-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 - (1)

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 (1:0). Химки – Торпедо ...

 -Я - фотограф

Курская область, Золотухинский район, деревня Казанка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolodin-de-Mort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 14548
Комментариев: 64197
Написано: 103316


Марио Фернандес завершил карьеру в сборной России.

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 13:58 + в цитатник
Правый защитник ЦСКА Марио Фернандес завершил карьеру в сборной России.

30-летний натурализованный бразилец принял решение завершить выступления за национальную сборную России.


Основным мотивом Марио стало желание сосредоточиться на клубной карьере, о чем он предварительно проинформировал тренерский штаб сборной и РФС.

В составе сборной Фернандес дебютировал 3 сентября 2017 года. За четыре года футболист ЦСКА сыграл за сборную 33 официальных матча, в которых забил пять мячей.

Вместе с командой он дошел до четвертьфинала домашнего ЧМ-2018. В заключительном матче турнира с Хорватией Фернандес сравнял счет за несколько минут до конца второго дополнительного тайма, впервые отличившись в официальной игре.

Он также сыграл на Евро-2020. Всего за Россию Фернандес провел 33 матча, забил 5 голов и отдал 3 результативных паса.

«Российский футбольный союз благодарит Марио за блестящие выступления в составе сборной и желает успехов в дальнейшей карьере!» – говорится в заявлении РФС.


«Марио Фернандес был одним из лидеров сборной. Он большой профессионал, который отдавал всего себя, играя за команду. Поэтому его так любят и ценят российские болельщики.
У Марио было много ярких матчей за сборную. И, конечно, его гол в четвертьфинале чемпионата мира 2018 вошел в историю нашего футбола.
Нам очень жаль, что Марио заканчивает карьеру в сборной, но мы с пониманием и уважением отнеслись к его решению. Спасибо, Марио, и успехов в клубной карьере!
» – сказал президент РФС Александр Дюков.
нщн8щнщшдщгшп (700x516, 81Kb)

Защитник ЦСКА Марио Фернандес больше не сыграет за сборную России. Бразилец с российским паспортом завершил международную карьеру в 31 год. Почему так, рассказывает сам Марио.
Ниже – его открытое письмо из телеграм-канала сборной России.

«Всем привет! Это Марио. И у меня есть для вас несколько важных слов.

Сразу о главном: мой путь в сборной России подходит к концу. Я завершаю свою карьеру в национальной команде России.

Позвольте мне объяснить почему. На этой неделе мне исполняется 31 год и с возрастом мои травмы участились, что осложнило возможность выступления одновременно за сборную и клуб. Именно поэтому хочу сосредоточиться на выступлениях за свой клуб ЦСКА и дать возможность молодым футболистам играть в национальной команде. С моей точки зрения, так было бы справедливо.

Должен сказать, что помню каждый из своих 35 матчей в футболке с двуглавым орлом на груди. Я, мальчишка из Сан-Каэтано-ду-Сул, живу в России почти 10 лет и счастлив, что смог принести ей пользу.

Хотел бы воспользоваться этим моментом для того, чтобы в первую очередь поблагодарить Господа Бога, потому что без Господа я бы никогда не приехал бы в Россию и не дошел бы до текущего момента.

Я также хотел бы поблагодарить свою семью, которая всегда меня поддерживала, мой родной клуб ЦСКА и всех болельщиков. Искренне – никогда не пожалею, что решил играть за Россию, а не Бразилию. Я полностью отдавал всего себя в сборной, в каждом матче, начиная с товарищеской игры с «Динамо», и заканчивая встречей с Хорватией в Лужниках, которая стала для меня последней. Хочу, чтобы все знали: я играл за партнеров и за вас, уважаемые болельщики. Которые всегда нас поддерживали – как у телевизора, так и на стадионе.

Самые сильные эмоции от футбола я получил в 2018-м, на чемпионате мира. На самом деле, это вообще был самый восхитительный месяц в моей карьере. Если вы попросите меня описать свои эмоции от гола в добавленное время с хорватами, не смогу это сделать. Просто вспомню, как это было. 115-я минута. Подача Дзаги со штрафного. Я выпрыгиваю. Мяч касается моей головы и летит точно в левый нижний угол...

rue91f313dfdd (700x440, 80Kb)
Вы помните, как это было? Вы же знаете, я не слишком эмоциональный человек, но тот момент я помню отчетливо. И я побежал к вам, к болельщикам.

Мне также показалось, что на трибунах не тысячи фанатов, попавшие на игру в Сочи, а миллионы людей, которые живут в России и объединены национальной сборной. Сборной, из которой я сейчас ухожу. Но всегда буду ее поддерживать.

Серия сообщений "Чемпионат Мира по футболу 2022":
Часть 1 - Чемпионат Мира в Катаре состоится с 21 ноября по 18 декабря 2022
Часть 2 - Россия начнет отбор ЧМ-2022 с Мальтой в гостях, закончит – с Хорватией на выезде.
...
Часть 13 - Чемпионат Мира. Отборочный турнир. Европа. Группа H: Россия — Мальта - 2:0.
Часть 14 - Жалкие 2:0 с Мальтой могут стать роковыми. Совсем не позитивные расклады для России в отборе ЧМ.
Часть 15 - Марио Фернандес завершил карьеру в сборной России.
Часть 16 - Дзюба отказался от приглашения в сборную России на ближайшие матчи: «Я пока не набрал оптимальную форму».
Часть 17 - Чемпионат Мира. Отборочный турнир. Европа. Группа H: Россия — Cловакия - 1:0.
...
Часть 39 - Эн-Несири или Эйр-Несири? Лучший бомбардир Марокко взлетел, как Криштиану Роналду, и важен, как Жиру.
Часть 40 - Половина сборной Марокко родилась за рубежом. Двое — из Франции, главный герой ЧМ — из Канады.
Часть 41 - ЧМ-2022. Полуфинал: Франция - Марокко - 2:0.

Метки:  

Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 14:05 (ссылка)
Спиной на чемпионате он приложился конкретно. Надеюсь не поэтому он завершает.
Ответить С цитатой В цитатник
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

травмы. стал часто ломаться. возраст...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Wolodin-de-Mort

Травмы, да. Но, тут спасибо сказали, а Жиркова с базы попёрли. Чёта жалко его прям.
Ответить С цитатой В цитатник
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2021 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Исходное сообщение Мари1122
Травмы, да. Но, тут спасибо сказали, а Жиркова с базы попёрли. Чёта жалко его прям.


Жирков у нас вообще в перспективных ходит)) Тут другая история)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку