-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10306
Комментариев: 5662
Написано: 24529


Как я бросал курить

Вторник, 02 Августа 2005 г. 13:40 + в цитатник

12 июля - окончание

«30 января 1993 г, суббота

В 10 часов 40 минут сегодня выкурил папиросу. Очень хочется надеяться, что последнюю, если не в жизни, то хотя бы в этом году. В начале двенадцатого поехал в центр. В ОДОСА пришёл где – то в 12³º. Зашёл в закуток возле касс, заплатил 5 000 рублей, расписался два раза – сначала в тетради о том, что сдал деньги, а затем на отдельной бумаге – расписка, в которой я предупреждался о всяческих напастях, ждущих меня в случае, если я нарушу запрет на курение. Женщины, которые собирали деньги, сказали, что сеанс кодирования начнётся в 14 часов, чтобы все успели к тому времени сдать деньги.

  Около 14 вновь пришёл в ОДОСА, но там выяснилось, что врач изволит обедать и сеанс начнётся в 14³º. Я уже больше никуда не пошёл и дожидался начала в ОДОСА.

Народу «больного» было около 100 человек, примерно. Доктор всё же появился в 14³º. Был это мужик в белом халате, с большими залысинами и носом, весьма смахивающим на еврейский. Он начал читать – рассказывать о вреде курения. Приплёл к этому и СПИД, и Чернобыль, и ещё множество тем затронул. Долго рассуждал о биополе, ауре, лептонных лучах, показывал фотографии с зафиксированной на них «аурой  человека». Ничего нового для себя я из этой лекции не почерпнул. Если бы была нужда, то я, повозившись в своих подборках вырезок, мог бы и поинтересней, наверно, лекцию составить. Было очень скучно слушать, тем более, что рассказывал г. Дегтярёв всё это очень ровно и монотонно. Затем, когда прошло часа два, доктор велел задавать вопросы. Какая – то тётка замучила его жалобами, что ей по - прежнему хочется курить и какие у ней будут ощущения после кодирования. Задавали и ещё кое – какие вопросы. Отвечал на них доктор весьма раздражённо и малопонятно.

 Наконец началось само «кодирование». Велел закрыть глаза, затем начал нам говорить различные фразы, ранее уже звучащие в его лекции. Велел упереть пальцы в левую половину лба, а другой рукой вращать над головой (по часовой стрелке). Продолжалось всё это действо минут 20 – 25.

Я, по моим ощущениям, ни в какой транс гипнотический не впадал и ничего вообще не ощущал «сверхестественного». Хотя я всячески пытался внушить себе, что я действительно слышу только голос врача и во всём верю ему, но в глубине души (или мозга?) у меня постоянно ворочался червь сомнения, считавший все  эти «заговоры и запреты с угрозами здоровью» полной чепухой и бездарной тратой денег, а врач смахивает на обыкновенного шарлатана.

И вот «магическое действие» окончено, пошли мы по домам. На улице было довольно тепло (около -10º), но мне почему – то было весьма морозно…

Курить вечером по - прежнему хотелось и лишь мысль о том, что я «сунул коту под хвост 5 тысяч» не давала мне закурить, к тому же я предусмотрительно велел дочке спрятать все мои оставшиеся папиросы.»

«31 января, воскресенье

…чтобы не очень мучиться без курева периодически чего – нибудь жевал или пил.»

«1 февраля, понедельник

…Был ужасно раздражённый на всё – видно наступает пост - никотиновая депрессия. Ни вчера, ни сегодня не выкурил ничего, хотя курить весьма хочется.»

«2 февраля, вторник

…По – прежнему зол на весь мир. Не курил.»

«3 февраля, среда

Ужасно раздражают разговоры коллег во время обеда. Готов после каждого их высказывания с ними в спор вступить, но их все равно ни в чём не переубедишь и потому я стараюсь запасаться чтивом и весь обед поглощён в чтение.

 …Про курево пореже вспоминаю и не так уже в душе щемит, но все равно – полного равнодушия к нему пока не чувствую. Хорошо, что курящих мало  вижу, меньше позывов испытываю.»

«8 февраля, понедельник

Я сегодня тоже получил получку за январь – 28 850 рублей (за 17 рабочих дней).»

Рубрики:  Былое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку