-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книга_Одиночеств

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Лирика_Поэзия Мостовые_Ехо ХЕНТАЙ grafo-manka livebook
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 150
Комментариев: 1310
Написано: 3060


Дура - перепутала партитуры!

Среда, 31 Августа 2011 г. 02:33 + в цитатник
В колонках играет - Бетховен - Мелодия слез
knn (237x300, 124Kb)
kn (237x300, 115Kb)
Пол часа раз
Это лето не про нас
Пол часа два
Это время пора
Пол часа три
Щелкают замки
Пол часа три
Лето позади

Закрываем двери
Запираем окна
Разрываем небо
Разбиваем стекла

Разрезай витражи
Ломай зеркала
Олово, а была же сталь
То чего не было
Сильнее прочего жаль



Очень тихое фортепьяно. Тук-тук-туики-там-тадамтуктуктадамтадам...Прямо по моим озябшим струнам.Не могу смотреть как ты играешь. Мне тяжело выносить твой сосредоточенный взгляд направленный в глубину себя, но раздевающий до вибрирующих вен меня. Не могу спокойно видеть как двигаются твои чуткие пальцы...короткий отрывок, а меня всю трясет и мне так тяжело дается придать гримасе на лице очертания мягкой улыбки. Не хочу ничего объяснять тебе. Не хочу правды. А врать тебе не могу.
Так хочется дождя. Долгого, холодного и яркого. Хочется, что бы смысл с меня эту дурь. Я бегу. Бегу крепко сжимая в руках, трепещущий сверток. Я так крепко прижимаю его к себе, словно пытаюсь задавить. Ну же! Тише! Пожалуйста, не надо. Тише. Но оно бьется.
Тук-тук-тадамтудумтудум-туки-тук-тадам-тудум.Я не могу видеть твою музыку. Не могу слышать твою игру. Не могу не любить тебя.
Мне тяжело тебя отпускать. Мне невыносимо тебя ждать. Но я никогда не стану держать тебя. Я не посмею даже звать тебя. Поэтому пожалуйста - тише. Но красный снегирь в моих руках, оказался фениксом. Из задушенной пыли, раз за разом вспыхивает пламя. Тук-тум-тудум.
Как хорошо, тихо, спокойно быть другом. Быть братом. Быть рядом. Даже не имея никаких черт. Не знать боли. Тихо, спокойно, разумно и по-доброму...умри не родившись пичужка, не лишай меня всего этого!
Но нет, она уже рвется из рук в небеса. Ей хочется лететь. Воздуха в крылья. Свободы. Набрать высоту. Не видя ни преград, ни последствий...и конечно даже не знать значения слова “падение”.

Бааааххх-аха-ха-ха! Два перышка мне на глаза. Это уже было когда-то. Помнишь, я сжигала бумажного журавля.

Ты сидишь сутулясь, перебираешь струны, улыбаешься растерянно и говоришь...Говори, со мной говори. Пока не кончиться время, я не хочу заглядывать в его глаза. Только раствориться в твоем голосе. Только бы получилось стать твоим шепотом. Стать парой нот в твоем звучании, ведь мне так мучительно быть отдельно. Быть на крае. Ты так близко, но всегда дальше чем солнце. Ты близко, но ты не бываешь рядом. А я? Я не имею прав. Ты играешь козырями - я из колоды Таро.

Мелодия твоего голоса, стелиться мягким светом по потолку. Мы танцуем не касаясь пола. Мы и есть музыка. Невесомо, но пронзительно ощутимо.Вырываемся в окна, растрепываем волосы, срываем листы, целуем цветы, гладим мосты, смеемся на глади воды, купаемся в бликах и звуках...Не буди. Я хочу остаться частью. Я лишь бесформенный звук....Родные, бесконечно далекие руки коснуться - и я зазвучу. Я буду мигом, который родиться от прикосновения твоих пальцев и навсегда раствориться в твоем голосе.
Тадам-там-там-тук-тик-тадам-тудум-тум-там
KnT(900) (450x700, 524Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку