблема.
Мне кажется это от неумения отдавать, при избытке внутреннего тепла. Когда внутри становится много, хочется отдавать, ну и начинаешь... А потом стоишь с пустыми руками и выстывшим сердцем и недоумеваешь, почему тебе-то ничего не вернулось. А им зачастую просто нечего тебе отдать: ни тепла, ни любви, - пустые оболочки. Умные, интеллигентные даже, но от этого все равно не согреешься.
Только не спрашивайте, как научиться отдавать и как правильно... Я по этим граблям хожу кругами уже не первый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 08:38 (ссылка)
Solram, На самом деле я очень долго не понимала, что мне нужно что-то взамен. И сейчас не очень то поимаю, просто сны стали тревожные и все чаще холодно. Может от такого, что раздала столько тепла без оглядки у меня вечно лядяные руки - даже в жару +36. А вовсе не из-за какого-то там слабого капилярного кровообращения...
А еще нудаю тут не в неумении отдавать - а в неумении расчитать. Когда ты вдруг радостно заваливаешь человека полными горстями тепла и охапками нежности: вот держи мой свитер, вот коробка с цветными пуговицами, а конфету хочешь? Вот самое тплое воспоминание, вот мой голос с колыбельными, вот улыбок на месяц вперед, возьми мой Манхетен, возьми все, что только сможешь...А человек стоит смущенный, не знает чем ответить. Не знает куда дется. Не знает где взять спасибо такой величины...И наверное даже страшно ему от избытка такой-ТАКОГО к нему.
А еще я не умею брать. Я же говорила, что до последнего времени как-то вообще не задумывалась о том, что можно что-то взять взамен. Я не умею принимать подарки. Не умею правильно реагировать на комплименты. И я редко верю в похвалы в мой адрес. Меня парализует. Голос становится стеклянным, чеканит формальности. И только на следующий день я просыпаюсь с восторгом - как же здорово. Как же важно. Какое же спасибо!..И от этого на волне опять бегу отдать гораздо больше положенного, гораздо больше чем смогут унести - вынести.
Ответить С цитатой В цитатник
Solram   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 10:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Книга_Одиночеств

Книга_Одиночеств, вот да, рассчитывать не умеем... Только вот про смущенный.. Может, мне так везет, но часто понимаешь, что человек не то что не знает или стесняется отдать, а просто не считают нужным. Ну да, ты к ним так относишься, но это твои проблемы; ну да, они ведут себя по-свински, но они такие, какие они есть, и люби их такими, и т.д. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 09:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Solram

Мне кажется моя проблема в том, что бы научится любить себя такую какую есть. Понять наконец, что я необязанна всем нравится. Научится честно отправлять людей куда им хочется, если мне не хочется их.
>Может, мне так везет, но часто понимаешь, что человек не то что не знает или стесняется отдать, а просто не считают нужным.
Такое тоже есть. Просто об этом совсем как-то мерзко говорить. Всякую веру в людей теряешь. А я же говорю тут не о просто бабшках во дворе,а о тех кто родные...Хотя кажется настал момент, когда уже пора протрезветь и быть честнымс самим собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку