-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книга_Одиночеств

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Лирика_Поэзия Мостовые_Ехо ХЕНТАЙ grafo-manka livebook
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 150
Комментариев: 1310
Написано: 3060


Мелодия взаимного лета

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - Белая Гвардия - Ты ветер
na_vozdushnom_share (553x700, 456Kb)
Настроение сейчас - Когда ты взрослый - звезды ближе, но зажигать их гораздо сложнее

*Какое уж тут лето скажете вы. Я соглашусь, во мне давно воет ноябрь. Но раньше надо было молчать. Не вовремя.А сейчас вроде никого не волнует и можно. Как не смешно, но по-прежнему актуально*

Летним прохладным вечером так тепло целоваться. Все окутывает дымка теплого оранжевого света, камушки на мостовой становятся совсем игрушечные - моя рука в твоей руке. Зачарованно смотрю как от рыжего свечения фонарей, твои глаза преображаются, из темных становятся янтарными. Не в силах описать твой взгляд. Проникающий, но не осязаемый. Ты можешь касаться спрятанных за глазницами чувств и разгадывать мое сокровенное, я чувствую, но не дано коснуться в ответ. Ветер, который позволяет еще острее чувствовать близость. Внешний мир перепутался с внутренним, я обнажена до глубины, куда не доходят мысли. Ты понимаешь музыку, я слышу краски и говорю с линиями. Мы на одних качелях. Взлетим или разобьемся? Но знаешь меня не пугают разбитые колени и если это цена, не надо сдачи я оплатить готова вдвое. Ты не боишься боли, готов умирать с каждой песней. Я хочу любить всеми нотами сразу - атонально.
Теплый, щекотный июньский снег падает не вниз - летит вверх. Смотрю на то как он медленно плывет все выше, путая траектории - и будто время прокручивается назад. Так хочется верить, что завтра не наступит. И у нас впереди еще бесконечное наше сегодня. Как же хочется, что бы последний автобус опоздал. Еще одну вечность рядом - так бесконечно мало друг друга.
Я не ведаю слов кроме слова люблю. Опять удивляюсь насколько с этим все логичней, проще, но тяжелее. Когда не важно, что за время года и насколько обшарпаны стены вокруг, не важно насколько ты не брит, а я лохмата. Просто вдруг на стыке твоей очередной дурацкой шутки и моей кривоватой ухмылки, понимаю “А ведь люблю. Тепло, просто и бесконечно.” - взгляд остается сосредоточенным, ухмылка язвительной, и даже ритм который выстукивали пальцы не сбился - только все по другому. Во мне больше нет ни дверей, ни окон, ни даже стен. Я хочу впустить тебя в себя и подарить покой и свободу. Хочу простых обыденных вещей рядом с тобой. Готовить спагетти и салат. Натягивать пододеяльник, хотя ведь терпеть этого не могу. Бегать в магазин за молоком. Бельевые веревки на старой даче и пешком идти 7км до речки. Молчать, держать твою руку и верить, что лето не закончиться. Что мы не закончимся. Что счастье может быть таким понятным и спокойным, что им можно дышать не задыхаясь.
Вдруг смотрю на твое растерянное лицо, но хитрый взгляд и не могу перестать улыбаться. И сладко и горько. Хочу ждать тебя с поздних репетиций. Разогревать ужин. От желтой лампы твои карие глаза опять нальются пьяным янтарем. Чувствовать как твоя тяжелая голова с жесткими волосами устало ложиться мне на плечо и ты сонно выдыхаешь: “Спасибо, Принцесса. Пойдем спать, Малыш”. Хочу услышать от тебя что-то ласковое, обезоруживающе доверительное.
Хочу выбирать тебе рубашки, покупать перчатки и показывать новые юбки. Хочу ворчать, что ты забыл поздравить свою маму с 8марта и это опять делала я. Хочу, что бы завязал мне глаза и мы бы глупо хихикали портя на корню всю эротичность момента. Хочу что бы у тебя все получалось. Хочу быть твоим тылом, твоим причалом, твоим домом. Хочу тебя приручить. Хочу себя отпустить.
Жить, дышать,петь, быть. Хочу перестать бояться заплакать при тебе. Хочу быть чуть слабее, чуть честнее. Откровенней. Что бы был шанс на обоюдность. Взаимное ненападение. Доверие без предоплаты и возвратов.
Мне ничего так не нужно - не открывать глаза. Только эта мечта о холодном летнем вечере во взаимной близости. Только мелодия нашего несбыточного вечного лета рядом.

Чифа   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:59 (ссылка)
героиновые наркоманы все же, но даже моей табуреточной эмпатии хватает для спазма в солнечном сплетении
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 10:47 (ссылка)
Что-то меня переклинило и я прочла - "мелодия взаимного взрыва" так было бы круче. Только ведь это совсем другая история. Но таки клевое название для песни - надо записать)
Героиновые наркоманы....да и не говори. Я уколов боюсь, а то бы давно перестала сублимировать в эту фигню про мальчиков-девочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Чифа   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Книга_Одиночеств

можно качаться на качелях, или прыгать с парашютом на горном велосипеде. хотя мне кажется, что тут все равно какая-то подлянка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку