-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10384
Комментариев: 5737
Написано: 24819


Из письма брата. О работе и контактах со старыми знакомыми - 15

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:42 + в цитатник

6 декабря. Четверг.  Таня зашла в отдел кадров больницы и сказала, что хочет уволиться сейчас, а не с 1 января. Есть у нее опасения, что перед рождественскими каникулами ее опять уговорят поработать немного и придется ей через день ходить на работу в праздники. У нее этим заниматься нет никакого желания, тем более после того, как кто-то в декабре без особого напряжения работал на этом месте… Работать в леготу будет другой человек, а вкалывать через день, как негр, придется Тане! Надо «сжечь мосты» окончательно именно сейчас,  пусть даже подарков детям на Новый год больница не даст (хотя подарки, скорее всего, уже заказаны и на наших детей, но захотят ли их давать после увольнения жены, это уже приемное отделение будет решать).

 

7 декабря, пятница

 

Таня отправилась на физио в больницу. Встретила там пока еще своих коллег. Как мы и предполагали, Таню собирались эксплуатировать на рождественские праздники. Сестра-хозяйка Оксана так и проговорилась: «А я думала, ты отдохнешь месяц, и передумаешь уходить?». Нормальный отдых! В декабре за месяц надо столько отработать, сколько в январе за 15 дней! 

 

8 декабря. Суббота.

 

Похолодало. Утром на термометре -13 С показывало. После 9 часов как-то потеплело, показалось. Не знаю, насколько? В 18 часов на вокзальном термометре -9 С было.

 

Меня сегодня определили в ССГ-2, т.к. Толя Хаврушев взял отгул на свадьбу к кому-то из родственников. В связи с этим я с Костей Многовым с утра отправился на Сергянск - Пёсласский, не очень хорошая для меня перспектива, на Сергянске-пассажирском я частенько домой заглядываю, а со 2-го Сергянска туда не больно смотаешься… Хотя на ужин выбраться домой мне все равно удалось.

 

На Песласской работает такой же, как и я, пенсионер Сергянского отдела – Коля Смидов. Сегодня он у меня поинтересовался: получал ли я санаторно-курортную компенсацию за 2007 год? Я ответил, что про такую компенсацию вообще первый раз в жизни слышу. Тогда Коля пояснил, что раз в год пенсионерам МВД, которые не ездили по путевкам МВД в санатории и дома отдыха, положена денежная компенсация (при работе в милиции мне такую тоже каждый год давали, если я путевок никуда не брал). Если до конца года я не напишу заявление, то мои санаторно-курортные пропадут… Правда, все документы на СКК (санаторно-курортную компенсацию) собирать долго не надо: пенсионное удостоверение у меня всегда с собой, справка с места жительства осталась от оформления документов на квартиру, свидетельства о рождении детей и о заключении брака я тоже постоянно в папке ношу. Займусь этими делами в ближайший понедельник.

 

Завтра День ведомственной охраны (86 лет). На этот праздник профсоюз выделил 2000 руб. на наш караул, чтобы отметили по-людски. Кроме того, ответственный по команде Камаров довел, что в ноябре, в связи с предстоящим праздником, всем повысили ежемесячную премию на 10 % (примерно на 200 руб. получается).       

 

9 декабря. Воскресенье.

 

С Сергянска  - Пёсласского приехали в 5.30. До конца смены успел пройти тестирования на компьютере у зам. начальника команды Камарова. Задавались там всякие идиотские и не очень вопросы (в количестве 48 штук), которые, по предположению напарника Кости Многова, должны выявлять людей склонных к совершению суицида. О склонности к таким поступкам будут указывать результаты тестирования. Мои результаты, со слов Камарова, в норме.

 

Удивительно! Каждый год на празднование профессионального праздника выделяют все больше средств из профсоюза, а желающих «просадить» эти деньги все меньше! Сегодня утром, по предварительным подсчетам, желающих пойти в пивник после работы нашлось только… 2 человека из 20 человек караула… Я был не против посидеть в честь праздника, но ввиду отсутствия коллектива, как такового, решил тоже отправиться домой, тем более сегодня с работой мы закончили еще до 8 часов утра.    

 

11 декабря. Вторник.

 

В Сергянский отдел заходил после сбербанка. Парни, узнав о местонахождении купленной мною квартиры и ее близостью к балановскому кладбищу (оно за железнодорожным путем Пёсласского направления), вспомнили мою старую «кликуху». Как-то я рассказал своим коллегам по уголовному розыску, что в Песчанске проживал в районе кладбища, точнее в районе поселка, который остальные жители Песчанска называли «кладбищем». Тогда же меня нарекли – «Серега Кладбищенский». J Сейчас парни прикалываются: мое прозвище вновь становится актуальным!

 

12 декабря. Среда.

 

Я сегодня в своей ССГ-1  работал. Практически в Сергянске на целые сутки. По план-заданию только с 16 до 21 часа должны были в Зодино съездить. Но уехали мы туда позднее (электричкой в 17.48), а вернулись пораньше (в 9-м часу вечера).

 

С утра у нас в городе t -8 С. В 17.40 на вокзальном термометре -5 С показывало, но 3-градусного потепления не ощущалось.

 

Около 11 часов позвонил Маге Ингушеву в Нальчик по сотовому. У него оператор «Билайн», кажется, поэтому моих денег на телефоне (53 руб.) хватило только на три минуты общения с ним. Поздравил Магомеда с днем рождения, ему, вроде, 33 года сегодня исполнилось. Мага ждет вызова в Грозный, куда написал рапорт, чтобы денег подзаработать. Звонили ему люди из Москвы, говорили, чтобы никуда особо не рыпался, потому что скоро его в столицу на работу вызовут. Но Магомед сейчас уже совсем без средств и ехать нищим в Москву не желает. Надеется на устройство в МВД ЧР к Руслану Кармадову в криминальную милицию. А я вместе с Евгеньичем и Серегой Коревым буду ждать, что Мага сделает нам необходимые бумажки с печатями, чтобы мы «Ветеранами боевых действий» считаться могли и ежемесячную компенсацию за это получать. Магомед понимал, что по сотовому много не поговоришь, поэтому на днях обещал с рабочего телефона мне перезвонить. 

 

По результатам тестирования на компьютере зам. начальника Камарова, которое у нас проходило 8-9 декабря, самим же Камаровым негласно дано указание присматриваться к… стрелку по охране ранжирного парка Толе Трезубову. Согласно тестирования, он не совсем адекватно смотрит на некоторые вещи… У Камарова данную информацию мой напарник Андрей Баланов получил. Предложил своим коллегам Баланову и Коле Ярошину держаться подальше от ранжирного парка вообще и от Толи Трезубова, в частности.

 

13 декабря. Четверг.

 

В команду начальник караула вызвал нас даже чуть раньше, чем мы туда планировали подойти сами (минут на 10). Сказал по телефону: «Работа для вас есть». Работой оказалась разгрузка коробок с новогодними подарками для детей на Сергянский отряд ОТМ. Подарки пришли с поездом Максим - Сергянск. Всего было 65 коробок (в каждой по 7 подарков) на 457 детей (в возрасте то ли до 14 лет, то ли – до 16) работников отряда. В отряде у нас работает порядка 800 человек.

 

На работе узнал, что перевод видеозаписей в цифровой формат осуществляют в кинотеатре «Колизей». 

 

После процедур Таня зашла в отдел кадров, написала заявление на увольнение, получила обходной лист. Собиралась уже уходить, но ее разыскала коллега с приемного отделения и вручила… новогодние подарки на детей. Все подарки сегодня одним вагонов пришли из Максима и Танины, и мои. Подарочная коробка в этом году в тему для наших детей – в виде шахматно-шашечной доски (внутри даже картонные шашки имеются).

 

14 декабря. Пятница.

 

Позвонил мне Коля Ярошин узнать, что слышно по зарплате? Но я ничего про нее не знал. Оказывается, сегодня деньги собирались выдавать за ноябрь. Я позднее сам с Николаем связался, т.к. он в команду после меня перезванивал. Он сообщил, что деньги, вроде, привезли, но будут ли выдавать – неизвестно. Я после 15 часов все равно пошел в команду, хотел на доработке потрудиться. Деньги действительно выдавали, и я их получил и на себя, и на Николая. Кроме того, выдали мне и подарки на детей (аналогичные тем, что вчера Таня получила). А вот подработать – не дали… Начальник караула Фанин сказал, что и так уже двоих человек на доработку ждет, которые с утра у него записались, поэтому я лишним оказываюсь… Придется на следующей неделе нехватку своих часов «погашать».

 

16 декабря. Воскресенье.

 

На улице достаточно тепло с самого утра. Днем всего  -2 C было.

 

Утром нас – оперативников – припахали на уборку снега от здания команды. Каждому караулу выделили по «наделу» снежному, который оперативники каждого караула все эти последние дни убирали. У нас активный труд занял не более 40 – 45 минут.

 

Рубрики:  Киров
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку