-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книга_Одиночеств

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Лирика_Поэзия Мостовые_Ехо ХЕНТАЙ grafo-manka livebook
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 150
Комментариев: 1310
Написано: 3060


Трусишь? Сиди. Молчи. Опоздаешь.

Четверг, 26 Мая 2011 г. 01:37 + в цитатник

Черт возьми, хочется взять и размозжить эту лохматую голову об стену!
Это бледненькое сердце, раздавить прямо о письменный стол!...жаль только фортепьянные клавиши забрызгает.
Ааа, как же я зла! Возбуждена. Загнана. Напугана. Глупа. И, черт, зла-зла-зла!
Сколько можно бежать? Сколько говорить “нет”. Или даже не решаться начать разговор.
ptich(smal) copy (395x700, 110Kb)
Столько бесконечных причин. Находила. То волосы у меня слишком короткие, то слишком рыжие. То я слишком бледная. То забыла, что веснушек у меня чертов миллион!Грудь маленькая. Нос тоже маленький, да еще вздернутый. Запястья очень тонкие.
То чувство ритма какое-то свое особенное, что не в один слаженный такт я не попаду! Не попадаю.
И бесконечное нет. Трусиха. Жалкая, слабая, ничтожная! Кто бы вытряс из тебя дух, что бы перестала сомненья сеять как муку, сама же потом хлебушком подавишься. Оттаскать бы тебя за волосы. Показать на часы. Неет, не на наручные, а на огромные такие...сплошные шестеренки, циферблатов не счесть, поршни, защелки, замочки, пружины, песок...сколько же песка...сколько? Такие на которых можно увидеть засечку, когда ты впервые сказала - нет. Сколько песка утекло, унесло ветром и уже не вернуть.
Расзявила руки, глаза распахнула - закрой рот. Противно. Чего боюсь? Что будет тяжело? Труда?Отказа? Неудачи?...Мечешься. Мериешь шагами. Тук-тук - взад и вперед. А время только вперед. А я: сейчас не тот момент. Вот года через два, ну или четыре...
- А что ты сможешь через четыре года?
- Я не знаю. Знаешь, мне страшно. Мне действительно, по-настоящему страшно. Не успеть. Так и не успеть никогда. Просто не решиться. Задушить. Затушить. Замолчать и...жалеть.

Проклятье, скажи же мне что я это могу! Поверь в меня! Скажи...пожалуйста...
- Нет.
- Нет.Я и сама не верю, как же можешь поверить ты. Ты только недоумеваешь, хохочешь-смеешься...спасибо, что хоть не прячешь свой смех...хотя может стоило?
Но это уже совсем другая история, а мы начинали с того, что я у нас дура.
- Поплачь.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ветер_с_моря   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 08:51 (ссылка)
блин, знакомо до боли.. вплоть до деталей
и на самом деле это не меняется, сколько ни старайся. ни через 2, ни через 4.. остаётся смириться, принять и пытаться просто раз за разом преодолевать. так даже интереснее в некотором смысле

прошлым вечером как раз очередной раз был. не получилось.. до сих пор жалею (:
Ответить С цитатой В цитатник
Kama_s_UTPa   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:51 (ссылка)
а что ты потеряешь, сказав себе "да"?
Ответить С цитатой В цитатник
Чифа   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 17:34 (ссылка)
ну кровь на фортепианных клавишах довольно неплохо будет имо смотреться, (тем более, что меня как выяснилось раздражает и сбивает с толку то, что они разноцветные. в куче одинаковых бордовых клавиш мне бы было ориентироваться гораздо проще), единственное, что мозгу тоже хочется крови. настолько, что без нее он разгаданный коан. а разгаданный коан - достаточно бесполезная бесполезная вещь.
а еще я таки не разглядел сисечек у вороны, и понял все совершенно не так, в меру(или скорее отсутствие меры?) своей испорченности.

боже. почему у тебя опять синий дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 00:24 (ссылка)
Ветер_с_моря, Оххх, сначала столько хотела написать, что аж на целый новый пост получилось. Удержалась.
Вообще дело в том, что по жизни слишком сдержанная. Не 100 и даже не 79 процентов рациональности, но приличное количество во мне есть. Спартанское воспитание в детстве(папа хотел мальчика, меня должны были звать Василий) воплотилось в железный самоконтроль в настоящем.
Я очень редко делаю открыто и до конца, то что на самом деле хочу! Я даже говорю не совсем, то что хотелось бы сказать - а рафинированное, фильтрованное, оптимизированное для конкретного слушателя. Хочется сказать люблю - но все что угодно "Я тебя обожаю!..я скучаю..тебя не хватает...мне так хорошо с тобой рядом...ты мой лучший друг...ты замечательный человек...у тебя так вкусно пахнут волосы". Хочется прошататься всю ночь до рассветных сумерек с кем-то, но нет - я опоздаю на метро...завтра рано на работу...может махнем ко мне...Хочется выглядеть откровенно бляцки...но неет, у меня же хороший вкус, у меня же дизайнерское профильное образование, у меня же стиль...Хочу салат и шоколадных конфет -а вместо этого зачем-то ем первое-второе-и третье, ну как же готовили старались а я только салат и конфеты уже как-то не лезут. Точно знала и знаю, чем хочу заниматься по жизни - но...поступление в Юридическую академию, потом 5 лет на дизайнера одежды - красный диплом,Универ - Компьютерная графика, Магистратура по искусствоведению...но только не то, что хочу на самом деле! Всегда все кроме того, что на самом деле!
Это убивает меня. и я ведь не сижу на месте. Я не молчу. Не мечусь у порога. Я просто выбираю более рациональный путь, абсолютно в противоположном направлении.
Сил моих нет саму себя терпеть, невозможная дурочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 00:26 (ссылка)
Kama_s_UTPa, Не знаю...наверное я боюсь, что если я все же попробую а не получиться, то я навсегда потеряю ту иллюзорную надежду, что оно бы получилось если бы только я сама решилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 00:32 (ссылка)
Чифа, Т.е. считаешь что все таки надо радикальными путями? Выпустить агрессию. Не поумнею, но хоть полегчает.
Ну разумеется, но тут думаю не твоя невнимательность виновата, а элементарная самоуверенность. Ибо ты уже видел кого я рисую в таком образе вот и напридумывал себе вселенскую грусть и безответную любовь...оно конечно имеет место быть, но это будет совсем другое письмо.

Он и оставался синим с тех пор как таким стал. Это было прошлым летом. И даже по поводу все той же любви и того же персонажа, довольно гнусных событий о чем даже был грустный пост. Тот который с галькой. Воть. В синем пока по прежнему комфортней...не знаю, что вернет меня в рыжим, поживем-поглядим.
Ответить С цитатой В цитатник
Kama_s_UTPa   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 00:55 (ссылка)
Книга_Одиночеств, понимаю как сложно терять мечту, иллюзию... именно потому мне легче раньше расстаться с человеком, пока он ещё мой идеал, моя мечта... чем он потом станет как все... обычный...
Ответить С цитатой В цитатник
Kama_s_UTPa   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 00:58 (ссылка)
Книга_Одиночеств, прочла сообщение Чифе и мне больно.. мы сами себя гробим.. а зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 00:42 (ссылка)
Kama_s_UTPa, хмм, у тебя странная логика. Когда он "идеал и моя мечта" его как раз не отпустишь, веришь, что так будет всегда, все прощаешь и абсолютно слеп. А вот когда он уже такой как все, обычный прохожий, не больше и не меньше, чем хороший знаковый - вот тогда адью, может встретимся еще.

Ну от синего цвета еще не кто не помирал ,) А мальчик...не знаю, оно же само как-то получается. Сейчас уже есть мозг, тока это не спасает ни разу. Ни работа, ни творчество, ни бля*ство, ни разумное счастье - "война со всех сторон, а я опять влюблен". Саму бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
Чифа   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 10:03 (ссылка)
ни в коей степени же;
но раз уж я выпендрился с коаном - предлагаю его решать. ни в коем случае ни ради решения как такового, а исключительно чтобы понять "как оно работает", "что будет, если дернуть за этот нерв?" и главное "а эта штучка зачем нужна?"
/*черт, мне сейчас почему-то вспомнилась девочка из Однажды, 20 лет спустя, которая машинку в магазине раскурочила вспомнилась. даже не знаю почему*/
ды чифы да. ужасно гордынистые животные. тащемта как и несколько наших общих знакомых "не дзен но гордыню" качають. да.

черт. я вспомнил. видимо я испугался и стал через почту, за исключением тех случаев, когда хотел что-то написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 11:55 (ссылка)
Чифа, Чего ты испугался то? Не пойму, чем всех так пугает синий цвет? Тем более у меня это скорее серо-голубой, до твоего синего мне как до Китая.
Ответить С цитатой В цитатник
Kama_s_UTPa   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:20 (ссылка)
Книга_Одиночеств, когда уже есть трещина и видишь, что дальше только путь к провалу.. предпочитаю не дожидаться этого и расстаться по-хорошему... просто может ещё ждать не умею совсем.
в общем вот всё о чем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 12:21 (ссылка)
Эти вечные страхи, волнения...оттагивание...отталкивание моментов, в будущее...и опять по кругу..и никогда не решиться..и умолчать..пропустить..оставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Лесенок   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 01:11 (ссылка)
Я извиняюсь за вопрос,тем более поздний ,наверное, но у вас получилось??
А если не резко, просто начать с малого-хотели рисовать,купите кисти(даже если не видите, что с ними делать)уже ведь ближе,хоть чуть-чуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_Одиночеств   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Леся_Лесенок

Леся_Лесенок, Да ничего страшного, вопрос это всегда интересно.
Нет не получилось. Опять отложила. Ящик стола заперла, а ключ проглатила рыба, которая проплывала мимо моего окна. Такие дела, случаются после дождя.
А кисти...хех, что ж в моем случае их не покупать, а продавать тогда надо. Кистей у меня не счесть и чего я с ними только не делаю...я ведь понимаете уже как 10лет художественным образование занимаюсь...а рисую кажеться и вовсе всю жизнь. Как закончить не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку