-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книга_Одиночеств

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Лирика_Поэзия Мостовые_Ехо ХЕНТАЙ grafo-manka livebook
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 150
Комментариев: 1310
Написано: 3060


То ли не я, то ли не ты.

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 06:07 + в цитатник
В колонках играет - Tori Amos - I will always love you
Настроение сейчас - спрут внутри сжимает сильней

Температурный минимум. Придел. Позади. Страшнее, что впереди. Или не ты, или не я - путь за края. Не знаю меры. Но есть же приделы. Скорость 180 вместо 60 и лечу неприменно по встречке. Одно простое словечко. И если вода. То поливаю нас кипятком. Не рад, а придется, милый. Опухоль оказалась злокачественной. Оно набирает силы. Часовой механизм в моей груди уже исчерпал лимит. И все пропитано радиацией. Оставь свои профанации. Химия не помогает. Оба знаем,что это не лечиться. Я замкнула кольцо и ты снял лицо. Я потеряла покой и направления пути, а ты поставил шлагбаум и компас вдребезги. С котом и овощами я заварила суп. Ты опрокинул кастрюлю, кто бы теперь опрокинул меня. Что бы дышать без тебя. Хватаю как рыба ртом, хлопаю жаберной щелью, я не ставлю твою свободу целью. Шлепаю плавниками и засыхаю глазами. Как обойтись без слез, если понятно, что-то всерьез? Рифма без ритма, не концерт и не молитва. Так и я без тебя, бесформенный звук, шевеление ног и рук. Но я понимаю, хеммпи-энд не прикасаем. На всех хеппи-эндов не напасешься, поздно барышня - обойдешься. Бездарно сыграна пьеса, наша приватная драмма. Я здесь главный комедиант ...И негодует зал, и опустела сцена. Я Коломбина перед расстрелом. Хотя какие же пули, если я уже решето. Не там повернули и место и время не то.
Толи не я, толи не ты. Стеклянные надежды, бумажные мечты. И только твердишь не уставая себе - Дыши!
Тут пора бы закончить. Вполне логичный, достаточно личный финал. Нет хеппи-энда, стоя аплодирует зал. Нынче в моде трагичный конец. Никто не верит в сказки. А я наивная дышала через сердце, искала ласки...думала живые глаза под птичьей маской.

PS Неет, это не к тому, что он урод. Это кто тому, что она дура набитая.
sprut vnutri(sm) (466x700, 352Kb)



sprut vnutri(av)sml (400x400, 220Kb)




Понравилось: 1 пользователю

Solram   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:40 (ссылка)
"PS Неет, это не к тому, что он урод. Это кто тому, что она дура набитая."
И чем дальше, тем больше мне кажется, что это не лечится...
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 01:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Solram

Доктор, а как вы думаете я буду жить? если не вылечить, то хотя бы выжить.
Ответить С цитатой В цитатник
Solram   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 07:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Книга_Одиночеств

Да куда мы денемся... а то не выживешь - воскресать позовут ;-)
По крайней мере, мне-то точно так легко не отделаться... В общем, если захотите помолчать за чашкой чая - велкам, нам будет о чем)
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Solram
По крайней мере, мне-то точно так легко не отделаться...

Нуу, ой ли? Не вены же резать собираетесь? Вот у меня есть самый крепкий друг так он слюбился в нарисованную мышь из детской книги - вот это действительно трагичная и безнадежная любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Solram   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Книга_Одиночеств

Эм... я немного неправильно расставила акценты... я в смысле: хрен мне моя жизнь даст помереть)) так что выживала, выживаю и буду выживать)
Мышь - это клево)) Моя самая главная и даже, можно сказать, счастливая любовь - главный злодей из книжки девушки, знакомой моих знакомых. По ней даже иллюстраций нет, да и сама авторша почему-то невзлюбила это свое раннее творение. Настолько невзлюбила, что поудаляла все копии в интернете и у себя на компе... Только я свой экземпляр запрятала, наверное один он остался, такой вот интим))
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 00:56 (ссылка)
Если говорить о книжках то мой самый трепетный и желанный был главный злодей из "Хроники Амбера" Желязны - Бранд, рыжий, хитрый и безжалостный, принц Хаоса - ну как есть Локи. Помню юной нарисовала его портрет, повесила над кроватью, ровно над подушкой и все лето смотрела легкие эротические сны про него,хе-хе.
Ну у вас действительно сокровенный так сокровенный. А счастливая именно потому, что только ваш в итоге остался? Почитать не дадите?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку