-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книга_Одиночеств

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Лирика_Поэзия Мостовые_Ехо ХЕНТАЙ grafo-manka livebook
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 150
Комментариев: 1310
Написано: 3060


По ступенечке, по легонечку, по тихонечку - я расту!

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 05:31 + в цитатник
В колонках играет - The Retuses - Pr. Eylau
Look AnnaSui copy(avv) (289x454, 220Kb)
Настроение сейчас - Это сделало мне день - жаль, что уже ночь

До смешного детская радость от совсем не детского понимания.
Сегодня вдруг поняла - я расту. И стало так радостно от этого, так полегчало и плечи будто развернулись. Не пою про любовь, отрекаюсь печалить (ну хотя бы на сегодня). Как хорошо, словно в старом детском мультике.
Открыла я старую работу. Не знаю, просто вдруг захотелось ее довести до ума. Редко такое бывает, что бы бросала на пол пути, но если уж забросила, то по хорошему можно уже удалять рабочий файл - не доведу. Не люблю возвращаться к старым картинкам. И в обработке путаешься и техника все равно каждый раз несколько иная. И сходу не разбирешся и не упомнишь к чему это все было? Нет, бывает, что делаю картинку по-долгу...Скажем месяц вообще. Но я очень не люблю, когда так получается. Все остывает во мне и начинаю замаливать. Иногда правда и через месяц урывков получается, что-то стоящее - но оно совсем про другое в итоге, чем изначальный набросок и подмалевок.
Так вот открываю старую работу. Там и делать особо нечего. Волчью голову докрасить, да задник сделать (конкретно в этой работе, даже заднего плана мудреного не надо было). Не стала рытся в мелочах, так и не поняв, что было на 8слое. Просто шарахнула три слоя под задний план...Сделала быстро и непринужденно. А потом заметила несколько агрехов, которые коробят и решила быстренько исправить. Исправляю без напряжения под хорошую музыку в голове и видя, что на часах у меня еще 15 минут, что более чем достаточно...и вдруг как громом - понимаю: что тогда когда делалась эта работа эти агрехи тоже выводили меня из себя. Выводили более всего. Не только в этой картинке. Я вообще не знала как справится именно с этой своей изобразительной проблемой. Стояла в тупике кричала в стену, отчаянно искала карты, думала об альпинистском снаряжении и даже тупо продолжала в нее бить, что не мешало мыслить...А сейчас...
Сейчас я просто взяла и легко за 15 минут это исправила. Я знаю как легко и естественно с этим справиться. Не хитрым фильтром, а просто ручками - техническим навыком, приобретенным с того момента как она рисовалась. Я вдруг наглядно увидела, что выросла. Выросла, черти!
Часто мы вбухиваем кучу времини и сил в работу над собой. И мы настолько погружены в это день за днем, что порой и не замечаем, что хоть на шаг продвинулись к цели. Наступает момент выдоха и опускаются руки. Кажется, что все это зря. И может пойти на завод орешки в пакетики складывать? Всегда говорят чужие дети быстро растут. Потому, что когда они свои они с тобой каждый день рядом и ты не замечаешь изменений, ведь они неспешны, постепенны, но постоянны. Так и с изменениями в нас самих. Нам кажется мы все еще неумехи. Мы смотрим только на то сколькому еще предстоит научиться и вздыхаем. Мы так напряженно вглядываемся в горизонт, что нет мыслей оглядываться на пройденное.
Что обычно случается с вашими незавершенными проектами? Такими для которых не хватило терпения потому ,что не хватало умения и знания. Чаще всего у них всего две истории: либо они безжалостно выбрасываются (если занимают место) либо пылятся и все равно в итоге выбрасываются. Хотя иногда мы стираем с них пыль с ностальгией и снисходительной улыбкой.
Может стоит иногда взять незавершенное годичной давности и посмотреть как легко теперь проходить сквозь стены, хех.
Все просто: мы сами себе волшебники - вопрос только злые или добрые.

PS Совсем по другому теперь воспринимается, сказанное взрослыми:
- Апчхи!
- Расти большим.
- Обязательно.


Да, да я помню...мы не читаем мы смотрим картики, ну собственно жмите дальше буду картинки:

Собственно картинка создавалась для интерактивного проекта по фешн-иллюстрации. Вкратце нужно было отрисовать лук от известного бренда из текущей на тот момент коллекции. Но не просто отрисовать, а переосмыслить его в свое виденье образа при этом, обязательно сохраняя все изначальные детали, цвета и фактуры, но можно было добавить и от себя.
Вот так я увидела модели из коллекции AnnaSui, эдакая альтернативная история про красную шапочку, хех, шапочку пришлось самой придумать.
Look AnnaSui copy(smal) (293x700, 368Kb)

Собственно изначальные выбранные мной модели Анны Сью.
Anna Sui4ab (594x480, 104Kb)

И немного процесса, который я никогда здесь не показываю, потому как вроде никому не интересно наверно, но раз у нас все под катом:
Look AnnaSui prozess copy3 (700x545, 133Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку