-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10384
Комментариев: 5737
Написано: 24819


Из письма брата. О работе и контактах со старыми знакомыми - 8

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:26 + в цитатник

20 августа. Понедельник.  Провожая Левика Чурова, зашел в дежурку, а там начальник отдела кадров милиции – Ухинков. Спросил у него полусерьезно: «Что, Васильич, предложишь мне? Сертификат на руках, могу восстанавливаться». Ухинков сказал:  «Должность начальника аэропорта. М - ков ушел на пенсию». Я обещал подумать, а кадровик пожелал мне: «Подходи». Начальник ЛПМ аэропорта должность майорская, но мне еще пару лет майором отходить и можно поднимать вопрос, что я два срока в звании отходил, поэтому могу претендовать на звание сверх потолка. Подумаю над этим вопросом. В конце концов, я ничего не теряю (может, только незначительное уменьшение ежемесячного дохода – при одной зарплате в милиции, вместо пенсии и зарплаты охранника, я теряю примерно 1000 руб.).

 

С проводами Левика я прямо попал в какой-то водоворот интересных встреч. Левик был голодный, и мы зашли в «Ивушку», ожидая электричку (дети отправились с вокзала на велосипеде и к тому времени благополучно добрались до дома). Вдруг заходит парень и подходит ко мне: «Ну, вот ты где.» – мой бывший сокурсник по Максиму –  Мусенок (не могу вспомнить его имени, хотя в институте мы были довольно в близких отношениях). Он сейчас глава администрации в поселке К., Сергяно - Рецкого района. Оставил свой телефон, попросил позвонить, если что… В институте я помогал ему, ученик из него был никудышный… Он сдавал экзамены проставляясь, а я за счет знаний. Но мою голову он ценил немногим ниже, чем Магомед Ингушев, считавший меня гениальным человеком (простите за саморекламу)…

 

21 августа. Вторник.

 

Утром поднялся и отправился на собрание-учебу в команду. До собрания успел еще зарплату получить. Дал Твердову на просмотр диск с «Шрэком третьим». Мероприятие закончилось в начале 11-го. 

 

Я еще ответ не получил от Тани, а сам вскоре еще одну СМС послал. Дело в том, что мне позвонил Саша Поронин и спросил, что до него дошел слух о моем желании вернуться в милицию? Я сказал, что просто мимоходом поинтересовался таковой возможностью. Тогда Саша сказал, что с уголовного розыска уходит Рома Ш - ин и он меня приглашает на его должность. Рома стоял на должности опера центра оперативно-розыскной информации и получал управленческую зарплату (должность у нас была не отделовская, а за счет Управления). Работа на этой должности не пыльная, в основном с бумагами и системой «Экспресс». Я ответил, что еще ничего не решил, надо все взвесить и подсчитать… Опера поняли, что без меня им в футбол ничего не выиграть…

 

Проезжая около отдела, Ухинкова увидел, он махнул мне рукой и попросил подъехать. Говорит: серьезно ли я думаю вернуться, т.к. планировать меня куда или нет? Я ответил, что все зависит от денег, которые я смогу зарабатывать. Если значительно потеряю в зарплате, то возвращаться не вижу смысла. Обещал дать ответ через неделю, когда с женой посоветуюсь.

 

22 августа. Среда.    

 

Опять удачное план-задание нашей ССГ-1 дали: сутки в Сергянске!

 

В 21 час в Сергянске началась сильная гроза с ливнем. Мы с Андрюхой Балановым полчаса сидели в здании локомотивного депо, пережидая дождь. Позвонил Владу, чтобы он выдернул из розетки комп.

 

26 августа. Воскресенье.

 

Моя бессонная ночь (по дороге из Песчанска в Сергянск) тоже хорошо выключила меня во время дневного отдыха. Завалившись спать в 13 часов я, в положенные 16 часов, не проснулся. Напарник поднял меня только в 16.07…

 

30 августа. Четверг.

 

Очередное крушение на Сергянском отделении ЖД. Ночью, в районе ст. Л - ка (станция за Муравьями в сторону Лизы) сошли с рельсов 9 цистерн. Утром на охрану места крушения собирались отправить нашу ССГ-2 и в придачу им добавить моего напарника Андрея Баланова. Таким образом, я в Сергянске один оставался… Но сначала дали отбой по Андрюхе, а потом и ССГ-2 сказали не отправлять. Вторая группа по план-заданию все же до Муравьёв съездила, а мы с Андреем, как и все последние смены – по Сергянску сутки.

 

На разводе мне сказали в период с 3 по 10 сентября зайти в военно-учетный стол штаба отряда. Наверное, в армию призовут… Я бы не имел ничего против военных сборов, т.к. в этом случае получаешь деньги за «партизанскую» службу (согласно звания и должности) и одновременно средний заработок тебе выплачивают. К тому же, есть шанс получить офицерское звание (сейчас я всего лишь сержант запаса)… 

 

31 августа. Пятница.

 

Последнюю ночь дежурства перед отпуском провел дома. Вчера при моем непосредственном участии удалось оформить последнее (шестое) задержание на август, и план на месяц был выполнен. Утром напомнил Энергину, что ухожу в отпуск фактически с сегодняшнего дня. Он пригорюнился: «Как мы здесь, без тебя?..». Обещал не пропадать с концами и при необходимости оказать посильную помощь при решении вопросов с линейным отделом милиции по задержаниям…  

 

    В ближайшее время зам. начальника нашей СК Твердов уходит в штаб отряда на должность инспектора. Сегодня узнал про слух, который в связи с этим ходит по команде: на место Твердова перейдет наш начальник спецгруппы Энергин, а на место Энергина планируют назначить… вашего покорного слугу! Откуда взялся этот слух мне неведомо, но со мной никто из руководства на эту тему бесед не вел. Впрочем, если в отношении меня имеются виды, то без начальника команды Нитина (он в отпуске и выходит в начале сентября) вряд ли кто будет делать мне официальное предложение.

 

Рубрики:  Киров
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку